Буран. Русская механика навсегда

Янв 24 • Интересно!, Русские Снегоходы, Снегоходы Видео, Советские Вездеходы • 5022 Просмотров • 3 комментария к записи Буран. Русская механика навсегда

В последние десятилетия мнение о том, что отечественная техника «по определению» хуже импортной, редко кто-либо пытается оспорить. И, если речь идет о средствах передвижения, то «иномарки» всегда рассматриваются в приоритетном порядке. Конечно, тому есть объективные причины. Однако настоящие поклонники «Бурана» порой способны оспорить и это мнение.

Скептически настроенные посетители форумов, на которых обсуждают снегоходы, очень любят повторять, что любая отечественная техника изначально склонна к поломкам. Более того, на «Буранах» рекомендуют не путешествовать в одиночку, так как отказ в работе снегохода может произойти в любой момент, а вызвать спасательную службу из точки, где даже не работает мобильная связь, практически невозможно.

Что ж, признаем, что подобные случаи действительно бывают. (Правда, происходят они не только с отечественной техникой, но и с заграничными шедеврами механики). Однако садясь за руль снегохода водитель, вероятно, должен допускать возможность такого риска, а, следовательно, обеспечить себе какую-либо страховку на подобный случай… Впрочем, речь сейчас и не об этом вовсе.

buran

Классика «Русской механики» ( а именно так называется производитель «Бурана», который сегодня по-прежнему успешно работает в Рыбинске) выпускается у нас с 1971-го года, и никаких культовых кризисных явлений предприятие не испытывало. Спрос на Бураны был всегда, ведь для кого-то этот снегоход — лучшее решение при ограниченном бюджете, так как отечественные снегоходы стоят дешевле импортных. Но есть и такие покупатели, которые, имея средства на покупку любого зимнего железного коня, предпочитают Буран сознательно. Почему?

Снегоход Буран - легендарная  проходимость!

Снегоход Буран — легендарная проходимость!

О проходимости русского чуда механики слагают легенды. Относительно простой в конструкции ( прим. — некоторые любители утверждают, что собрать такой снегоход можно самостоятельно по краткой инструкции!) , скромный внешне, этот зимний вездеход спокойно проходит самые разные препятствия — в том числе и те, преодолеть которые не решаются импортные снегоходы. Правда, легендарные случаи о проходимости Бурана, как правило, описывают все-таки поездки на образцах в классическом корпусе. Известным многим «удлиненный» Буран в силу своей геометрии хуже вписывается в сложные повороты, а потому больше подходит новичкам и любителям, чем опытным путешественникам и профессионалам.

Главный объективный минус Бурана — это перегрев двигателя при температуре воздуха выше +10 по Цельсию. А в последние годы зима не так часто балует наш Центральный регион… Зато за Полярным кругом продажи Буранов не падают, а при проведении закупок техники для спецслужб другие варианты порой и вовсе не рассматриваются. А для жителей отдаленных районов слово «буран» и вовсе нарицательно, ведь они воспринимают его не как марку снегохода, а как название целого класса полезной в хозяйстве техники.

Какими бы разными и противоречивыми ни были мнения читателей и интернет-пользователей, всё-таки Буран — это наша классика, заслуживающая уважения!

А какие истории о Буране расскажете нам Вы?

2014. Марина для Новости 94

Похожие Записи

3 ответов на Буран. Русская механика навсегда

  1. Теодоро:

    Мотосани МС-1 у меня такие и еще ходят мама не горюй

  2. О:

    Буран это наше все, в Якутии не было семьи без этого чуда техники, а у городских жителей Буран являлся главным развлечением в Советских домах отдыха на Дальнем востоке, Сибире, Сахалине

  3. Renato:

    кое что есть норм на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »