Обзор Аэросани Нерпа 300 и 350

Ноя 11 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • 3490 Просмотров • Комментариев к записи Обзор Аэросани Нерпа 300 и 350 нет

Отличительной особенностью аэросаней «Нерпа-350» от модели «Нерпа-300» стало оснащение мотором с мощностью 75 л/с (у 300-й стоял 18 сильный двигатель) и пружинно-амортизационной подвеской сидения пилота. Благодаря своим техническим параметрам и возможностям они стали наиболее подходящим видом транспорта для климатических условий средней полосы. Производитель позиционирует 350-ю модель как северную, но такая формулировка мне кажется сомнительной, в связи с отсутствием кабины или минимальной ветрозащиты пилота и пассажиров, кто бывал на севере поймут меня. С нашей точки зрения для северной эксплуатации больше подойдут версии 550-й и 650-й Нерпы обладающие полноценной обогреваемой кабиной. Для средней полосы можно посмотреть Аэролодку Нерпа 600 и 630 (грузовая версия).

Мощные, подвижные и вместительные аэросани стали практичным и полезным средством передвижения для частных владельцев живущих в равнинной местности.

Среди наиболее выдающихся способностей аэролодки «Нерпа-350» — возможность одновременно транспортировать на борту до 3 пассажиров или перевозить грузы общим весом до 200 кг. Амортизационная подвеска на этих снегоходах даёт возможность комфортно передвигаться по российским снежным просторам. При достаточно большой мощности и неплохой проходимости, средство передвижения повышенной проходимости обладает сравнительно небольшим габаритом и весом (2х2,5 м; 450 кг). Благодаря этому его можно транспортировать в кузове грузового автомобиля, легковом прицепе или на буксире легковым автомобилем.

Кроме того, снегоходы «Нерпа» имеют отличные показатели динамичности и легкой управляемости. Передвигаясь по воде, эти модели способны развивать скорость до 55 км/ч., а по гололёду или снежному насту – до 100 км/ч. Высокая скорость и манёвренность машины обеспечивается благодаря особенной конструкции дна аэросаней и наличием мощного двигателя 75 л/с. Вездеход может эксплуатироваться при скорости ветра до 18-20 м/с. Вне зависимости от погодных условий, его способности не ухудшаются и не снижается управляемость. Оборудование особо чувствительно к положению руля, не «плавает» и хорошо держит дорогу даже в самых сложных условиях окружающей среды.

Обзор Аэросани Нерпа 300 и 350

Обзор Аэросани Нерпа 300 и 350

Корпус
Основным материалом конструкции «Нерпа 350» стал алюминиевый сплав высокой прочности, так как изготовление из стеклопластика категорически не рекомендуется для частого контакта со снегом. В отличии от стеклопластиковых деталей внешнего корпуса, алюминиевые с лёгкостью противостоят низким температурам внешней среды, неприхотливы в обслуживании и их несложно отремонтировать или заменить. Благодаря заполнению корпуса пенополистеролом, обеспечиваются водоизмещающие свойства конструкции и высокий процент плавучести даже при полной загруженности этих снегоходов. Помимо положительной плавучести пенополистерол обеспечивает безопасность при повреждении обшивки корпуса – внутрь не попадёт вода и средство передвижения не утонет. Конструкция исключает установку водооткачивающих помп.
Подвеска

Для того, чтобы Нерпа наилучшим образом проявляла себя на воде, снегу, слабонесущих грунтах, зарослях камыша, скользкому льду и даже на прибрежной земельно-камнивой поверхности – в аэросанях установлена пружинная подвеска нового образца. Нижняя часть аэролодки напоминает собой большую лыжу. Она выполняет защитную функцию дна, так как с помощью своей трубчатой структуры, удары о камни, ветки или острый лёд не являют собой серьёзной угрозы. Систему такой трубчатой защиты довольно легко заменить на новую в случае изнашивания или повреждения.

Корпус аэросанок состоит из взаимозаменяемых комплектующих, что делает машину крепкой, ремонтопригодной и комфортной для передвижения. К ним относятся: защитная конструкция дна, подвеска-амортизатор, и корпус посадочного места. Всё это обеспечивает хорошие показатели надежности, лёгкость в ремонте или замене узлов и механизмов, а так же – максимально удобную эксплуатацию в зимних условиях.

ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »