Русский Витязь — Огнеборец

Авг 16 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • 1765 Просмотров • Комментариев к записи Русский Витязь — Огнеборец нет

В России актуальны наземные транспортные средства, которые имеют повышенную проходимость. ДТ-3ПВитязькак раз относится к таковым. Этопожарно-спасательный комплекс, который, кстати, располагает военным аналогом на той же базе, построенным по заказу для министерства обороны.
В республике Башкортостан функционирует ОАОВитязь”. Это предприятие занимается производством  транспортных средств, которые базируются на использовании двухзвенной гусеничной платформы. Серия транспортеров, имеющих такую конструкцию, была названа сокращениемДТ”. ИшимбайскийВитязьявляется дочерней фирмойЧТЗ-Уралтрак”.
Вообще, транспорт серииДТнеплохо себя зарекомендовал. Это, в основном, надежные вездеходы, применяемые для перемещения по бездорожью, по заснеженным рельефам, болотам. Работает такой транспорт и в условиях низких температур, которые характерны для нашего Севера.
Но на этих территориях эксплуатируют не только продукция ранее названной компании. Например, для выполнения различных целей применяют снегоболотоход ГАЗ-34039. Он широко известен. Выпускается этот транспорт Заволжским заводом (ЗЗГТ). Обусловлено использование аналогов тем, что ДТ-3П располагает не самыми оптимальными показателями. Хотя он должен был обладать преимуществом над остальными в силу применения двух гусениц вместо одиночной.
Несмотря на это, МЧС заключило с фирмой-производителем контракт, цель которого кроется в разработке новых проектов, а также поставке соответствующих снегоболотоходов, а также другой специальной техники.

Русский Витязь - Огнеборец. ДТ-3П “Витязь”

Русский Витязь — Огнеборец. ДТ-3П “Витязь”

Конструкция
В ней применяются два корпуса-звена. Они полностью герметичны, относятся к сварному типу. Первый размещает в себе кабину, в которой сидит непосредственно экипаж вездехода. Команда состоит из 4 человек: экипаж моторно-трансмиссионного отделения и механик-водитель.
Второй же корпус выделен для размещения в нем пожарно-технического оборудования. Оно поставляется в съемном контейнере. Вездеход может подстроиться под ту или иную задачу. Конкретнее, в машине имеются отсеки, которые предназначены не только для аварийно-спасательных средств, но и для медицинского снаряжения.
На борту имеется погрузочно-разгрузочный механизм. При его помощи, по сути дела, и происходит замена. Но моментально это сделать не получится, для этого необходимо время. Наружный поручень присутствует, но даже при этом в начале пилоты будут чувствовать дискомфорт при посадке. Только со временем расчет сможет приобрести сноровку.
Проблема в том, что ступень подножки находится слишком высоко, как показали испытания. Органы управления больше похожи на те, что есть в легких грузовиках. Никаких управляющих рычагов на рабочем месте нет. Панель приборов достаточно информативна, есть педали акселератора и тормоза, селектор, отвечающий за переключение режимов коробки передач.
Тормозная система имеет сходства с другими вездеходами гусеничного типа. Но что касается рулевого контроля, то тут есть некоторые новшества. Причем однозначно сказать, к хорошо это или нет, невозможно. Речь идет о том, что для поворота используются гидроцилиндры, которые расположены в сцепном устройстве. В то же время, в аналогичных транспортных средствах эта функция обеспечивается только за счет бортовых фрикционов.
Ходовая часть представлена парой гусениц, изготовленных из резины и металлических материалов. Они опираются на катки, снабженные торсионами. Здесь есть и пневматическая ошиновка. Поверхность ведущих колес также прорезинена. С одной стороны, это позволяет демпфировать удары и рывки, но с другой она делает это не в совершенстве, только отчасти.

август 2015. Чеботарёв Евгений Андреевич для Новости 94

Посмотрите тактико-технические характеристики и другие интересные статьи о вездеходах-снегоболотоходах Витязь различных модификаций (нажмите на строчку для перехода, откроется в новом окне)

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »