ВМ-3402 УНЖА

УНЖА

Авг 24 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • 1928 Просмотров • Комментариев к записи УНЖА нет

Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и мало освоенных регионах нашей необъятной Родины. Их используют повсеместно в тех условиях, где обычные машины и даже автомобили с повышенной проходимостью просто неспособны преодолеть ряд препятствий на пути к пункту «Б» (согласно традиционных задачек 4-5 класса — «Вездеход выехал из пункта «А» в пункт «Б» …). В России таких мест бесконечное множество, а основными потребителями являются компании по разведке, добычи и транспортировки полезных ископаемых, равномерно распределенные по огромным просторам государства. На пути транспортного средства в таких случаях могут встать не только торфяники, болота и снежные целины, но и водные препятствия: по общей протяженности рек Россия занимает единоличное первое место в мире. Именно эти факты побудили создать вездеход ВМ-3402 УНЖА. Позиционируется амфибия как дешевая альтернатива конкурентам с небольшой грузоподъемностью.


На вездеходах по Комсомольску на Амуре


Тест-драйв Mercedes-Benz GL Class. Track N Go установка
Сделай вездеход за 15 минут!
реклама

Количество перевозимого груза составляет всего полторы тонны с учётом прицепа. Последний обладает всеми теми же свойствами, что и машина, так как построен на той же колесной базе. Эксплуатация машины без второго звена физически возможна, но по сути, не имеет смысла: грузоподъемность первого звена составляет менее полутонны и для транспортировки большого количества людей, оборудования или провизии попросту не подходит. За основу вездехода взят кузов УАЗ с классическим народным названием Буханка”, но внутри модернизирована практически каждая часть кузова, чтобы выдерживать самые большие нагрузки. Пользователи, тем не менее, жалуются на недостаточно большой ресурс гусениц и плановый выход из строя подвески спустя несколько тысяч километров пробега.


Артиллерийский тягач – генератор Austro-Daimler M16 B-Zug/C-Zug


В самой амфибии можно оборудовать небольшой грузовой отсек под провизию, либо же сидения для перевозки пяти человек. Название сидения” здесь условное – это обычные лавочки с обивкой и ни о каком комфорте речи не идет. Важно понимать, что использование модели ВМ-3402 УНЖА подразумевает поездки на дальние расстояния и такой ход от создателей машины не добавляет им авторитета среди потенциальных покупателей.


Track n go – ваш «карманный» вездеход. Гусеницы для автомобиля


Второе звено – прицеп – может быть грузовым или пассажирским, способно вместить еще 7 человек. Переоборудование последнего под перевозку оборудования возможно, однако затратно даже на стадии производства машины на заводском стапеле, что также вызывает недовольство у пользователей. Большая проблема состоит в колоссальной цене, как за «переоборудованную «Буханку” – пять миллионов рублей за базовый вариант комплектации. Стоит отметить и довольно скудную комплектацию самого вездехода в своем первозданном виде: туда не входят ремни безопасности, прожектор на головной части корпуса, подогрев сидений и кондиционер. Как и другие создатели вездеходов в России, производитель модели ВМ-3402 УНЖА решил пойти по пути извлечения максимальной прибыли из каждой машины, а это существенно расстраивает покупателей. При такой цене можно было бы ожидать присутствия хотя бы перечисленных выше вещей, но создатели предлагают доплачивать за каждую опцию дополнительно и при более-менее нормальной комплектации (с учетом тяжелых условий эксплуатации) цена вырастает до полноценных 6 и более миллионов рублей.

август 2016. Евгений Агеев для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »