Пинцгауэр Pinzgauer Steyr-Daimler-Puch.

Пинцгауэр Pinzgauer

Апр 20 • Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 4107 Просмотров • Комментариев к записи Пинцгауэр Pinzgauer нет

Уникальный вездеходный автомобиль с военной предысторией – детище австрийской компании Steyr-Daimler-Puch. Сегодня патент на производство выкуплен американскими производителями, а сами автомобили собирают на английском заводе-филиале.
Для чего нужен Pinzgauer
Машина с серьезными показателями проходимости и преодолению трудных участков пути может использоваться следующим образом:
прохождение песчаного бездорожья;
прохождение болотистого бездорожья;
работа и перевозки в горных районах;
охотничьи хозяйства;
рыболовные поездки;
спецназначение (МЧС, пожарники, службы безопасности);
нефтяные и геологические разработки;
экстремальные туристические маршруты.
Для любителей экстрим отдыха, рыбалки, охоты автомобиль такого класса будет не только безупречным спутником во время досуга на природе, но и станет визитной карточкой своего хозяина. Мимо такого экземпляра невозможно пройти, не обернувшись. Вездеходы Pinzgauer снимают в видеоклипах и художественных фильмах, с ними фотографируются и устраивают на их борту свадебные кортежи.

История создания

Пинцгауэр Pinzgauer Steyr-Daimler-Puch. Военная трехосная версия 1980 года

Пинцгауэр Pinzgauer Steyr-Daimler-Puch. Военная трехосная версия 1980 года

Первые разработки этой модели начались еще в конце 60-х годов 20 века, по заказу армии Швейцарии для военных целей, работ в горах и труднопроходимых зонах. Но уже с начала 70-х авто стало доступно гражданским лицам. Двигатель вездехода претерпевал изменения только один раз, в конце 80-х годов, сменив своего предшественника на 6-ти цилиндровую дизельную модель с турбонадувом и «автоматом» с 4-мя ступенями. Такие новшества позволили качественно увеличить некоторые показатели: угол преодолеваемых уклонов повысился до 45 градусов, глубина проходимого брода возросла с 0,7м до 1,5м. Теперь боковой крен мог достигать 35 градусов, а скорость движения по дорогам общего назначения 120 км/ч (предыдущая всего 90 км/ч).

Внешний вид

Пинцгауэр Pinzgauer Steyr-Daimler-Puch. Гражданская версия 1975 года

Пинцгауэр Pinzgauer Steyr-Daimler-Puch. Гражданская версия 1975 года

Внешность этого вездехода далека от понятия «вычурности», в первый момент может даже показаться, что она слишком простая и аскетическая. Но позже приходит осознание, что такой утилитарный образ вполне сочетаем с жесткими характеристиками автомобиля в целом. Все модели этого ряда имеют откидные ветровые стекла, а большая часть из них – еще и мягкую крышу – тент. При сложенном верхе, боковых частях, а также лобовом стекле «рост» машины уменьшается на треть, что позволяет маскировать её, прятать в кустах и транспортировать самолётами. Колесные ниши практически отсутствуют, что не позволяет скапливаться грязи и беспрепятственно вращаться колесам. Бензобак обработан мощным слоем противокоррозионной мастики, а брус визуально разделяет авто на кузовную часть и шасси. Внутренне обустройство не перечит внешнему облику: строгий пятиместный салон с сетчатой перегородкой и довольно жесткими сидениями плюс грузовой отсек.

Уникальное внутреннее устройство

Пинцгауэр Pinzgauer Steyr-Daimler-Puch. Трубная Трансмиссия

Пинцгауэр Pinzgauer Steyr-Daimler-Puch. Трубная Трансмиссия

Pinzgauer выпускается в двух вариантах: шести и четырехколесные авто. Основная отличительная особенность данного внедорожника – хребтовая рама. Именно она обеспечивает независимую подвеску с большим ходом. Трансмиссия в виде единой мощной трубы служит главным элементом жесткости автомобиля. Вдоль всей длины проходит основная труба, на которую смонтированы коробка, раздатка, валы. С боков этой конструкции прикреплены колеса, а спереди спрятан двигатель. Двух и трехосные вариации этих внедорожников немного отличаются типом крепления колес: в первом варианте на каждом колесе есть пружина и амортизатор, а во втором – две задние оси сцеплены в пару общей рессорой.
Такая конструкция с мощным колесным ходом, почти нулевыми свесами и вездеходной трансмиссией, не боящейся грунта, позволяет Pinzgauer преодолевать препятствия не хуже БРДМ.
Помимо всех вездеходных характеристик, машина отличается ремонтопригодностью. Большое число деталей подвески идентичны и взаимозаменяемы, что облегчает ремонт и дает возможность применять один набор деталей для любого узла.
Чтобы получить внедорожник такого класса – невозможно оттюнинговать имеющийся пикап. Уникальность рамы и трансмиссии играют большую роль в формировании цены на машины такого класса, но это того стоит!

апрель 2015. Данила ВС для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »