Китайский Тигренок и копия ARGO

Ноя 11 • Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах • 3532 Просмотров • 1 комментарий к записи Китайский Тигренок и копия ARGO

Вездеход «Тигр» с формулой 8х8 – это универсальная полноприводная машина-амфибия Xibeihu XBH, которая общепризнано является своего рода прорывом в сфере производства вездеходной техники поднебесной и точной копией Канадского вездехода ARGO. Главными преимуществами снегоболотохода-амфибии из Китая стал 3-х цилиндровый мотор от CHERY пиковой мощностью 53 лошадиных силы. К примеру самый мощный Канадский ARGO 750 оснащен конечно более надежным двигателем Kohler Аegis LH 775 (другие модели комплектуются двигателями Briggs & Stratton), но мощностью всего 31 л.с. В своём классе вездеход Xibeihu XBH 8х8 имеет самые высокие показатели скорости – 45 км/ч. Этот внедорожник способен не просто преодолевать труднопроходимые местности, но и сделать передвижение по крутым горкам, снегу, болотам и другим бездорожьям для своего владельца достаточно комфортным и быстрым.

Как заявляют рекламные проспекты и сайты продавцов:

Китайский Тигренок и копия ARGO. Xibeihu

Китайский Тигренок и копия ARGO. Xibeihu вся линейка вездеходов

«Корпус машины «Тигр» изготавливается из сверхпрочного полиэтилена. В базовую комплектацию Xibeihu XBH входит дополнительное защитное устройство для дна, изготовленное из этого же материала. Каждый из мостов колёсной базы этой машины усилен – это делает срок функционирования осей и подшипников намного большим. Ходовой механизм вездехода дополнен крепкими цепями в 2 или 3 ряда. Такая комплектация в сочетании с прочной рамой из металла, плавным ходом и устойчивостью на любой дороге делают этот снегоболотоход долговечным и надёжным спутником каждого любителя активного отдыха. Кроме того, эта машина способна адекватно функционировать не только на любой почве, но и в температурных условиях от -40 до +40 градусов. Машина выдерживает груз, сумма веса которого не превышает 500 кг при тяговом усилии до 1 т.

Вездеход Xibeihu XBH имеет большой спектр дополнительных комплектующих и аксессуаров, благодаря установке которых можно улучшить и без того отличные технические характеристики и показатели безопасности для водителя и пассажиров. Основным дополнением как и у Канадского «Оригинала» являются гусеничные ленты для колес. Помимо этого, здесь удачно сочетаются надёжность и долговременность использования с относительно демократичной ценой снегоболотохода. Это – уникальная находка для почитателей экстремального времяпровождения, охоты и рыбалки. Также это многофункциональное оборудование может эффективно использоваться в промышленных целях. Машина успешно работает в местностях, куда обычные автомобили просто не смогут проехать: ей не страшна глубокая грязь, и высокие снежные сугробы, вода, лёд, пески и болота. Для «Тигра» труднопроходимые места –родная стихия!»

Объективно:

В основном все что перечислено сверху — реклама, про усиленные цепи, двигатель мосты и подшипники. Все мы знаем — как не усиливай Китайское изделие, оно все равно Китайское, при всем уважении к Братскому народу и активно развивающейся промышленности.

Китайский Тигренок и копия ARGO. Xibeihu XBH 8х8

Китайский Тигренок и копия ARGO. Xibeihu XBH 8х8

Как показывает практика и отзывы пользователей, слабыми местами Тигра оказались: низкий ресурс двигателя; «усиленные» цепи — быстро растягиваются особенно в тяжелых условиях густой грязи и глубокого снега, предположительно из-за излишней мощность силовой установки; вариатор — ремень требует замены на более крепкий (и лучше возить запасной); корпус из полиэтилена «повышенной прочности» при ударе откосом днища о пенек получил пробоину (тут правда надо подметить, пластик легко паяется); электрика вообще и проводка в частности, выхлоп отработанных газов при левом боковом ветре попадает  прямо в нос водителю-машинисту и пассажирам. Однако не признать отличной проходимости мы не можем, особенно с гусеницами.

При цене (на сентябрь 2015) за базу в 780000 рублей и альтернативному ARGO за 1100000-2300000 (с дизельным двигателем Kohler/Lombardini) невольно задумаешься о необходимости подобной игрушки в кризисную годину…

ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Один ответ на Китайский Тигренок и копия ARGO

  1. Анатолий:

    Все это китайская залепуха, трансмиссии хватило на 850 км при ни самой большой нагрузке, ремонт по гарантии — отказ, за деньги получилось починить 31000 рубликов — только запчасти, везти в мастерскую даже не порывались — 250 км туда и 250 обратно, починили сами, пытаемся продать уже год, никто не берет … вот и думайте «быть или не быть»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »