611-й Итальянский Полицейский и Солдат. Carro Assalto FIAT-611

611-й Итальянский Полицейский и Солдат

Фев 18 • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 1315 Просмотров • Комментариев к записи 611-й Итальянский Полицейский и Солдат нет

Данный вездеход использовался в основном как полицейская машина, но позднее он вошел в полное применение как боевой танк. История FIAT– 611 ограничивается лишь небольшим промежутком времени 8 лет, выпустили их всего 46 штук. Рассмотрим далее, какие ошибки завод Carro Assalto допустил, в связи с чем у него такие скромные показатели.

Немного истории
Не стоит строго судить данный танк за небольшую скорость (9км/ч по пересеченной местности) плохую маневренность, и частые перегревы и возгорание двигателя в боевых точках. Танк проектировался на скорую руку под давлением властей, на базе грузовика FIAT Dovunque 33, его форму отчетливо видно на немногих сохранившихся фотографиях того времени.

Завод попытался быстро соорудить надежную машину с хорошей защитой, и минимумом затрат времени на переоборудование цехов и прочего. Тогда изготовление выполнялось вручную, и листы брони на танках клепались заклепками (видно на фото).


Танк «carro dassalto 28» фирмы Ansaldo


Применение FIAT – 611 на практике
Ошибка допущена в сохранении прежних рессор рамы и конструкции – они прогибались под тяжестью 15-мм брони. Увеличенный вес повлиял на маневренности и скорости. Танк оказался живой не пробивной мишенью, по которой можно легко попасть, даже особо не прицеливаясь.

Создатели догадывались об этом, и укрепили машину пулеметными отверстиями, и хорошей защитой. Привод на 4 колеса – ставка на скорость изготовления, ведь на 3 оси делать привод слишком хлопотно, но дополнительную третью пару поставили для того, чтоб машина легче выбиралась из грязи.

Сердце танка фирма оставила прежнее, чего военные так и не смогли простить – машина перегревалась, экипажу (5 чел.) оставалось переводить патроны на отпугивание противника, пока двигатель остывал.

Бензиновый маломощный мотор часто загорался как от собственного перегрева, так и от вражеских снарядов. Машина становилась весьма уязвимой на поле боя.

Вездеход сняли с производства через год, из-за неэффективности и невозможности ведения наступательных операций, благодаря очень низкой скорости передвижения.

Есть и положительные качества – пушка, а также многие пулеметные отверстия со всех сторон позволяли хорошо держать оборону. Благодаря переднему расположению двигателя экипаж надежно защищен от многих снарядов и гранат.

Даже когда мотор загорался, вездеход можно использовать как стационарную крепость, ведь башня поворачивалась вручную, она сэкономила военным уйму времени и сохранила много жизней.

февраль 2016. Бакшеев Андрей Алексеевич для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »