Коньяк, спектакль и табун 800 коней. Chevrolet Silverado GOLIATH 6X6 Hennessey Performance

Коньяк, спектакль и табун 800 коней

Фев 26 • Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, На колёсах, Спорт и Отдых • 351 Просмотров • Комментариев к записи Коньяк, спектакль и табун 800 коней нет

У нас и в Европе наиболее популярными «внедорожниками» являются — BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7, VW Touareg, Porshc Cayenne, а в Америке это Chevrolet Tahoe. Внедорожник так называемого класса KingSize, который меньше, и дешевле своего большего и соплатформенного брата Chevrolet Suburban. Хотя это не архаичное транспортное средство, но всё же, не имеет никакого отношения к некоторым технологиям, типа «старт-стоп», легкой несущей конструкции (это классический рамный вездеход, один из редких пережитков прошлого), и тем более к небольшим турбодвигателям, скажем на которые стали обращать внимание их заклятые друзья из Линкольн и Форд. Хотя, так ли уж это плохо?

Ведь все поколения конкурирующих больших фордовских и линкольновских внедорожников до этого конструктивно не отличались от Шевролетов, включая то, что там также стояли бескомпромиссные многолитровые атмосферные V8, теперь там «всего лишь» 3,5-литровые турбо моторы.

А у Тахо старые добрые многолитровые «восьмёрки». Где даже стандартный стоковый вариант выдаёт 360 л.с. и 519 Н*м! Однако это отнюдь не означает, что Тахо, как и его старшие братья Субарбан и Кадиллак Эскалейд лишены последних конструктивных решений. Например, и эта и более старшая версия снабжены фазовращателями и прямым впрыском топлива, и восьми диапазонным «автоматом». А в этом та самая 6,2-литровая версия получили новейшие десяти скоростные АКПП. Да, Тахо тяжелее немцев, англичан и других европейских одноклассников. Однако, обладая 429 силами и 624 Н*м, он самый лёгкий среди носителей равного мотора (как и его перелицованный двойник GMC Denali): 2,5-2,62 т, что на 165-210 кг легче тех же Suburban и люксового Escalade. Но всё же этого не достаточно.

Лишь достаточно мощности, чтобы разогнать 2,5 тонны менее чем за 6,5 секунды до 100 км/ч, как заявляет производитель (хотя реально 5,8 сек.), и стремительно разогнать немаленький «корабль» Tahoe RST до электронно ограниченных 180 км/ч (хотя без него реально может набрать 249 км/ч). То, что 98-литровый бак хватает на 700 км — это подарок, ведь мотор с прямым впрыском! Но для жаждущих настоящих спорткаровских показателей, Hennessey Performance из городка Сили (Техас, США) предлагает пакет, который его и делает гораздо более быстрым, это вариант HPE800 Supercharged Upgrade.

Как и следует из названия (в т.ч. у многих тюнеров и просто производителей авто), которое указывает на примерную мощность, обновление гарантирует безумные 811 л.с. и 1.100 Н*м крутящего момента! Что делает Chevrolet Tahoe RST 2018 года «правильным» настоящим спортсменом. И в итоге всего спустя 3,8 секунды он несётся со скоростью 100 км/ч! Есть и версия лайт HPE650 Supercharged Upgrade, но о ней нет смысла рассказывать так как все различия ограничиваются разницей мощности — 650 л.с.

Помимо Tahoe RST 2018-2019 года John Hennessey исполнил Chevrolet Silverado оснастив третьей осью и разогнав мотор до 700 сил (на фото сверху), но об HENNESSEY GOLIATH 6X6 позже. Однако, что интересно, и у Тахо и нового Велоцераптора цена начинается от 375000 USD.

А четверть мили Tahoe RST HPE800 преодолевается всего за 12,3 секунды, где монстр умудряется разогнаться до скорости 180 км/ч. То есть этот уже без натяжек внедорожный спорткар находиться на одном уровне с легким BMW i8, и легко обыгрывает Subaru WRX STI в этой дисциплине. Да и в просмотренной видео-тизерке он на дрэговом заезде, также помимо прочего благодаря полному приводу, играючи обставляет легендарный Додж Челленджер с 717 силами на старте, выпрыгнув вперёд, да и дальше и столь же стремительно продолжает свой отрыв!

2,9 литра — это рабочий объём «горячих» версий европейцев, типа Ауди (450 сил) или Альфа Ромео (507-524 сил).

Но в случае с этим тюненным Тахо, таким объёмом обладает его компрессор! У нах мотор, а тут компрессор!

Для достижения увеличения производительности установлена эта новая 2,9-литровая компрессорная система, модифицированное промежуточное охлаждение, полностью пересмотренные системы впуска (новые ресивер, «фильтры-нулевики») и спортивный «выхлоп». И, конечно, новое отдельное программное обеспечение с чиповкой для «мозгов» управления двигателем. Кроме того, есть ещё другие изменения непосредственно в двигателе – тут новые облегчённые и более прочные детали. Во внешности и салоне тюнинг пока более чем скромный: лишь фирменные логотипы и серийный номер конкретной машины. То есть внешне он себя не выдает, только после нажатия акселератора можно предложить пассажирам подобрать челюсть.

февраль 2019. Семёнова Екатерина для вездеход-снегоболотоход.рф

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »