КАПСУЛА СМЕРТИ Украинский БТР Варта (Varta)

КАПСУЛА СМЕРТИ

Фев 12 • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 752 Просмотров • Комментариев к записи КАПСУЛА СМЕРТИ нет

Varta — это новый бронетранспортер, разработанный и собираемый компанией по производству оборонных транспортных средств Ukrainian Armor в сотрудничестве с STC (Science and Technology Corporation, Hampton, USA).
Транспортное средство предназначено для использования вооруженными силами для быстрого развертывания войск на поле боя, а также полицейских подразделений. Она также может применятся как штабная машина, эвакуатор переднего края, машина огневой поддержки пехоты.
«Украинская броня» представит БТР Varta во время Международной оборонной выставки и конференции (IDEX) в Абу-Даби, ОАЭ, в феврале 2019 года. Она будет представлена вместе с новой машиной быстрого реагирования Novator, более продвинутой, но и более дорогой (на базе Американского Ford F-550).

ИЗРАИЛЬСКИЙ ПЕСОЧНЫЙ КОТ*

Science Technology окажет поддержку производителю в продвижении автомобиля в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, а также планирует поставлять для этих машин электронику, системы навигации, наведения и ночного виденья, а возможно и вооружение.
Вооруженные силы Украины начали получили БТРы Varta в январе 2016 года.

Varta конструкция и особенности

В основе Varta лежит двухосный грузовик МАЗ-5434 (известный гражданам СССР с 1959 года в качестве лесовоза и многофункциональной машины сельского хозяйства), шасси усиленно дополнительными рычагами с учетом огромной массы машины. Вездеходное шасси имеет конфигурацию полного привода 4 × 4 и V-образный бронированный корпус из 560-й стали для защиты от мин.
Транспортное средство рассчитано на экипаж из двух человек и вмещает до восьми бойцов в задней части.

О ТОМ, КАК FORD-А ПОСТАВИЛИ ПОД РУЖЬЕ

С каждой стороны корпуса установлены пять окон и две двери. Вход и выход личного состава во время десантирования или эвакуации производится через заднюю аппарель (большую дверь с гидроприводом). Дверной механизм, поставляемый TriMark (TriMark Corporation, Illinois, USA), обеспечивает силовую блокировку и открывание тяжелых дверей весом до 300 кг.
Автомобиль имеет длину 7,28 м, ширину 2,65 м и высоту 3 м, колесную базу в 3,95 м и дорожный просвет 400 мм.
Общий вес транспортного средства БТР Varta составляет 17 500 кг, максимальная грузоподъемность 3 000 кг, запас топлива — 350 л.
Машина поставляется со стандартным оборудованием, таким как передняя и задняя камеры, навигационные системы, системы пожаротушения и фильтрации, а также системы кондиционирования, отопления и вентиляции.

Вооружение и защита

На крыше вездехода Varta находится открытая пулемётная турель, которая может быть вооружена: (Внимание!) Ручным пулеметом Калашникова 7,62-мм или Крупнокалиберным пулеметом Виноградова (образца 1949 года) 14,5 мм и предусмотрен 12,7-мм тяжелый пулемет NSV. А вот для закрытой турели иностранных огневых средств не предусмотрено (и внести изменение достаточно проблематично), закрытая турель оснащена пулеметной системой из двух стволов ПК и КПК Виноградова 7,62 мм и 14,5 мм соответственно.
Автомобиль также имеет десять минометных стволов с возможностью ведения огня противопехотными минами и запуском дымовых гранат.

— ГУСЕНИЧНЫЕ БЕСПИЛОТНИКИ! СТАНОВИСЬ…

Бронированный автомобиль Varta предлагает защиту STANAG 4569 второго уровня и может противостоять огню 7,62-мм стрелкового оружия и 6-килограммовых минных взрывов.
Автомобиль оснащен противоминными сиденьями, которые поглощают внезапные удары, возникающие в случае взрыва мины.

Двигатель и производительность Varta

Первоначально (в 2015 году) БТР оснащался многотопливной силовой установкой Ярославского завода ЯМЗ-270 (л.с.), однако в последствии (из-за санкций) его заменили на дорогой Cummins о 300 л.с. Но и от него оказались (сказалась санкции дороговизны), в итоге остановились на Китайском дизеле Weichai, да в принципе и понятно, машина рассчитана на 10-15 минут боя, скорее всего Китайский моторчик проработает дольше. Трансмиссия традиционная, Минского автозавода 8 ступенчатая ручная, обеспечивает бескомпромиссную мобильность при движении по пересеченной местности и в суровых условиях окружающей среды.

AMPHIBIAN EWK «BISON»

А вот на покрышках не сэкономили и поставили дорогой Немецкий Continental. Varta может быть оснащена шинами 14.00R20 или 16R20, интегрированными с бортовой центральной системой накачивания шин и пулестойкими вставками «RunFlat System».
Бронемашина предлагает максимальную скорость 120 км/ч и может достигать максимальной дальности 1250 км. Он имеет возможность пересекать водоемы в брод глубиной до 1 метра и штурмовать склоны в лоб 60% и боковые до 45%.

Недостатки Varta

Первым недостатком названным в Украинской прессе называют само предприятие, которое до переименования в грозное «Украинская броня» занималось производством упаковки и тары из пластмасс и оптовой торговлей, с уставным капиталом 11 тыс. гривен и штатом 30 человек (что кстати так и не изменилось). Директором предприятия является Александр Кузьма, племянник Николая Кузьмы — с 2015 года советник и первый помощник Сергея Пашинского — главы парламентского комитета по национальной безопасности.

611-Й ИТАЛЬЯНСКИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ И СОЛДАТ

В январе 2016 года когда опытный образец Варты передали для тестов в Национальную гвардию, то последние выявили несколько недостатков, многие из которых считаются неустранимыми:
— отсутствие бронезащиты отсека двигателя;
— слабая бронезащита окон;
— раскачивание бронекорпуса даже при поворотах на малых скоростях;
— нехарактерный хруст при включении переднего моста;
— отсутствие блокировки дифференциала переднего моста;
Кроме того, по ходу испытаний машина показала низкую надежность и постоянно ломалась (36 зарегистрированных раз).
По результатам испытаний была составлена Докладная записка, в которой сделаны следующие выводы:
— автомобиль НЕ соответствует Техническому заданию и требованиям к этому классу техники
— при сравнении с другими отечественными Бронеавтомобилями уступает им по всем показателям.

CARRO D’ASSALTO 28

Несмотря на строгий и однозначный вердикт Национальная гвардия закупила на условиях 100% аванса 40 Бронемашин, а к концу 2016 контракт увеличили еще на 60 единиц. В 2017 еще 40 и т.д.
Устранять особенно ничего не стали кроме замены в 2017 году аполитичного двигателя ЯМЗ (но об этом было выше).
Отдельное место следует отвести мнению касательно машины среди военнослужащих давших название новому броневику «Капсула смерти».

февраль 2019. Василий Кузнецов для вездеход-снегоболотоход.рф

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »