Обзор Аэросани Нерпа 300 и 350

Ноя 11 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • 7858 Просмотров • Комментарии к записи Обзор Аэросани Нерпа 300 и 350 отключены

Отличительной особенностью аэросаней «Нерпа-350» от модели «Нерпа-300» стало оснащение мотором с мощностью 75 л/с (у 300-й стоял 18 сильный двигатель) и пружинно-амортизационной подвеской сидения пилота. Благодаря своим техническим параметрам и возможностям они стали наиболее подходящим видом транспорта для климатических условий средней полосы. Производитель позиционирует 350-ю модель как северную, но такая формулировка мне кажется сомнительной, в связи с отсутствием кабины или минимальной ветрозащиты пилота и пассажиров, кто бывал на севере поймут меня. С нашей точки зрения для северной эксплуатации больше подойдут версии 550-й и 650-й Нерпы обладающие полноценной обогреваемой кабиной. Для средней полосы можно посмотреть Аэролодку Нерпа 600 и 630 (грузовая версия).

Мощные, подвижные и вместительные аэросани стали практичным и полезным средством передвижения для частных владельцев живущих в равнинной местности.

Среди наиболее выдающихся способностей аэролодки «Нерпа-350» — возможность одновременно транспортировать на борту до 3 пассажиров или перевозить грузы общим весом до 200 кг. Амортизационная подвеска на этих снегоходах даёт возможность комфортно передвигаться по российским снежным просторам. При достаточно большой мощности и неплохой проходимости, средство передвижения повышенной проходимости обладает сравнительно небольшим габаритом и весом (2х2,5 м; 450 кг). Благодаря этому его можно транспортировать в кузове грузового автомобиля, легковом прицепе или на буксире легковым автомобилем.

Кроме того, снегоходы «Нерпа» имеют отличные показатели динамичности и легкой управляемости. Передвигаясь по воде, эти модели способны развивать скорость до 55 км/ч., а по гололёду или снежному насту – до 100 км/ч. Высокая скорость и манёвренность машины обеспечивается благодаря особенной конструкции дна аэросаней и наличием мощного двигателя 75 л/с. Вездеход может эксплуатироваться при скорости ветра до 18-20 м/с. Вне зависимости от погодных условий, его способности не ухудшаются и не снижается управляемость. Оборудование особо чувствительно к положению руля, не «плавает» и хорошо держит дорогу даже в самых сложных условиях окружающей среды.

Обзор Аэросани Нерпа 300 и 350

Обзор Аэросани Нерпа 300 и 350

Корпус
Основным материалом конструкции «Нерпа 350» стал алюминиевый сплав высокой прочности, так как изготовление из стеклопластика категорически не рекомендуется для частого контакта со снегом. В отличии от стеклопластиковых деталей внешнего корпуса, алюминиевые с лёгкостью противостоят низким температурам внешней среды, неприхотливы в обслуживании и их несложно отремонтировать или заменить. Благодаря заполнению корпуса пенополистеролом, обеспечиваются водоизмещающие свойства конструкции и высокий процент плавучести даже при полной загруженности этих снегоходов. Помимо положительной плавучести пенополистерол обеспечивает безопасность при повреждении обшивки корпуса – внутрь не попадёт вода и средство передвижения не утонет. Конструкция исключает установку водооткачивающих помп.
Подвеска

Для того, чтобы Нерпа наилучшим образом проявляла себя на воде, снегу, слабонесущих грунтах, зарослях камыша, скользкому льду и даже на прибрежной земельно-камнивой поверхности – в аэросанях установлена пружинная подвеска нового образца. Нижняя часть аэролодки напоминает собой большую лыжу. Она выполняет защитную функцию дна, так как с помощью своей трубчатой структуры, удары о камни, ветки или острый лёд не являют собой серьёзной угрозы. Систему такой трубчатой защиты довольно легко заменить на новую в случае изнашивания или повреждения.

Корпус аэросанок состоит из взаимозаменяемых комплектующих, что делает машину крепкой, ремонтопригодной и комфортной для передвижения. К ним относятся: защитная конструкция дна, подвеска-амортизатор, и корпус посадочного места. Всё это обеспечивает хорошие показатели надежности, лёгкость в ремонте или замене узлов и механизмов, а так же – максимально удобную эксплуатацию в зимних условиях.

ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »