Грузовой защитник подкачался. Defender 130 Pickup The Force mit 565 PS V8 by ECD-Performance

Грузовой «защитник» подкачался

Фев 28 • Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых • 270 Просмотров • Комментариев к записи Грузовой «защитник» подкачался нет

Defender 130 Pickup mit 565 PS V8 by ECD.

Встречаем «The Force»: Defender 130 в версии пикап с V8 мощностью 565 л.с. от тюнера ECD
Ателье тюнинга ECD-Performance из Ливеркузена (Leverkusen GERMANY) за последние несколько месяцев, показало невероятную эластичность при доработке легендарного вездехода, огромный список опций, из которого можно выбрать вариант, какой душе угодно, для улучшений легендарного Defender 130! В подкапотном пространстве всегда был V8. Как минимум 5,3-литровое 345-сильное сердце.

Однако много заказчиков в итоге останавливали свой выбор на более старшем 6,2-литровом варианте, где уже порядка 450-480 «лошадок». Но довольно скоро тюнеры из ECD, решив не останавливаться на достигнутом, предложили вариант, которому вполне по зубам и мощнейшие G55 Kompressor и даже G63 Biturbo от Мерседес-Бенц АМГ, и Порше Кайенн Турбо, и даже флагманский вариант Джипа Гранд Черокки с 717 силами. Первый был «Проект Сэвидж» показал и доказал, что даже 600 сил определенно не предел для «Защитника», то есть Дефендера. И на волне гонок за мощностью, в ECD снова построили ещё один захватывающий проект.

И для пущей демонстрации своих возможностей они выбрали не короткую и лёгкую трёх дверку, а наоборот – одну из самых тяжёлых и утилитарных серий. На этот раз базой является пикап Defender с четырёхдверный, пятиместной кабиной, да ещё и в длинно базовой версии из серии 130 Crew Cab. Хотя любой предложенный вариант актуален для всех версий, однако, как первый концепт это именно первый коренным образом модифицированный Defender с грузовым отсеком от ECD

„The Force“ или «Сила»: такой обновлённый пикап Defender 130

Каждая серия тюненных автомобилей получает свой неповторимый стиль и шарм, как и название. И на сей раз автомобиль был создан под именем «The Force». Модель получает компрессорную версию мотора LS3 V8 мощностью 566 л.с., которая соединена с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, и отменно звучащую спортивную выхлопную систему от другого известного бренда — Borla Performance. Автомобиль хорош на скоростной трассе, но всё же был специально построен для использования вне трассы и, как и все другие его коллеги, конечно, был полностью восстановлен. Причём они в процессе восстановления разбираются до последнего винтика, и возвращаются в состояние нового автомобиля с учетом произведенных доработок. На этот раз привлекает на себе внимание специальный передний бампер, где «инсталлирована» мощная лебедка серии WARN VR8 и вспомогательные светодиодные фонари, и, конечно, нельзя не упомянуть известную фирменную решетку из серии Heritage Edition Anniversary и новый облегчённый капот с «куполом», указывающий на далеко далеко не стандартную начинку под ним. Если заказчик захочет, то возможен и выбор более мощной 615-сильной версии и более «асфальтовые» настройки шасси.

Тут полный обвес вокруг и множество новых деталей, придающих внешности более солидный дизайн, но по сути полностью бесполезные и на скорость не влияющие. По бокам расширенные чёрные крылья, а колея колёс «по кругу». Боковая часть щедро получает характерные защитные пластины. И весь автомобиль сверху защищен неповторимым окрашенным в черный цвет каркасом. Он начинается со стоек – передних и задних, поднимается на крышу, и просто отменно выглядит. В него включены передние вспомогательные фары, и сзади — в зоне погрузки. Кроме того, появился новый 20-дюймовый комплект колес с 9-спицевым дизайном темно-серого или матово-чёрного цвета, разумеется, полностью индивидуальное шасси и множество мелких деталей, таких как новые облегчённые подножки, защитные панели для новых светодиодных фар или новое запасное колесо сзади.

Интерьер традиционно полностью переделан. Здесь сразу видны новые четыре великолепных спортивных сиденья Corbeau RRS и руль, и новая комбинация приборов. Сиденья из черной кожи с контрастной белой строчкой, хотя возможен и светлый салон – желтоватый низ и чёрный верх. Ну и куча современных девайсов. Такие, как аудиосистема JL с отличной звуковой поддержкой, продвинутая мультимедиа, камера заднего вида, опции беспроводной зарядки для мобильных устройств, Wi-Fi и т.д. Из незаметных глазу деталей, шумоизоляция и усиление рабочих элементов конструкции для предотвращения травм при аварии. По этой причине, полностью обшитый дорогой кожей салон может удовлетворить даже владельца Брабуса и Роллс-Ройс.

февраль 2019. Семёнова Екатерина для вездеход-снегоболотоход.рф

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »