ТРОЛЛЬ - сверхъестественное существо. ЗВТ-7300 Тролль

ТРОЛЛЬ — сверхъестественное существо*

Ноя 19 • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • 1481 Просмотров • Комментариев к записи ТРОЛЛЬ — сверхъестественное существо* нет

*Тролль (по Шведски Troll — колдовство, очарование)  — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии.
Но речь пойдет не о колдунах, великанах и ведьмах.
Вездеходная техника ЗВТ7300 Тролльочередная копия шведского снегоболотохода Bandvagn 206 Hagglunds и/или Российского «BV206 Лось». Несмотря на то, что на первый взгляд обе машины очень похожи, «Тролль» мало того, что по техническим параметрам ни в чём не уступает аналогам, так и обладает рядом преимущественных особенностей. Отечественный вездеход имеет большие габариты, двигатель с большой мощностью, качественно выполненную коробку передач и современное гусеничное шасси. Формованные резиновые гусеницы с металлокордом являются залогом отменных ходовых свойств в любых дорожных условиях.

«Тролль» лёгок в управлении и не требует большого опыта эксплуатации техники повышенной проходимости: автоматическая коробка передач самостоятельно справляется с регуляцией передвижения этой машины. Лишь некоторых навыков требует смена направления ЗВТ7300. Вездеход характеризуется тихой работой, по лесу и по горкам он ездит почти бесшумно. Этозаслуга силового турбодизельного агрегата от Итальянской Ивеко.

Благодаря усилиям финских инженеров, которые разработали ходовую часть машины в соответствии со всем традиционными канонами, изучив минусы Шведского и Отечественного доноров. Таким образом, в гусеничном обводе звёздочки надёжно и статично зафиксированы, а у каждого опорного катка (попарно) есть своя индивидуальная подвеска.
В отличии от изготовления поворотносцепного устройства традиционных снегоболотоходов, здесь используются шарнирные соединения сферического типа. Такое решение производителей обусловлено стремлением обеспечить более долгую и надежную эксплуатацию, за счет возможность поворотносцепного устройства дольше выдерживать механическую нагрузку. К тому же, эти соединения за счёт своей прочности, имеют способность сглаживать резкие рывки, выполняя функцию амортизаторов.
Топливный бак объёмом в 200 л. (400 литровый предлагается как дополнительное оборудование) располагается сзади, что позволяет повысить комфорт для пассажиров находящихся во втором модуле, оптимизирует развесовку и снижает силу рывков «на хвосте». На штатном баке вездеход способен пройти расстояние в 250 км, поэтому дополнительные 200 литров топлива будут далеко не лишними.

ЗВТ7300 может одновременно переводить до 10 пассажиров: четыре располагаются спереди, а остальныев прицепном звене. Салон второго звена достаточно просторен, сидения расположены по бортам, пассажиры садятся лицом друг к другу, на крыше оборудован эвакуационный люк. Входная дверь открывается налево и обеспечивает широкий проход для пассажиров. Переднее звено менее комфортное из-за расположения силового агрегата.
В пользовании этим вездеходом, главноене с максимальным комфортом перевозить рыбаков или охотников по ухабистым и болотистым местностям. Задняя платформа предназначена для установки различного оборудования. Из возможных опций: небольшая буровая установка, генератор, компрессор или пожарная машина с мощной насосной станцией. Особые технологии производства и её свойства делают снегоболотоход Тролль универсальным средством, которое может быть полезным в любых хозяйственных или производственных сферах.

Однако цена с учетом импортных комплектующих и патентных отчислений начинается от 11 миллионов рублей (в ценах 2014 года) за базовую комплектацию, а хорошая и комфортная пассажирская версия будет стоить от 13,5 млн.
ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »