• Схема полного привода

    Привод полный или не совсем?

    Сен 10 • На колёсах, Характеристики • 38 Просмотров

    Что поделать, большинство людей ездит в основном по городу и загородным трассам, а постоянный полный привод, это вещь довольно дорогая. Чаще всего приходится ездить там, где «нечто среднее»: на легковых машинах проехать уже сложно, но это еще не совсем бездорожье, асфальт кое-где еще встречается.
    Так что, речь пойдет о разновидностях приводов, из которых можно выбрать наиболее подходящий.

    part-time

    Привод part-time, в переводе означает «частично включенный». В обычном состоянии, это простая машина с приводом на заднюю ось. Полный же привод на все колеса здесь включается по мере необходимости, вручную. И, важно не забыть его, потом выключить, дабы не испортить трансмиссию и не уйти в занос на ровном месте.
    Дело в том, что part-time наиболее бюджетный вариант привода и некоторых его функций здесь нет, например, межосевого дифференциала. То есть, колеса не смогут вращаться каждое со своей скоростью. Проходимость в результате получается ниже, как, впрочем, и стоимость.

    on-demard

    Вариант on-demard, это целая система, распределяющая крутящий момент между осями на свое усмотрение – автоматически. В обычном состоянии привод идет на одну из осей, обычно, заднюю, но если возникают проблемы, пробуксовка или что-то еще, то подключается и вторая ось. Основное назначение такой системы просто удержать машину на дороге, не давая ей уйти в занос, особенно в зимнее, снежное время.

    full-time

    Система full-time представлена в двух вариантах – городская и внедорожная. Уже по-настоящему внедорожная. Межосевой дифференциал здесь есть в любом случае, и полный привод включен все время. Проходимость у машин высокая, по городскому бездорожью и на дачу проедет точно. Вот только на городском варианте с дорог съезжать все-таки не рекомендуется.
    Дело в том, что там нет блокировки межосевого дифференциала, еще одной функции управления, позволяющей проходить особенно сложные участки бездорожья. То есть, не просто грунтовой дороги, а местности, где дороги нет в принципе.
    Стоимость у такой машины уже гораздо выше, у неё уже гораздо больше требований не только к кошельку владельца, но и к его мастерству. Так, если вовремя не выключить эту самую блокировку дифференциала, то можно поломать все, уйти в занос, перевернуться и вместо того, чтобы гордо рассекать пространство уехать к врачу на эвакуаторе.
    В результате, несмотря на общую разбитость дорог, сильно напоминающих настоящее внедорожье, настоящих вездеходов встречается мало. Обычно это универсалы, способные ездить как по нормальным асфальтовым дорогам, так и по грунтовым, в том числе и там, где легковая машина может не проехать просто в силу своих размеров.
    Вариантов хватает, главное выбрать свой.

    сентябрь 2020. Лекс для Новости 94

    Комментарии к записи Привод полный или не совсем? отключены

    Подробнее
  • Электрички пошли по снегу. Aurora Powertrains из Рованиеми с моделью eSled

    Электрички пошли по снегу

    Авг 25 • Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых, Электрические Вездеходы • 39 Просмотров

    Вот уже два года как снежные просторы нашей планеты бороздят снегоходы на электрической тяге.

     По началу, когда электрическое питание для повседневных транспортных средств пришло в нашу жизнь, многие, если не большинство, очень скептические относились к новинкам автопрома и даже гибридные силовые установки воспринимались потребителями очень двояко. В автомобильном мире мы видели, как полностью электрический автомобиль превратился из «непрактичной» мечты в то, что люди видят каждый день и к чему даже привыкли. Я помню, как смотрел видео с концепцией Tesla Roadster и думал, что это новинка, которую могут себе позволить лишь немногие, и что это скоро забудется, как собственно и произошло с Российским Ё-мобилем. Мало того, что электромобиль стал реальностью для сохранения природных ресурсов и плотно вошел во все сегменты рыночных продаж от экономкласса до грузовых машин, характеристики некоторых моделей на прямой могут сравниться только с элитными гиперкарами. Мотопроизводители также не отставали и к именитым Harley Dawidson прибавились новые производители электробайков включая двух Российских ИЖ Пульсар Концерна Калашников, и Deller компании Амулет, и если ИЖ Пульсар собран из китайских комплектующих от базы до силовой установки, то Амулетовский полностью Российская разработка от базы и контроллера до силовой установки и питания. Испанская Volta Motorbikes BCN из небольшого городка Фигуэрес сделала шаг вперед установив на свои электромотоциклы гусеницу EXPLORER от Канадской AD Boivin.

    Это присказка не сказка, сказка будет впереди…

     Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов
    Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов

    Развитию снегоходов на электротяге мешало отсутствие аккумуляторов по приемлемой цене способных работать при отрицательных температурах. Производители аккумуляторных батарей не стояли на месте, чему способствовало требование различных отраслей в разработке АКБ способных сохранять параметры при низких температурах.

    Так с разницей в несколько месяцев 2017 года образовалось сразу два производителя снегоходов на электрической тяге.

    Канадская Тайга Моторс (Taiga Motors) из Монреаля с моделью TS2 (на фото внизу) и Финская Аврора Пауртранс (Aurora Powertrains) из Рованиеми с моделью eSled (на фото вверху).

    Фины с Авроры

    Фины из Авроры использовали готовое решение в качестве базы для eSled — шасси от BRP Finland. Первые электрические снегоходы eSled производились не для продажи.

    Aurora Powertrains Ltd, в 2017 году, изготовила первые eSled для своих собственных туристических сафари в районе Рованиеми. Общий размер парка eSled в Рованиеми достиг 25 автомобилей. Приключенческие сафари туры продаются под маркой Aurora eMotion. Предоставляя значимые впечатления от сафари на снегоходах, одновременно проводили тестирование электроснегоходов для разработки и усовершенствования eSled. Уже в 2019 году отзывы, предоставленные тысячами клиентов, побудили компанию начать производство и продажу электронных снегоходов, которые стали использоваться другими сафари-компаниями. Публичные продажи начнутся уже в сезон 2020-2021.

    Из объявленных характеристик:

    Сердце электрического снегохода создано для выживания в Арктике. Высококачественные современные компоненты поддерживают оптимальную температуру аккумулятора даже в самых тяжелых условиях и позволяет пилоту выжать из АКБ все до последнего вольта.

    Доступны две версии: модель Touring, на гусенице 137/15, обеспечивает смелые 80 кВт., крутящий момент 160 Hm и максимальную скорость 104 км/ч; и версия Utility, на гусенице 154/16, которая имеет мощность 100 кВт., крутящий момент 240 Hm и может двигаться с максимальной скоростью 98 км/ч. Оба снегохода имеют запас хода около 60 км и могут быть полностью заряжены менее чем за час при подключении к зарядному устройству DC Fast. В разработке также находится модель Long Range, характеристики которой еще не объявлены.

    Но мне кажется, что Финам из Aurora Powertrains нужно поработать над производительностью батареи. Запас хода на 40 км? – это значит, что покататься получится только вокруг дома и не дальше.

    Канадская Тайга

    Тайга Моторс образовалась абсолютно самостоятельно, с целью развития рабочего проекта трёх студентов Государственного Исследовательского Университета Макгилла (845 Rue Sherbrooke Ouest, Montréal, QC) основанного в 1821 году. Пауль Ашард (Paul Achard), Габриэль Бернатез (Gabriel Bernatchez) и Сэм Брунэ (Sam Bruneau) предложили полностью инновационную конструкцию снегохода с электроприводом.

    Канадский стартап Тайга официально представил миру свое творение 1 марта 2018 года, когда собрала небольшую группу СМИ в Мон-Тремблане, чтобы продемонстрировать свои снегоходы с аккумуляторным питанием.

    В сезон 2018-2019 Канадцы также как и Финны тестировали электрические снегоходы в организованных коммерческих парках Канады: Canadian Wilderness Adventures и Whistler Blackcomb. 

    Зато касательно характеристик электроснегоходов Тайга известно больше, а главное, запас хода заявленный и подтвержденный на тестах больше в 2,5 раза и составляет 100 км пересеченной местности (на укатанной трассе он гораздо больше).

    TS2 весит 235 кг, что сопоставимо с весом некоторых более легких снегоходов, производимых сегодня большой четверкой производителей. Люди в отзывах о Тайге также утверждают, что он разгоняется до 100 км/ч примерно за три секунды, что неплохо для снегохода, но не по-настоящему быстро. Большинство демонстрационных снегоходов, которые были на тестах показали хорошие динамические показатели, грузоподъемность, неприхотливость.

    Длина гусеницы TS2 будет составлять от 137 до 154 дюймов, а высота грунтозацепов — от 3 до 7,5 мм. На этом сходство со стандартным снегоходом внутреннего сгорания заканчивается.

    Компьютер в TS2 подключается к мобильному телефону, чтобы легко обновить программное обеспечение до последней версии. Интегрированный GPS способствует точной оценки дальности также является основой их операционной системы.

    В передней части TS2 используется моноамортизатор в середине двух А-образных рычагов, что обеспечивает устойчивость и жесткость при качении. Они стараются улучшить управляемость, не отрывая лыжи от земли.

    Производитель не стал умалчивать и, пожалуй, самый главный параметр, цену – от 15000 долларов, что сопоставимо с ценой традиционных снегоходов с бензиновой силовой установкой равной мощности.

    К продажам заявлено три версии в обновленной модификации TS3 Кросс, Туристический, а также Горный Taiga Motors Ekko с различными силовыми установками 90-120-180 л.с. Появлению новой модификации способствовала BRP с подвеской Ski-Doo Gen4.

    … И ПО ВОДЕ

    Внимание изюминка! Помимо снегоходов предлагается Гидроцикл ORCA с двумя различными моторами 120 и 180 л.с.

    Но обо всем поговорим подробнее в следующих статьях.

    август 2020. Евгений Агеев для Новости 94

    1 комментарий к записи Электрички пошли по снегу

    Подробнее
  • Чуден Днепр при... Днепр МТ-16М

    Чуден Днепр при…

    Авг 18 • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Интересно!, Мотовездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • 13 Просмотров

    «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы…» Эти слова, которыми Н.В. Гоголь описывает мощь широкого Днепра, писали на коляске своего мотоцикла многие обладатели «Днепров» во всем Советском Союзе и за рубежом.

    Служебные

    В 40-60 годах в СССР тяжелые мотоциклы выделяли в отдельный класс и считали строго военными, ну или просто служебными, на них ездили милиция, лесники и т.д. например: в фильме «Берегись автомобиля» Георгий Жженов инспектор ГАИ ездил на Днепре. Выпускались такие машины на двух заводах, в Ирбите Свердловской области и в Городе-Герое Киеве. И если Ирбитский мотоциклетный завод, это эвакуированный в 1941 году Московский мотоциклетный завод (ММЗ), то Киевский (КМЗ) создавался заново на основе вывезенного по репарациям из побежденной Германии завода Вандерер (Wanderer). На начальном этапе завод наладил производство мотоцикла Киевлянин – точную копию Wanderer-1Sp. В 1949 году производство расширилось за счет оборудования и специалистов приехавших из Горького с завода «Красная Этна», а в Горький это оборудование попало в следствии эвакуации в 1941 году из Харькова (ХМЗ). И ММЗ и ХМЗ и «Красная Этна» и КВЗ все выпускали один и тот же мотоцикл для нужд победоносной Советской (Красной) Армии, легендарный М-72.

    В результате долгих инженерных преобразований и улучшийзинга из М-72 получились «Урал» и «Днепр» причем по распоряжению военных узлы и агрегаты должны быть взаимозаменяемы у обоих марок.

    Атомный Ямал Ирбитский Мотоциклетный Завод Урал Ямал Ural Yamal мотоцикл с веслом
    Атомный Ямал Ирбитский Мотоциклетный Завод Урал Ямал Ural Yamal мотоцикл с веслом

    Спускаемся с монументального Урала и ныряем в Днепр

    Развитие шло не без ошибок. С 1956 года со стапелей Киевского завода сошли первые К-750, организованны лаборатории для разработки и испытаний спортивной и дорожной техники. Строились легкие и дешевые грузовики «Киев» различных модификаций КМЗ-1/КМЗ-3 и развозные фургоны КМЗ-4/КМЗ-5 с использованием силовой установки от К-750 с мощностью в 26 л.с., что согласитесь, по тем временам не мало. Вы спросите почему пропущен номер КМЗ-2 «Киев»? И ответ прост, он не пропущен, но и знать гражданским о нем было не положено, это модель проектировалась для Армии в виде многоцелевой машины амфибии. Однако в первую очередь ей отводилась самая гуманная роль – эвакуатора переднего края. Основная идея Киевских конструкторов состояла в возможности управлять автомобилем в положении лёжа для уменьшения возможности поражения водителя из стрелкового оружия. В 1961 году разработкой заинтересовалось Главное управление тыла Министерства обороны и в связи с отсутствием специальных кадров и возможного нарушения секретности, разработку передали на ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) наладивший выпуск под собственным названием ЛуАЗ-967 и его модификации, основной из которых и стала машина-амфибия эвакуатор переднего края.

    Основным недостатком К-750, выпущенного в количестве 50 тысяч, потребители называли отсутствие заднего хода. Учитывая нарекания потребителей к 1972 году конструкторы разработали новую коробку передач с задним ходом. Не смотря на то что коробка разрабатывалась для новых моделей мотоцикла МТ-9/МТ-10 её можно установить и на К-750, но при этом также придется обновить узел воздушного фильтра, вынесенный на новых моделях в отдельный блок.

    Советская Боевая, Гражданская и Спортивная мотолегенда.
    Советская Боевая, Гражданская и Спортивная мотолегенда.

    Экспорт и эскорт

    С 1975 года КМЗ начинает поставлять мотоциклы на экспорт для чего вносятся изменения в ряд узлов в соответствии с требованиями стандартов зарубежных потребителей. На основе изучения этих требований налаживается производство эскортных мотоциклов МТ-14/9 для сопровождения первых лиц государства и почетных гостей. Появляется обновленная модель Днепр МТ 10-36.

    Одиннадцатый

    Выпуск мотоцикла Днепр МТ-11 (наиболее популярной и известной Украинской модели) начался в 1984 году Киевским мотоциклетным заводом. А через два года, в 1986-ом, обществу явили новую марку — Днепр МТ-16, для которого инженеры разработали привод на колесо боковой коляски в остальном это был одиннадцатый. Днепр МТ-16 стал первым Советским мотоциклом-вездеходом, доступным простым гражданам. До этого полно приводные образцы поставлялись исключительно в вооружённые силы. Мотоцикл предназначался для использования в сельской местности, в условиях грунтовых дорог. За счет ведущего колеса люльки МТ-16 уверенно чувствовал себя при езде по грязевой колее и легко мог поспорить со словами известной песни Владимира Высоцкого «Чужая колея»

    …А вот теперь из колеи

    Не выбраться….

    Хотя, конечно, песня не про бездорожье.

    На эти модели «Днепра» устанавливался двухцилиндровый, четырехтактный оппозитный двигатель воздушного охлаждения объёмом 650 кубических сантиметров и мощностью 32 л.с. Коробка передач четырёх ступенчатая с задней скоростью. Привод коляски осуществлялся через дифференциал, момент на ведущие колёса передавался несимметрично. Грузоподъёмность «Днепра» 270 кг при собственной массе 350 кг, но владельцы часто возили и по пятьсот килограмм, а также таскали самодельные прицепы.

    Своеобразная компоновка требовала особых навыков в управлении мотовездеходом. При езде вдвоём, пассажира необходимо было размещать в коляске, а не на заднем сидении – так было меньше шансов уложить мотоцикл набок, при правом повороте.

    Кроме плюсов у МТ-16 были и свои минусы:

    — повышенный расход топлива, по сравнению с МТ-11;

    — отсутствие блокировки дифференциала, которая могла бы еще повысить внедорожные качества мотоцикла;

    — несимметричность расположения ведущих колёс, хотя это скорее особенность мотоцикла, нежели минус.

    Кстати, на современных мотоциклах «Урал-Турист» применен без дифференциальный способ подключения привода колеса коляски, то есть в обычных условиях мотоцикл движется только за счёт заднего колеса, а при преодолении препятствия люлька подключается жестко, без дифференциала между ведущими колёсами.

    К сожалению, Киевский мотоциклетный завод в настоящее время прекратил свое существование. У любителей Днепра в России, Украине и других странах не стало возможности купить недорогой, проходимый и грузоподъёмный мотоцикл, потому, как цены на новые «Уралы» выше даже чем на автомобили.

    Чуден Днепр при... Пожарный Днепр 157-П
    Чуден Днепр при… Пожарный Днепр 157-П

    Пожарный, последний

    В 90 годах XX века появляется грузовой трицикл Днепр-300 (цифра обозначает грузоподъемность) на его базе появляется трехместный трайк Днепр-303. Позднее начато производство туристического мотоцикла Днепр-Чумак и одноместного Днепр-Чоппер, также начато производство прицепов для мотоциклов с коляской.

    Последней модификацией разоряющегося завода становится Пожарная версия Днепра 157-П строительством которого мы обязаны пожару на Киевском мотоциклетном заводе в 2007 году.

    Так закончилась очередная мотоциклетная история после развала СССР и прихода «эффективных менеджеров» или дефективных как Вам угодно! А мне искренне жаль и Днепр, и СССР.

    август 2020. Евгений Агеев для Новости 94

    Комментарии к записи Чуден Днепр при… отключены

    Подробнее
  • chevrolet colorado zr2 2020

    Обзор нового Chevrolet Colorado ZR2 2020

    Авг 16 • Вездеходы Фото, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 22 Просмотров

    Совсем недавно миру был представлен обновленный американский пикап Chevrolet Colorado ZR2 2020 модельного года. На первый взгляд данная модель способна создать конкуренцию другому американскому монстру Ford F-150 Raptor. Главной изюминкой пикапа от автоконцерна Chevrolet, является его низкая стоимость (за самую «овощную» версию) по сравнению с F-150 Raptor. В остальном пикап ни сколько не уступает своему свояку.

    Напомним, что Colorado в 2016 году встал в строй армии Соединенных Штатов Америки и используется Северо-Атлантическим альянсом.

    Экстерьер
    Отличительной чертой нового Chevrolet Colorado ZR2, является его дорожный просвет, размер которого равен 260 миллиметрам. Данная особенность понравиться российским автолюбителям, которые предпочитают отдыхать в труднодоступных местах нашей необъятной Родины, а обутый в Канадские гусеницы TrackNGo он позволит забраться в совершенно непроходимые для человека места.

    Navara обновила всё. NISSAN NAVARA на Вездеходных Гусеничных Движителях Track N Go во Французских альпах
    Navara обновила всё. NISSAN NAVARA на Вездеходных Гусеничных Движителях Track N Go во Французских альпах

    Спереди Chevrolet Colorado ZR2 стоит выделить объемный бампер, который образует одно целое с радиаторной решеткой. По центру хромированной решетки по обыкновению находиться золотой крест – логотип автоконцерна Chevrolet. Головная оптика имеет мужественный дизайн, который придает пикапу больше дерзости на дороге, а светодиодное наполнение оставит автовладельца довольным. Также стоит отметить рельефный багажник, который придает Chevrolet Colorado ZR2 незаурядный вид. Под бампером стоит обратить внимание на пластиковые накладки, которые будут защищать картер и радиатор во время прохождения бездорожья.
    Боковая часть Chevrolet Colorado ZR2 напоминает безмятежного рыцаря, который готов нестись вперед, во что бы то ни стало. Как и спереди, по бокам пикапа присутствую мощные накладки из высокопрочного пластика. Отдельно стоит выделить огромные колесные диски, размер которых начинается с 17 дюймов. Уже в базовой комплектации предусмотрены роскошные кованые диски с прекрасным рисунком. Также, любителям внедорожников понравится высокий протектор шин.
    Сзади нового Chevrolet Colorado ZR2 имеет смысл обратить внимание на багажное отделение, длина которого составляет около 2 метров. В таком кузове с легкостью поместиться туристический набор для целого отряда путешественников. Также стоит отметить трехмерную оптику, основной составляющей которой является светодиоды.

    Chevrolet Colorado одел военный китиль
    Chevrolet Colorado одел военный китиль

    Интерьер
    Перед покупкой нового Chevrolet Colorado ZR2, будущему автовладельцу стоит определиться с модификацией корпуса кабины, которая имеет два варианта. Первый вариант под названием Extended Cab, предусматривает всего две двери и четыре посадочных места. Crew Cab, имеет стандартную четырех дверную кабину, а внутреннее пространство позволяет с комфортом разместится 5-ти пассажирам, при желании и в нарушение ПДД можно разместить еще одного пассажира лицом к заднему дивану на подлокотнике переднего ряда.
    Внутреннее пространство, несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту сельских пикапов, обладает высокой комфортностью и эргономичностью. Водительское место располагает четырех спицевым многофункциональным рулевым колесом, а также современной приборной панелью с встроенным бортовым компьютером.
    Центральная панель нового Chevrolet Colorado ZR2 укомплектована тачскрином с размером экрана 8 дюймов. На монитор помимо мультимедийных файлов, будет также поступать навигационная информация, которая будет ориентировать водителя в незнакомой местности. При установке камеры заднего вида, которая предусмотрена в дорогих комплектациях пикапа, на монитор центральной панели будет передаваться картинка. Мультимедиа подкреплена качественной акустической системой с 7 динамиками и сабвуфером.
    Посадочные места располагают комфортными креслами, которые имеют ортопедический каркас, что позволяет гарантировать, что водитель и пассажиры не устанут даже после длительной поездки. Сиденья переднего ряда уже в базовой комплектации будут укомплектованы подогревом и вентиляцией.

    Технические характеристики
    Базовая версия американского пикапа комплектуется турбо дизельным двигателем с рабочим объемом 2,8 литра. Четыре цилиндра способны выдать мощность в 181 лошадиную силу. С таким мотором, водитель сможет разогнаться до 190 километров в час. Есть рядная силовая установка на бензине 2,5 литра пиковой мощностью 200 л.с. Для данных версий предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
    Следующий вариант, который смотрится мощнее, представлен 3,6 литровым атмосферником, работающим на бензине раскрученный до 310 лошадок, что позволит водителю разгоняться до 210 километров в час. Трансмиссия, как и на дизельном варианте автоматическая, но имеет чуть больше диапазонов – 8.

    Стоимость
    Как уже говорилось в начале статьи, стоимость Chevrolet Colorado ZR2, существенно ниже, чем цена на его братишку Ford F-150 Raptor, и составляет 2 860 000 рублей за базовую комплектацию (в ценах августа 2020). Премиальная комплектация обойдется автолюбителю в 4 320 000 рублей. Нижний ценник за самую овощную версию с задним приводом и 2,5 литровым мотором.

    август 2020. Зотов Максим Валерьевич для Новости 94

    3 комментария к записи Обзор нового Chevrolet Colorado ZR2 2020

    Подробнее
  • Hammer H2

    Hummer H2

    Авг 15 • Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • 11 Просмотров

    Причины создания автомобиля

    Военные действия во Вьетнаме показали, что внедорожник, находящийся на вооружении армии Североамериканских штатов, имеет множество недостатков. Среди основных малая грузоподъемность, низкая маневренность, почти никакой защиты от выстрелов, осколков разорвавшихся мин.
    Поэтому Пентагон в 1970 году объявляет конкурс на лучшую машину, способную выполнять разного рода оперативно-тактические задания. Главной задачей, возложенной на участников конкурса, становится исправление всех погрешностей и недочетов, обнаруженных у джипа М151 MUTT (внедорожник, стоящий на вооружении армии США) производимый на четырех разных заводах: АМ General, Ford, Kaiser, Willys.

    Hammer - давно демобилизован из американской армии. Гражданская версия Hammer H1
    Hammer — давно демобилизован из американской армии. Гражданская версия Hammer H1


    В конкурсе среди прочих компаний принимала участие American Motors General Corporation, представившая автомобиль HMMWV (расшифровывается высокомобильное многоцелевое транспортное средство на колесах).
    Следует знать! Такое длинное название было сложно запомнить, а произносить тем более, поэтому в дальнейшем оно преобразилось в Хамви.
    Достоинства новой модели
    Автомобиль стал основным транспортным средством армии США, соответствуя запросам и требованиям военных:
    • вездеходом довольно легко управлять.
    • хорошая проходимость;
    • приспособлен для транспортировки любых видов оружия.

    Производство

    После удачной презентации компания General Motors в летнюю пору 1979 года начинают работать над выпуском автомобиля. На сегодняшний день компании AM General и концерн General Motors подписали оригинальное соглашение, по которому GM стала обладателем прав на продажу для населения гражданской версии внедорожника Хаммер, а за AM General сохранилось право продаж военного варианта автомобиля. С этого момента в истории внедорожника открывается новая страничка.
    Спустя 11 месяцев концерн General Motors предоставляет первый образец автомобиля для армии (марка М998), который поступает в серию уже в 1981 г. и известен как Н1. А в 1983 г. Концерн получает от военных первый заказ на поставку новых внедорожников.
    Это важно! Известность и популярность внедорожнику принесла успешно завершенная операция, названная Буря в пустыне.
    Фотографии этой операции с армейским автомобилем в различных модификациях обошли весь мир. Джипы Hummer, непринужденно преодолевали отвесные склоны песчаных барханов, легко передвигались по пустыне, асфальту, обгоняя и оставляя далеко за собой суперсовременные танки.

    Hammer - давно демобилизован из американской армии. Военный Hammer H1
    Hammer — давно демобилизован из американской армии. Военный Hammer H1

    Реклама произвела впечатление, и на компанию AM General посыпались заказы на производство вездехода Хаммер от частных лиц. Заказов было слишком много и маркетологи разглядели в этом неплохой заработок. Таким образом, была разработана гражданская версия внедорожника Hummer H2, и уже после 1992 г. она поступила в продажу.

    Одновременно следует сказать, что военный H1 также попал в частные руки, в основном конечно через тюнинговые компании. И следует подметить, многие предпочитали именно Hummer H1 переделанный в полноценный гражданский автомобиль, основным козырем в его пользу была броня.

    Но вернемся к гражданскому H2, теперь ее можно было приобрести в дилерских центрах GM. Этой версии авто досталась ходовая часть плюс оригинальный силуэт. Внутренняя отделка далека от военной версии внедорожника. В гражданской модификации появилась масса удобств, которых лишен военный вездеход. Это мягкие кожаные кресла, сервоприводы, кондиционер, датчики дождя, света и многое другое.
    Стоит отметить, что стоимость внедорожника довольно высокая, поэтому машина попала в разряд элитных автомобилей.
    Стоимость вездехода
    В США его цена лежит в пределах 70 000-85 000 долларов, что даже по меркам Америки дороговато.

    Военное производство

    Компания сегодня производит 15 модификаций Hummerа. Все они разработаны на одинаковом шасси, эксплуатируют один двигатель, трансмиссию. Но главной особенностью этого автомобиля является возможность использования модульных элементов. Среди них 44 вида взаимо заменяемых, что в свою очередь позволяет собирать внедорожники с разнообразными сферами применения.
    Даже в полевых условиях реально и просто изменить одну модификацию внедорожника на другую.

    август 2020. Зеленушка для вездеход-снегоболотоход.рф

    Комментарии к записи Hummer H2 отключены

    Подробнее
  • CAMI Hydra Terra от Cool Amphibious Manufacturing Incorporated LLC

    Для Туристов

    Мар 25 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Спорт и Отдых • 29 Просмотров

    Директор CAMI, Джон Гильям, вырос в семейном цехе по доработке и модификации тяжелых грузовиков, пожарной техники и мобильного оборудования, начинал сварщиком, поэтому ему не потребовалось много времени, чтобы применить полученный на протяжении всей жизни опыт и образование для создания собственных амфибий. Как мы и говорили в предыдущих статьях, первенцем стала модернизация LARC-5 купленного на аукционе армии США.

    Продолжить чтение

    1 комментарий к записи Для Туристов

    Подробнее
  • Дизель-электрический вездеход амфибия Hydra-Gator от Cool Amphibious Manufacturing Incorporated LLC

    Але-гатор. UTV амфибия

    Мар 15 • Вездеходы Амфибии, Гибридные Вездеходы, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • 27 Просмотров

    CAMI (Cool Amphibious Manufacturers International) LLC строит автомобили и автобусы амфибии с 1998 года, когда она создала свою первую амфибию на основе армейского вездехода LARC времен конца 50-х прошлого века, пришедшего на смену DUKW-353, десантной амфибии Второй Мировой Войны (на них войска Союзных армий высаживались в Нормандии), чтобы облегчить семейный бизнес по прокату гидроциклов. Основной работой машины стала функция спасателя при поломке гидроцикла на воде. После переоборудования вездехода-амфибии LARC, большинство людей, хотели кататься именно на нем (демилитаризованном LARC), чем на гидроциклах, так на свет появился новый бизнес.

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Але-гатор. UTV амфибия отключены

    Подробнее
  • Автобус-амфибия Terra Wind от Cool Amphibious Manufacturing Incorporated LLC

    Земля и Ветер — роскошное убежище

    Мар 11 • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых • 18 Просмотров

    Terra — земля, Wind — ветер.

    Для тех, кто ищет последнее слово в апокалиптическом комфорте, найдет для себя Terra Wind построенный с максимальной роскошью.

    Джон Гильям (Jon Giljam), движущая сила инженерного мастерства CAMI, хотел построить роскошную, веселую, необычную, а главное мореходную машину. В итоге он получил 13 метровый автобус категории «Д» шириной 2,6 метра, который может быть дополнен роскошным оборудованием по требованию клиента для полноценного жилого модуля, а главное этот дом на колесах уверенно плавает по рекам, озерам и морям (с ограничением силы волны и ветра).

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Земля и Ветер — роскошное убежище отключены

    Подробнее
  • H2OEX Extreme на базе Ford Expedition от Cool Amphibious Manufacturing Incorporated LLC

    Ford Excursion — Амфибия

    Мар 11 • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • 15 Просмотров

    Бежать в открытую воду

    Дорогие читатели, мы часто игнорируем возможные события предложенные нам сценаристами, режиссерами и писателями, например снятый Кевином Костнером боевик «Waterworld», катастрофу «2012», триллер «Метро», глобальные наводнения, тектонические сдвиги, техногенные катастрофы, да это кино, но как мы знаем случаются и реальные события. Наш сайт не о кино, он о вездеходах, болотоходах, снегоходах, амфибиях, верно?

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Ford Excursion — Амфибия отключены

    Подробнее
  • И снова Гидра. Hydra Spyder CAMI

    И снова Гидра

    Мар 4 • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • 8 Просмотров

    За исключением Amphibious Responder специально разработанной для аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных работ в случае наводнения или другого стихийного бедствия, вся остальная линейка машин CAMI предназначена для почти обычного гражданского применения.

    CAMI — Cool Amphibious Manufacturers International LLC Американский производитель специализированных автомобилей для гражданского рынка из городка Риджленд (Ridgeland), Северная Каролина, выпускает автомобиль-амфибию HYDRA SPYDER.

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи И снова Гидра отключены

    Подробнее
  • Грузовой защитник подкачался. Defender 130 Pickup The Force mit 565 PS V8 by ECD-Performance

    Грузовой «защитник» подкачался

    Фев 28 • Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых • 1347 Просмотров

    Defender 130 Pickup mit 565 PS V8 by ECD.

    Встречаем «The Force»: Defender 130 в версии пикап с V8 мощностью 565 л.с. от тюнера ECD
    Ателье тюнинга ECD-Performance из Ливеркузена (Leverkusen GERMANY) за последние несколько месяцев, показало невероятную эластичность при доработке легендарного вездехода, огромный список опций, из которого можно выбрать вариант, какой душе угодно, для улучшений легендарного Defender 130! В подкапотном пространстве всегда был V8. Как минимум 5,3-литровое 345-сильное сердце.

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Грузовой «защитник» подкачался отключены

    Подробнее
  • Коньяк, спектакль и табун 800 коней. Chevrolet Silverado GOLIATH 6X6 Hennessey Performance

    Коньяк, спектакль и табун 800 коней

    Фев 26 • Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, На колёсах, Спорт и Отдых • 1195 Просмотров

    У нас и в Европе наиболее популярными «внедорожниками» являются — BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7, VW Touareg, Porshc Cayenne, а в Америке это Chevrolet Tahoe. Внедорожник так называемого класса KingSize, который меньше, и дешевле своего большего и соплатформенного брата Chevrolet Suburban. Хотя это не архаичное транспортное средство, но всё же, не имеет никакого отношения к некоторым технологиям, типа «старт-стоп», легкой несущей конструкции (это классический рамный вездеход, один из редких пережитков прошлого), и тем более к небольшим турбодвигателям, скажем на которые стали обращать внимание их заклятые друзья из Линкольн и Форд. Хотя, так ли уж это плохо?

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Коньяк, спектакль и табун 800 коней отключены

    Подробнее
  • Пантера воды не боится. WaterCar Panther

    Пантера воды не боится

    Фев 25 • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • 1915 Просмотров

    Военные амфибии для десанта и морской пехоты уже более 50 лет не вызывают эмоций. В основном современные амфибии представляют собой лодки способные ползти по суше, или автомобили, способные медленно бултыхаться в воде. Однако, есть исключения, в виде недавно реализованных амбиций Gibbs Amphibians, но даже они не стали производить Aquada и остановились на машинах для коммерческого либо военного назначения. Итак, на сегодня существует только две гражданские машины-амфибии

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Пантера воды не боится отключены

    Подробнее
  • Amphicar 770 остался в 60-х. Автомобиль-Амфибия

    Amphicar 770 остался в 60-х

    Фев 22 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • 1583 Просмотров

    Amphicar 770 1960-х годов не был ни достойным автомобилем, ни совершенным моторным катером.
    Со времен изобретения колеса, человечество стремилось объединить возможности движения по земле и по воде в одно целое, и в 1789 году Американскому инженеру Оливеру Эвансу (Oliver Evans) удалось запатентовать первую в Мире (согласно официальных данных патентного ведомства) машину-амфибию и по совместительству первую самоходную машину в Америке на паровой тяге.

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Amphicar 770 остался в 60-х отключены

    Подробнее
  • Тундра и Арктика территория вездеходов. Северные Олени - Карибу - Rangifer Tarandus. Северные олени и кочевые народы.

    Тундра и Арктика территория вездеходов

    Фев 21 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • 1751 Просмотров

    Пролог

    Передвижение по территории Тундры и Арктики изначально подразумевает сложности. Эти регионы мира раскинувшиеся до и за полярным кругом не могут похвастаться наличием дорожной сети, так в Арктике дорог нет вообще. Рассматривать в качестве дорог «зимники» мы не будем. Также в этих регионах отсутствуют и железные дороги. Причина отсутствия дорог — слабо несущие грунты.
    Арктика происходит от греческого слова «Медведица» (это перевод на русский) а точнее находящаяся под созвездием «Большой Медведицы» и включает в себя

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Тундра и Арктика территория вездеходов отключены

    Подробнее
  • Английский Будулай. 2-4 Серия. Austin Motor Company Austin Gipsy G2 M10

    Английский Будулай. 2 и 4 Серии

    Фев 15 • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • 1043 Просмотров

    Английский Будулай 1-я серия.

    Austin Gipsy MK II

    Austin Gipsy MK II обновили, внесли изменения в детали подвески и рулевого управления для улучшения прохождения поворотов и снижения износа шин. Гидравлические амортизаторы заменили амортизаторами рычажного типа, дорожный просвет увеличили. Рулевой редуктор сместили левее и дополнили второй рейкой из-за увеличения хода колес, обеспечиваемого новыми сайлентблоками «Flexitor». Gipsy MK II оснастили удлинителем заливной горловины топливного бака с целью облегчить заправку из канистры в полевых условиях.

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Английский Будулай. 2 и 4 Серии отключены

    Подробнее
  • Английский Будулай. 1-я Серия. Austin Motor Company Austin Gipsy MK-1

    Английский Будулай. 1-я Серия

    Фев 14 • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • 1345 Просмотров

    АНГЛИЙСКИЙ БУДУЛАЙ. 2 И 4 СЕРИИ

    В 1952 году Austin Motor Company произвела Austin Champ по заказу военного ведомства и была оснащена двигателем Rolls Royce объёмом 2,8 литра, сборку вездехода наладили в Лонгбридже. Austin Champ использовался различными армиями по всему миру. Гражданская версия производилась уже с использованием двигателя собственного производства Austin A70 Hereford. Машина продавался в небольших количествах, и производство Champ прекратилось в 1956 году.
    Именно на этом фоне экспериментальный отдел рассмотрел совершенно новый дизайн, который будет конкурировать с Land Rover, используя опыт, полученный при производстве и продаже Champ.

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Английский Будулай. 1-я Серия отключены

    Подробнее
  • КАПСУЛА СМЕРТИ Украинский БТР Варта (Varta)

    КАПСУЛА СМЕРТИ

    Фев 12 • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 1510 Просмотров

    Varta — это новый бронетранспортер, разработанный и собираемый компанией по производству оборонных транспортных средств Ukrainian Armor в сотрудничестве с STC (Science and Technology Corporation, Hampton, USA).
    Транспортное средство предназначено для использования вооруженными силами для быстрого развертывания войск на поле боя, а также полицейских подразделений. Она также может применятся как штабная машина, эвакуатор переднего края, машина огневой поддержки пехоты.
    «Украинская броня» представит БТР Varta во время Международной оборонной выставки и конференции (IDEX) в Абу-Даби, ОАЭ, в феврале 2019 года. Она будет представлена вместе с новой машиной быстрого реагирования Novator, более продвинутой, но и более дорогой (на базе Американского Ford F-550).

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи КАПСУЛА СМЕРТИ отключены

    Подробнее
  • Aquda Gibbs — первый прототип высокоскоростной амфибии

    Фев 11 • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых • 1416 Просмотров

    В конце 19 века (1890-1899) предпринимались сотни попыток создать серийный автомобиль, который эффективно передвигался бы по суше и воде. Наиболее заметными и значимыми стали разработки века 20-го, стимулом конечно послужила Вторая мировая война, в которую нацистская Германия как известно, вступила на гужевом транспорте.

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Aquda Gibbs — первый прототип высокоскоростной амфибии отключены

    Подробнее
  • Проверено Водой. Военные амфибии, развитие, новинки

    Фев 8 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • 1417 Просмотров

    Для вооруженных сил военные корабли обеспечивают критическую связь между морем и берегом. Только десантные корабли и корабли-амфибии могут обеспечить эффективное прибытие и концентрацию значительных сил, включая силы огневой поддержки с моря на берег противника. (Вольный перевод из пособия Корпуса Морской пехоты США).

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Проверено Водой. Военные амфибии, развитие, новинки отключены

    Подробнее
  • HSA амфибии Humdinga и Aquada побудут в Дохе

    Humdinga и Aquada побудут в Дохе

    Фев 6 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • 1206 Просмотров

    Гиббс-амфибии (Gibbs) будут демонстрировать свои высокоскоростные автомобили-амфибии Humdinga и Aquada в Дохе, Катар, этот богатый регион давно проявляет интерес к подобной технике.

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Humdinga и Aquada побудут в Дохе отключены

    Подробнее
  • Мотоцикл-амфибия BISKI от Gibbssports Amfibians

    Фев 4 • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах • 1841 Просмотров

    Максискутер (Мотороллер) амфибия BISKI от Gibbssports не только не потопляем (имеет 100% положительную плавучесть) но напротив, великолепно чувствует себя в воде даже лучше чем на суше.
    Любой байкер скажет не компетентному человеку: «Нет мотоциклиста, который не падал».
    Теперь есть!
    Что касается суши и передвижения по ней на колесах, то это выражение остается актуальным, но как мы сказали выше, это мотоамфибия и на воде получила великолепную устойчивость.

    Продолжить чтение

    Комментарии к записи Мотоцикл-амфибия BISKI от Gibbssports Amfibians отключены

    Подробнее