Альткам 2002

Ноя 4 • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • 2500 Просмотров • Комментариев к записи Альткам 2002 нет

АЛЬТКАМ-2002 – результат упорного и долговременного труда OOO НПО «АТОН ИМПУЛЬС» из г. Набережные Челны. Разработчики взяли во внимание все преимущества и недостатки вездеходов, которые производились раньше, и создали более усовершенствованную машину высокой проходимости.

Главной изюминкой этого изделия есть применение шин с низким давлением. С их помощью осуществляется комфортное передвижение по неблагоприятной для езды местности: пескам, снегам и болотам. Шины не несут вреда окружающей среде, не повреждают плодородный слой грунта, в отличии от стандартных колёс и железных гусениц. АЛЬТКАМ-2992 (Викинг) отличается от вездеходов–конкурентов тем, что здесь используются бескамерные шины и присутствует функция регулировки давления воздуха водителем, чтобы подобрать оптимальный режим для конкретных условий рельефа и исключить вероятность поломки или прокола (частое явление для шин низкого давления).
Кузов снегоболотохода имеет конструкцию, аналогичную автомобильному хэтчбеку. Основным материалом является углепластик. Благодаря отсутствию рамы значительно снижен общий вес машины. Поскольку для автомобилей такого назначения большую роль играет микроклимат внутри кабины, вездеход обладает качественной звуко- и термоизоляцией. Производители позаботились и о решении проблемы функционирования автомобиля в самых суровых температурных условиях (от -40 до +40) и установили автономный подогрев. Для удобства водителя кабина оснащена панорамным стеклом, который даёт возможность полноценного обзора в обе стороны – это, несомненно, преимущество для любого вездехода.

Альткам 2002

Альткам 2002

Вдоль боковых бортов расположены сидения для пассажиров, а между ними находится люк моторного отсека. Подняв эту крышку, можно получить доступ к двигателю, не покидая кабины. Такая опция очень удобна при нахождении на севере особенно при использовании малонадежных отечественных двигателей.
Передвижение по воде на внедорожнике «Алькатам» осуществляется благодаря специальному водомёту (оснащалась только версия 2002). Он приводится в действие с помощью двигателя. Покупатель может выбрать альтернативные способы для удерживания на плаву: труба с гребным винтом с возможностью регулировки, или подвесной мотор, как в моторных лодках.
Вездеход имел невысокую стоимость, так как в его конструкции по максимуму использовались серийные детали и узлы автомобилей ВАЗ (за исключением редукторов и коробки отбора мощности). По этой же причине легко производить ремонт транспортного средства. Но к сожалению использование отечественных комплектующих плохо влияло на надежность вездехода.
Амфибии «Алькатам» отличаются от своих конкурентов тем, что они сертифицируются как внедорожные автомобили и проходят обычную регистрацию в ГИБДД. Поэтому, право управлять такой конструкцией имеют граждане со стандартным водительским удостоверением категории «В». К примеру, известные среди любителей вездеходов, Трекол, Лопасня и многие другие модели допускаются к использованию только вне дорог. Они должны проходить процедуру регистрации в органах Гостехнадзора, а водитель – обладать водительским удостоверением тракториста-машиниста.
Догнать и обогнать легковому автомобилю «АЛЬТКАМ» в условиях бездорожья очень непросто: массивным колёсам не составляют помех ямы и впадины маленьких и средних размеров. Подвеска оказывается полезной только на пересечённой местности, когда вызывается интенсивное качание кузова.
В конструкции вездеходов на смену одинарным пружинам устанавливаются двойные. Они характеризуются большей жесткостью и энергоёмкостью, а так же – минимизируют вероятность возникновения резонансных колебаний.
Как показал тест-драйв, машина неплохо и уверенно справляется с передвижением по водным просторам. Средняя скорость на плаву: до 7 км/ч.

В настоящее время на базе упомянутых вездеходов выпускается новая версия — Викинг 2992 и 29031. Усовершенствования коснулись силового агрегата, теперь доступны три модификации: Заволжский 51432-10ТД1 и два Фордовских DW10 с мощностью 140 и 163 л/с, все дизельные. Коробка также обновилась доступны  две 6-ти ступенчатые Фордовские версии — механика и автомат. Увеличена скорость движения по воде до 12 км/ч. С использованием импортных агрегатов значительно увеличилась надежность и не только она как понимаете, цена вездехода в базовой комплектации с Заволжским мотором составляет 3 млн, а с Фордовскими 3,3 и 3,6 соответственно. Но как мы с Вами понимаем в базовой комплектации такая машина не подойдет для потенциально тяжелых условия эксплуатации поэтому объективная цена автомобиля-вездехода начинается от 3,5 млн и заканчивается 5 млн. рублей (в ценах 2015 года).

октябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »