Нерпа 600 на 630

Янв 13 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов • 1246 Просмотров • Комментариев к записи Нерпа 600 на 630 нет

Аэролодки Нерпа 600 и Нерпа 630 – современные решения для передвижения по воде и льду на высоких скоростях. Оба вездехода способны развивать скорость не менее 100 км/ч на снегу и 75 км/ч на воде, чего будет достаточно для большинства задач. Применение новых двигателей на дизельном топливе, принадлежащих к серии ISBe позволяет решить множество проблем, которые присутствовали в предыдущих модификациях компании: теперь расход топлива составляет около 40 литров в час – достаточно мало, если сравнивать с зарубежными аналогами. Также заявлена повышенная морозостойкость силовых агрегатов, но на существенный прирост по этому показателю полагаться не приходится.

Внутри применяются две электро цепи: на 24 и 12 вольт. Первая предназначена для питания стартового обогрева двигателя, а вторая – для приборов внутри аэросаней. Система запуска силовой установки на морозе показывает не лучшие результаты, а аккумулятор на 95 ампер в час может «сесть» очень быстро, особенно на морозе, для которого предназначены данные устройства.

Аэролодки Нерпа 600 на 630 Нерпа 600 на снегу

Аэролодки Нерпа 600 на 630. Нерпа 600 на снегу

Ключевые различия между моделями состоят в предназначении: модель под номером 600 является пассажирской, а 630 предназначена для грузовых перевозок. Стоит отметить, что в «шестисотке» салон имеет достаточно скромное убранство, а сидения многими пользователями признаны откровенно неудобными – это плата за полмиллиона рублей разницы в цене. И это при том, что пассажирская версия даже при максимально сложных условиях передвижения сможет проезжать не менее 10 часов.

Многие нарекания касаются теплоизоляции, которая имеет заявленную толщину в 50 миллиметров и не обеспечивает должного комфорта. По заявленным производителем характеристикам модели Нерпа 600 и Нерпа 630 предназначены для эксплуатации при морозах до -50 градусов по Цельсию, но уже при -30 в салоне становится очень холодно. Само собой, предлагается установка дополнительного утепления, но стоит оно довольно дорого. Такой подход – яркий пример желания производителя побольше выручить за, казалось бы, обязательные услуги. Лишний раз подтверждается на моделях Аэросаней Нерпа 550/650 и «младших» Нерпах 300/350.

Негативным является и уменьшение емкости баков для топлива в грузовой модификации – она снижена на далеко не скромные 200 литров: с 500 до 300, т. е. практически в два раза. Многим 7-8 часов езды может оказаться недостаточно, если речь идет о передвижении по сложному рельефу, то она преодолеет всего лишь 350-400 километров. Согласитесь, расстояние для необъятной России просто «детское» особенно в Сибири, на Дальнем Востоке или Северных регионах.

Смущает также и высокая стоимость обслуживания и самих деталей, которые при непрерывной эксплуатации будут «вылетать» с завидной периодичностью. К примеру, пластиковая защита бортов в 630-й модели обойдется в почти 60 тысяч рублей, а дополнительный бензобак – в 50 тысяч. Сама стоимость решений также была довольно нескромной: за пассажирскую модификацию просят 3 миллиона рублей, а за грузовую – 3,6 миллиона. Стоит напомнить, что это базовая комплектация, где много вещей урезано для продажи «дополнительных» услуг типа бензобака с датчиком уровня, хотя по логике вещей его нетрудно было установить и в стандартную модель. При использовании всего необходимого «тюнинга» итоговая цена снегоболотохода получается от 7 млн. рублей! (и это в ценах 2015 года).

январь 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »