Легкой брони не бывает!

Авг 16 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • 1122 Просмотров • Комментариев к записи Легкой брони не бывает! нет

МТ-ЛБу представляет собой легкобронированный многоцелевой транспортер. Букваув сокращении свидетельствует о том, что это объектуниверсальный”. То есть, он может быть задействован в самых разных операциях в мирное и военное время.
Разработка первого прототипа МТ-ЛБу была завершена в конце 60-х годов прошлого века. И если с военными модификациями транспортера никаких вопросов возникнуть не должно, то с гражданскими стоит ознакомиться отдельно. Этот вездеход в соответствующих моделях изготавливается для последующего монтажа оборудования на борту. Речь идет о лабораториях и мастерских.
Одной из наиболее распространенных и часто выполняемых целей это, конечно же, осуществление грузоперевозок в условиях усложненной проходимости. На МТ-ЛБу сразу же делалась ставка, как на средство, способное в кратчайшие сроки и с минимальными затратами ресурсов транспортировать в то или иное место груз или людей.

ЛЕГКОЙ БРОНИ НЕ БЫВАЕТ! МТ-ЛБу ГПМ-10

ЛЕГКОЙ БРОНИ НЕ БЫВАЕТ! МТ-ЛБу ГПМ-10

Производством основного вида бронированного транспортера, а также его модифицированных версий в настоящее время занимается ОАОМуромтепловоз”. Одним из недостатков транспорта является его дороговизна. Например, если он прошел капитальный ремонт, только на замену шасси придется выделить 4,5 миллиона рублей. Для изготовления же шасси для нового транспорта придется потратить почти в 6 млн.

Конструкция
Любая вариация предполагает наличие из четырех частей. Перваяотделение управления. Втораякормовое отделение. Третьяотсек, в котором располагается двигатель. Последняя, четвертаяотсек трансмиссии. Отметим, что все эти корпуса разделяются различными панелями.

Двигатель
Роль силовой установки играет дизельный двигатель. Он производится на Ярославском заводе и имеет газотурбинный надув. Если говорить о мощности агрегата, то она составляет порядком 300 лошадиных сил. Что, в принципе, не так уж и мало для двигателя транспортера.
Максимальный крутящий момент доходит до показателя более 1000 Н*м. При этом число оборотов может достигать отметки 1500 в минуту. Номинальное же число их больше на 600 оборотов. А при холостом ходе обороты падают до 550 в минуту.
В конструкцию встроен воздухоочиститель. Он относится к двухступенчатому типу и нужен для очищения от пыли. 2-ая ступень очистителя имеет встроенные фильтрующие элементы, изготовленные из бумаги, а первая ступеньинерционная. Коробка передачна механической основе.

МТ-ЛБу-ГПМ-10
Предназначение этой гусеничной пожарной машины понятно с самого начала. Ее применяют для выполнения комплекса пожарных работ в условиях затрудненной проходимости. Этот комплекс состоит из доставки личного состава к месту возгорания, патрулирования сектора, тушения торфяных, а также лесных пожаров. При помощи МТ-ЛБу-ГПМ-10 также проводят спасательные операции. Специальное оборудование позволяет перевозить внушительный запас воды.
При необходимости работы в области повышенного риска имеется возможность дистанционного управления взамен экипажного контроля. Доставить модифицированный транспортер в нужную точку могут самолеты АН-22 и ИЛ-76. Справится с подобной задачей и винтокрылый МИ-26.
Возможности дополнительного оснащения включают в себя установку бульдозерного отвала, болотоходных гусениц. Также возможен монтаж источника питания. Резинометаллические башмаки позволяют передвигаться и по асфальту.

МТ-ЛБу-ЛПВ
Этот лесопожарный вездеход используется для выполнения тех же задач, что и его предшественник. Различие между ними заключается только в несколько измененных технических характеристиках транспортного средства.

ЛЕГКОЙ БРОНИ НЕ БЫВАЕТ! МТ-ЛБу-ЛПВ

ЛЕГКОЙ БРОНИ НЕ БЫВАЕТ! МТ-ЛБу-ЛПВ

МТ-ЛБу-ПНС-1
Передвижная насосная станция предназначена для захвата воды из открытых водоемов и ее передачи к месту. Для обеспечения этого действия на дальних дистанциях применяются магистральные рукавные линии, а также металлические трубопроводы. Модификация используется во время операций по тушению возгораний и пожаров, где она обеспечивает водой пожарные автоцистерны.
Нередко ПНС применяют и для того, чтобы заполнить водой искусственный водоем. Особенность модификации заключается в том, что ее возможно установить прямо в водоеме.

август 2015. Чеботарёв Евгений Андреевич для Новости 94

Читайте пожалуйста другие интересные статьи об одноклассниках МТ-ЛБу и тактико-технические характеристики (нажмите на строчку для перехода, откроется в новом окне)

Или посмотрите рубрику Спасательные Вездеходы

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »