Выезд на природу с комфортом – шины низкого давления

Фев 7 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Интересно!, На колёсах, Спорт и Отдых • 4149 Просмотров • Комментариев к записи Выезд на природу с комфортом – шины низкого давления нет

Как было бы здорово при поездке за город не испытывать трудностей касаемо комфорта в дороге. Будь это отдых на даче, поездка на рыбалку, в лес, на охоту или на пикник. К сожалению шины, предназначенные для внедорожья, имеют один минус – поездку никак не назовёшь комфортной, а езду мягкой. Но решение нашлось – шины низкого давления.

В чём преимущества таких шин?
Далеко не все водители слышали о шинах низкого давления, поэтому подобная информация будет очень полезна, особенно тем, кто часто выезжает за пределы города.
Как уже ясно из названия, характерной особенностью таких шин является очень низкое давление внутри колеса, от 0,5 до 1 атмосферы. Само собой, такие колёса оказывают на землю минимальное давление. А за счёт достаточно большой области соприкосновения колеса с землёй, они имеют отличное сцепление с дорогой, где бы вы ни ехали. Разумеется, машины с такими шинами приравнивают к вездеходам, которые могут покорить любую местность.
Существенный минус шин низкого давления – это их стоимость, которая явно не по зубам большинству обычных водителей. Одна покрышка такого типа в своей цене может приравниваться к стоимости целого комплекта зимней резины, для обычной легковой машины. Но водители не отчаиваются и делают такие покрышки сами. Вы не ошиблись, шины низкого давления действительно можно сделать своими руками.
Как сделать шины низкого давления самостоятельно?

В первую очередь понадобится основа для изготовления подобных шин. Для этой роли прекрасно подойдут покрышки от автомобилей ГАЗ 66 или ЗИЛ 131. Найти их не составит никакого труда.
В первую очередь нужно облегчить шину, тогда и давление на землю под колёсами тоже уменьшится.
В первую очередь шину освобождают от верхнего слоя резины, для того, чтобы освободить внутренний слой, так называемую заготовку. Переживать по поводу прочности в этом случае не стоит, на ней это никак не отразится, ведь изготавливалась она для весьма серьёзных весовых нагрузок. Помимо этого в конструкции покрышки есть специальная проволока — металлокорда, которая тоже убирается для ещё большего облегчения.
На втором этапе происходит изменение дисков. Для них изготавливается специальный каркас, который послужит переходником для самодельных шин низкого давления. После окончания модернизации, необходимо эту конструкцию «одеть», посредством камеры и установить на машину.

Ограничения при использовании шин низкого давления:
Автомобиль с такими колёсами не предназначен для езды по ровному дорожному покрытию, то есть для города. Помимо этого производители не советуют делать резкие манёвры, а именно повороты, если ваш автомобиль обладает данным видом покрышек. Даже в таких шинах, как эти, есть слабые места – профиль. Если нагрузка на него будет слишком большой, то он просто-напросто разорвётся.
Для тех, кто использует или собирается приобрести шины низкого давления, хотелось бы отметить, что данный вид шин на 20% эффективнее, чем обычный. Поэтому можете смело ехать в места, где не ступала нога человека.

2015. Щувалова Юлия Олеговна для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »