ВЕЗДЕХОДНЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ ВГД Wheeltracks

Вездеходные Гусеничные Движители Wheeltracks

Мар 3 • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • 1820 Просмотров • Комментариев к записи Вездеходные Гусеничные Движители Wheeltracks нет

Гусеничные движители – перспективное направление в создании аксессуаров для автомобиля особенно в нашей стране. Их использование полностью избавляет от использования снегоходов или другого класса машин, если в этом нет непосредственной потребности. Современные гусеничные движители, благодаря унификации, можно устанавливать практически на любой серийный автомобиль, где они будут безукоризненно функционировать. Но зарубежные компании представлены на отечественном рынке откровенно слабо: официальных представительств практически нет, а те продукты, которые поставляются к нам, продаются с колоссальной наценкой. Именно это и создало почву для развития отечественных и украинских компаний в этой нише, наиболее разрекламированной из которых является Wheeltracks (сайт производителя расположен на украинском интернет пространстве в зоне .ua). Именно разрекламированных!

Производство моделей гусеничных движителей охватывает не только отечественные авто, но и зарубежные внедорожники. Запас прочности у изделий соответствует заявленному, но при преодолении незначительных препятствий у пользователей возникали поломки, несовместимые с дальнейшей жизнью гусеничного движителя или как минимум дальнейшего движения. Кроме того, компания решила еще больше заработать на клиентах и начала продавать элементы, которые, казалось бы, должны быть обязательными: адаптеры и антиротационные тяги (ограничители проворачивания). Стоимость комплекта адаптеров составляет пятьсот долларов…, не будем торопится с выводами.


читайте пожалуйста обзорную статью Русские реплики ВГД Mattracks


В отличии от ближайшего Российского конкурента «Stalker Track» рассматриваемая конструкция видится более надежной в части конструкции: основа — квадратная труба, достаточно мощный треугольный переход к оси вращения, а вот ведущее колесо приводящее в движение резиновую гусеницу — дешевая штамповка из листового металла усиленная тонкими ободами, можно предположить, что это сделано для сохранения гусеничного полотна в аварийной ситуации, но тогда следовало в комплекте поставлять запасное колесо, а его нет. Также вызывает сомнение надежность опорных пластиковых колес, при равных условиях, Американский Mattracks использует обрезиненные стальные катки установленные на балансирах для более мягкого преодоления неровностей и лучшего удержания гусеничного полотна от соскакивания при поворотах.

Диапазон заявленной массы автомобиля для гусеничных движителей составляет от полутора до трех с половиной тонн. В модельном ряду  Wheeltracks легко ориентироваться, так как это отразилось на обозначении моделей: серии 1500, 2000, 2500 и 3500. Цена на них варьируется от в диапазоне от 300 тысяч рублей и далее. Для зарубежных гусеничных движителей такая стоимость была бы не большой, зато запас хода там намного выше. Эти затраты, по идее, должны окупить не только производство самих изделий (многократно), но и внушительную рекламную компанию, которой окутана деятельность фирмы Wheeltracks.

Примечательно, что за такие деньги покупатель получает средство передвижения, которое запросто утонет в 30-сантиметровом снегу и не сможет поспорить даже с шинами низкого давления. Большая опасность для резиновых гусениц заместивших передние колеса — соскакивание при совершении поворота из-за высоких боковых нагрузок (очень популярная тема обсуждения на форумах). К тому же, неравнодушно такие гусеничные движители относятся и к «подснежникам» – при столкновении с препятствием высотой 15-20 сантиметров антиротационная тяга ломается, а гусеничную конструкцию проворачивает в арку колеса и заклинивает (такое случается даже с импортными аналогами, см. фото), многие комплектующие могут просто развалиться, что поставит водителя в довольно неловкое положение.

Опытные автолюбители, которые часто на практике сталкиваются с ездой по снегу и льду, воспринимают поделки Wheeltracks как игрушку. Мол, для езды по снегу они может и хороши (если снег неглубокий и стоимость не смущает), но для серьезных задач не годятся. В сравнение с движителями от Mattracks  и других зарубежных решений, модели этой компании не идут совсем. Также вызывает сомнение и отношение движителя такой конструкции к подвеске: вполне возможно, что жизнь последней сократится многократно.

февраль 2016. Дмитрий Владимирович для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »