Атаман

Ноя 2 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • 7380 Просмотров • 3 комментария к записи Атаман

Мотовездеход «Атаман» внешне напоминает обычный мотоцикл, который может иметь больше, чем два колеса или гусеничный движитель. Внешними отличительными чертами мотовездехода от мотоцикла является велосипедный тип руля, шины с низким давлением, «верховая» водительская посадка.

В зависимости от своего назначения существует три модификации мотовездеходов:
Спортивные модели. Они характеризуются наличием механической коробки передач. Чаще всего используются в развлекательных соревнованиях на бездорожной местности и путешествий.
Утилитарные (трехколесные). Комплектуются приводом 3/2, трансмиссией и фаркопом. Благодаря тому, что они приводятся в действие с помощью карданного вала, оптимально подходят для ведения хозяйства.

Снегоходные. На этих моделях используется гусеничный движитель установленный вместо заднего колеса.

Мотовездеход Атаман

Мотовездеход Атаман

«Атаман» не даром назван именно так и считается мощным транспортным средством с высокой проходимостью, используется в армейском вооружении и в лесопромышленной сфере. Мотовездеход с помощью своей универсальности и всесезонности оказывается намного полезнее, чем снегоход.

Атаман трицикл

Атаман трицикл

Модель имеет ряд отличий: широкие шины с глубоким протектором, низкая посадка водителя.
Это средство передвижения заслуженно считается одним из лучших представителей вездеходов малых габаритов. Такой универсальный и надёжный вездеход способен стать незаменимым помощником при выездах в местность, неблагоприятную для передвижения на легковом автомобиле или обычном мотоцикле: местность за городом, рыбалка или охота среди снегов и бездорожья. Такие условия не угрожают состоянию «Атамана», ведь он создан для того, чтобы преодолевать дороги любого качества. Он не знает, что такое буксировка даже на узких тропах, грязи, песке или мягком грунте. Очередным преимуществом этой машины есть простота в пользовании, она аналогична езде на скутере: нужно лишь крутить газ и давить на тормоз. Кстати, приобретение и дальнейшая эксплуатация внедорожника «Атаман» не требует сложной процедуры регистрации.

Атаман с гусеничным движителем

Атаман с гусеничным движителем

Благодаря оснащению 150-кубовым двигателем, позволяет легко справиться со всеми ситуациями на дороге. Мощность мотора составляет 9.5 л/с. Однако следует заметить, производители устанавливают малонадежные двигатели Китайского производства. Совершенно не продумана система технического обслуживания и ремонта двигателя. Даже в случае небольшой поломки мотор придется целиком демонтировать. Нельзя не отметить рациональный расход горючего, а вот объем бака оставляет желать большего (2.5 л/ч при 5 л.) – «Атаману» грозит явный дефицит бензина. Двухколёсный вездеход может развивать скорость до 60 км/ч. Масса транспортного средства составляет 75 кг, что позволяет легко выбираться из ям и больших канав. Шины низкого давления – неотъемлемая составляющая каждого вездехода и «Атаман» — не исключение. Они минимизируют вероятность заноса и повышают показатели устойчивости машины.
Не может не порадовать сочетание миниатюрности, лёгкости и высокой мощности снегоболотохода. Компактные габариты дают возможность перевозить его в другом транспортном средстве. Он не занимает много места и благодаря лёгкости сборки и разборки его можно перевозить даже в минивэне. Среди отзывов тех, кто уже на протяжении долгого времени пользуется «Атаманом», значительно преобладают отрицательные — больше всего жалоб на китайские комплектующие. Многие довольны сочетанием стоимости и технических характеристик.

октябрь 2015. Данила ВС для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

3 ответов на Атаман

  1. Edward:

    Блин,да что за фигня!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне сдается все это поделки частных умельцев и никакой перспективы

  2. Bar:

    Это едет пока китайский моторчик работает, думаю ресурса вариатора при таких калесах хватит на 1000 км, если как в кино ездить по гов..ам то и того меньше. поршневая тудаже

  3. Stephe:

    Кто потребитель этого изделия? эта китайско-российская фигня сломается и придется тащить его на своем горбу из леса по грязи и буреломам, как хорошо что он весит всего 75 кг, у нас каждый рыбак 60-и лет от роду бывший штангист и марафонец…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »