Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности

Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности

Фев 27 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Интересно! • 22327 Просмотров • 2 комментария к записи Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности

Гусеничная техника специального назначения, такая как, транспортер-тягач ГТТ была разработан и выпущена в конце 50-х годов, из-за необходимости исследования труднодоступных областей. Своим появлением прекратив выпуск многочисленных моделей не гусеничных тягачей, так как имел множество неоспоримых преимуществ. Самым основным стала возможность эксплуатации в областях, где невозможно применить колёсные вездеходы, в дальних районах Сибири, Заполярья, Крайнего Севера, Средней Азии.
Этот полноценный вездеход амфибия, на испытаниях с похожими моделями, зарекомендовал себя, как быстрый, надежный, плавающий вездеход с высокой маневренностью, способный справляться с задачами в любое время года, при экстремальных температурах, в зонах с крутыми подъемами и уклонами.

Гусеничный транспортер-тягач ГТТ – снегоболотоход и основное его назначение это работа в зонах со сложными условиями почвы и климата. Вездеход такого, типа, используют для транспортировки различных грузов, а также людей, в условиях бездорожья, заснеженности, болотистой местности, в заполярных и северных областях, где гражданские вездеходы зачастую бесполезны. Снегоболотоход преодолевает бездорожье как и песчаное, так и болотистое, и сильные снежные заносы.
Этот вездеход на гусеничном ходу имеет отличную маневренностью при передвижении в лесистой местности между деревьями.
Опираясь на классификацию, его можно охарактеризовать, как вездеход на гусеничном ходу промежуточной (средней)весовой категории, и исходя из этого при создании вездехода такого типа, были взяты другие запросы, в отличии от гусеничных вездеходов тягачей других категорий.

Можно выделить ряд особенностей присущих ГТТ.

1. Гусеничный транспортер тягач ГТТ — это плавающий вездеход, который с легкостью преодолевает водоёмы, реки и прочие водные препятствия. Вездеход амфибия обеспечивает движение по поверхности водоемов гусеничными винтами. Чтоб увеличить свою скорость на поверхности воды используют щитки гидродинамического типа, на некоторых моделях они бывают съемными.
2. Благодаря независимой подвеске торсионного типа вездеход может передвигаться по сильно пересеченной местности не ощущая потерь в скорости.
3. Вездеход имеет несущий корпус, состоящий из цельнометаллического сварного каркаса образующего конструкцию отличием которого является герметическое основание и кузов открытого типа. Корпус машины делится на кузовную часть, кабину и моторно-трансмиссионное отделение. Последнее находится в самом начале корпуса и ограждено от самой кабины. Кузов на вездеходе находится в задней части, в средней расположена кабина, так как они не имеют разделения между собой, то часто кузов закрывается перегородкой из брезента. Сам двигатель находится в центральной части кабины и имеет оградители, слева он него место механика и инструменты управления, передающие усилия от двигателя к движителю.
4. Гусеничный транспортер-тягач ГТТ имеет шестицилиндровый четырехтактный дизельный мотор В 6А, топливо воспламеняется от сжатия и идёт непосредственный впрыск в цилиндры, которые расположены в вертикальном положении один за одним. Мощность такого мотора свыше 200 л.с.
5. ГТТ двумя дополнительными механизмами, которые используются для поворотов. Вездеход на гусеничном ходу осуществляет поворот, отключая одну гусеничную ленту от силовой передачи, в это время вторая «гусеница» продолжает работать с передачей, сохраняя усилие и поворачивает машину. Для того чтобы, это реализовать конструкторы оснастили гусеничный транспортер-тягач двумя механизмами поворота, которые находятся в между главной и конечной передачей: фрикционные муфты, механизм действующий при помощи силы трения, и планетарный механизм. Вездеход может легко поворачивать на одном месте.
6. Коробка передач механическая, и включает пять передач, не считая одной задней. Может развивать максимальную скорость до 47 км/ч, на задней передаче до 7 км/ч.

Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности модификация ГТ-ТС

Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности модификация ГТ-ТС

Встречаются разные модернизированные комплектации данного вездехода, которые очень разняться, по внешнему виду и ценовой политике, года выпуска, также имеет значение вездеход с консервации или нет, насколько правильно был законсервирован.
Производители гусеничных транспортеров тягачей ГТТ дальновидно предусматривают дальнейший монтаж на свою спецтехнику вспомогательного оборудования и станков. Наиболее распространенные модификации, которые можно создать на базовом шасси гусеничного вездехода: различные установки для бурения скважин, транспортабельная сварочная установка, кран-манипулятор, вышки обслуживания и ремонтов линий электропередач и т.д.
Но не всегда получается предвидеть все нужды и запросы клиента, но на помощь, в этом случае, приходят компании способные модернизировать, а также помочь законсервировать вездеход, провести диагностику, если вы решили купить вездеход с консервации.

февраль 2015

Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Посмотрите Технические характеристики Гусеничного транспортера-тягача ГТТ

Похожие Записи

2 ответов на Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности

  1. Слава Советским инженерам, у нас в Благовещенске ездят экземпляры выпуска 60 годов прошлого века и что интересно без особых ремонтов, привда переделаны капитально. есть даже люксовая версия, с диванами, теликом, холодильником, а в Якутии встречал ГТТ с баней на борту — вот тема, мы из из снежного плена вызволяли после метели, только трубу и было видно, а когда откапали ребята поблагодарили завелись и поехали домой.

  2. Техник:

    содержательно. молодцы историю пишите..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »