БМПВ-64 — модернизация или очередной Украинский провал

Апр 5 • Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • 1975 Просмотров • Комментариев к записи БМПВ-64 — модернизация или очередной Украинский провал нет

Особенности украинского танкостроения
Экспериментальная боевая машина поддержки пехоты, разработанная на Украине, Харьковским бронетанковым заводом (бывший паровозный завод). Представляет собой глубокую переделку шасси танка Т-64. Первый образец выпущен в 2005 году, производство возобновлено в 2015-м. Есть несколько модификаций.

БМПВ-64 предназначается для транспортировки пехоты и её огневой поддержки непосредственно в зоне высадки. На конструкцию бронемашины повлиял опыт уличных боёв в ходе различных локальных войн. Печальные реалии войны заставили конструкторов значительно увеличить бронирование своего детища, так, что она обладает ещё и комплексами динамической и активной противоснарядной защиты от боеприпасов кумулятивного типа. В боевых действиях БМПВ ещё не применялась, так как находится на стадии опытного прототипа.
Производитель утверждает, что новая БМП имеет противоминное бронирование и гусеницы, устойчивые к подрыву фугаса. Вооружение бронетранспортёра управляется дистанционно, что лишает машину необходимости в наличии обитаемой башни. Вместо неё на крыше установлена специальная турель с 30-миллиметровым орудием и спаренным с ним пулемётом калибра 7,62 мм. Из дополнительного оружия устанавливают пусковую ракетную установку и минометы для защиты от ближнего боя.

БМПВ-64 - модернизация или очередной Украинский провал

БМПВ-64 — модернизация или очередной Украинский провал

Моторно-трансмиссионное отделение бронемашины вынесено вперёд, что позволило освободить больше места для пехотинцев и защитить экипаж от лобового попадания. Внутри вполне удобно размещается полувзвод солдат плюс экипаж три человека в отделении управления. Для входа и выхода десанта предусмотрена дверь в корме бронетранспортёра. Силовой агрегат «родной» от Т-64, но возможна установка и более мощного дизеля украинского производства. Варианты шасси включают бронетранспортёр, САУ и командно-штабную машину. Есть и колесная 8х8 версия прототипа БМП-К-64  массой 18 тонн.

Споры о качестве
В интернете о БМПВ-64 ходят разные слухи и споры. В частности, сомнения вызывает решение взять ходовую часть от Т-64, поскольку можно было сделать подобную машину и на основе Т-72, более надёжного с этой точки зрения. Бывалые танкисты, имевшие дело с Т-64 рассказывают о поломках торсионов подвески как о совершенно будничном явлении. Неизвестно, подвергалась ли ходовая украинского броневика хоть какой-то доработке.

В целом по продемонстрированным видеороликам заметно, что есть недочёты в устройстве выхлопной системы, что является демаскирующим фактором и мешает обзору механика-водителя. Грубо говоря, от машины очень много дыма. Заметно, что передняя часть значительно тяжелее задней, в итоге получаются возросшие колебания по продольной оси, это сказывается на плавности хода. Двигатель в передней части, значит, есть риск быть подбитым в первом же бою, ведь динамическая защита представлена только на бортах.

Также применяемый в БМПВ комплекс противоснарядной защиты «Заслон» был протестирован в России, в результате чего выявилась его недостаточная эффективность. Для тех кто, не знает: данная система выстреливает заряд, который должен подорвать кумулятивный боеприпас на подлёте к цели, то есть к этому самому бронетранспортёру. Так вот, российские специалисты на полигоне выяснили, что в реальной обстановке система не может обеспечить полную гарантию уничтожения вражеских снарядов.

апрель 2016. Костин Константин Александрович для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »