Здоро´во! Петрович! Вездеход на шинах низкого давления 6х6. Положительная плавучесть амфибии

Здоро´во! Петрович!

Апр 10 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах, Спасательные Вездеходы • 4829 Просмотров • Комментариев к записи Здоро´во! Петрович! нет

За свою основную цель конструктора взяли разработку проекта вездеходного автомобиля, который способен эксплуатироваться в различных условиях нашей страны, при этом останется комфортным и будет легок и быстр в ремонте без долгого ожидания запчастей.
Были спроектированы и созданы два поколения экспериментальных машин, с помощью которых они испытывали различные конструкторские решения и общую концепцию вездехода. После долгих испытаний были созданы первые модели «Петровича». Все влияния и нагрузки на кузов и его детали были предусмотрительно рассчитаны и смоделированы компьютерами.

Здоро´во! Петрович! Вездеход на шинах низкого давления 4х4

Здоро´во! Петрович! Вездеход на шинах низкого давления 4х4

Снегоболотоход «Петрович» может эффективно эксплуатироваться в сложных дорожных условиях Сибири, Дальнего Востока, Заполярья. Это высокопроходимый вездеходный автомобиль, способный транспортировать различные виды грузов по любым поверхностям.

Вездеход «Петрович» поступил в серийное производство и выпуском занимается компания «Экот ранс». Модельный ряд постоянно растёт: разрабатываются и испытываются новые проекты, поэтому снегоболотоходы подходят клиентам с различными запросами.

Модельный ряд основывается на двух базовых моделях: с колёсными формулами 4х4 и 6х6. Четырёх колёсная модель обладает грузоподъёмностью до 800 кг и может транспортировать от 3 до 6 пассажиров, это зависит от модели кузова и комплектации. Шестиколёсная модель может перевозить грузы весом до 1 т и до 12 пассажиров. Всё модели вездехода «Петрович» имеют крепления для прицепа, а в компании идёт разработка уникального прицепа для всевозможных типов грузов.

Здоро´во! Петрович! Вездеход на шинах низкого давления 6х6

Здоро´во! Петрович! Вездеход на шинах низкого давления 6х6

В «Петровиче» соединены интересные конструкторские решения, которые делают вездеход надёжным, практичным и уникальным среди конкурентов. Одна из характерных особенностей колёса вездехода. Во всем модельном ряду колёса имеют централизованную систему подкачки, которой можно управлять, не покидая салона. Давления воздуха в шинах регулируется с помощью электрокомпрессора, который пускает воздух внутри рамы вездехода, а затем по шлангам и каналам в ступицах попадает в шины. Чтоб уменьшить давление в шинах воздух стравливают через специальные электрические пневмоклапаны. Отслеживается давление с помощью манометра. На ровной поверхности вентили можно запросто перекрыть.

С помощью колёс и понтонов вездеходы «Петрович» имеют хорошие амфибийные характеристик и даже при транспортировке максимального груза. Пенопластовые понтоны обшиты листами алюминия и работают как пороги. Снизу в защите дна тоже расположены пенопластовые поплавки, за счёт их и колёс достигается хорошее водоизмещение.

На снегоболотоходы ставятся оригинальные дисковые тормоза. Их отличие в расположении механизмов, они находятся возле главных передач мостов, а не возле ступиц. Благодаря такому расположению тормоза не загрязняются, а срок эксплуатации их ощутимо увеличивается.

Еще одной из особенностей вездеходов «Петрович» является его подвеска с уникальной конструкцией. Чтоб избежать проблем с ремонтом и поиском деталей, она компонуется только из серийных стандартных деталей. Подвеска на вездеходе автономная и крепится двойными поперечными рычагами. Чтоб получить полуметровый ход подвески колёсные редукторы имеют особую конструкцию внешнего зацепления.

Здоро´во! Петрович! Вездеход на шинах низкого давления с колесной формулой 4х4 и 6х6

Здоро´во! Петрович! Вездеход на шинах низкого давления с колесной формулой 4х4 и 6х6

Благодаря хорошему передаточному соотношению редукторов трансмиссия не перегружена, в двухосной 1:4, а в трёхосной 1:4,9. Плюс ко всему, это даёт возможность уменьшить вес вездехода и комплектовать их более лёгкими моторами. Подвеска даёт возможность стабильно держать скорость 50 км/ч в условиях, в которых обычный автомобиль не сможет передвигаться со скоростью и 20 км/ч.

В двухосном вездеходе «Петрович» используется мотор ВАЗ- 2123, который имеет мощность около 80 л.с. Максимальная скорость с этим двигателем до 50 км/ ч по ровной дороге и до 7 км/ч по воде. Коробка передач «механика» пятиступенчатая. Производитель комплектует стандарт лебёдкой, ЭУР и фарами с ксеноном.

Вторая модель – трёхосная, с колёсной формулой 6х6. Если не блокировать центральный дифференциал, то колёсная формула 6х4. Эта модель комплектуется турбодизелем производства «CMD» GN 199 AT, его мощность около 90 л.с.

Здоро´во! Петрович! Комфортный вездеход на шинах низкого давления. Кабина

Здоро´во! Петрович! Комфортный вездеход на шинах низкого давления. Кабина

Кабина вездехода располагается довольно высоко, но салон и водительское место очень комфортные и практичные. Приборная панель немного непривычная: имеет «десяточный» блок и различные механизмы для передвижения по бездорожью. Около ручника расположен блок управления отопительной системой и системой регулирования давления в шинах.

В салоне предусмотрено много отделений и бардачков для различных мелких деталей. Двери имеют пневмоамортизаторы, которые ловко захлопывают дверь и не дают выйти теплу. Топливные баки спрятаны в нишах колёс. Места для пассажиров выглядят, как две лавочки, но они способны раскладываться в большое место для сна. Пассажирский отсек также оборудован раскладным столиком, багажными отделениями и складывающейся ступенькой.

Стоимость снегоболотохода «Петрович» варьируется от 2 до 5 миллиона рублей (в ценах 2013 года) и напрямую зависит от модели и комплектации. Снегоболотоход «Петрович» олицетворяет единство надёжности и удобства.

Универсальный вездеход на шинах с низким давлением, он отлично форсирует всевозможные преграды и препятствия, справляется с местностью даже с нулевой проходимостью. Легко и уверенно может передвигаться по болотистой местности, лесистым зонам и обычным дорогам, так как входит в допустимые габариты и имеет обязательную светотехнику.

апрель 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Читайте пожалуйста другое мнение (нажмите на название статьи, откроется в новом окне):

Петрович от Экотранс — критический взгляд

ГРИВА КОНЯ ПЕТРОВИЧА

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »