Ледоруб Рубцовский

Ледоруб Рубцовский

Май 20 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные • 2828 Просмотров • Комментариев к записи Ледоруб Рубцовский нет

Инженеры ОАО «Рубцовского машиностроительного завода» закончили и выпустили проект «Ледоруб» по заказу Министерства Обороны. В проект входит два вездехода: ДТ-3ПБ и ДТ-4П. Первый — это гусеничный бронетранспортёр, а второй — многозадачная машина. Они похожи между собой по конструкции и компоновке, но на ДТ-3ПБ имеется броня, за счёт этого он больше весит и ходовые качества немного отличаются. Модели имеют повышенную проходимость и с лёгкостью передвигаются по грунтам с низкой плотностью и форсируют различные, в том числе и водные преграды.

Ледоруб Рубцовский. Гусеничный бронетранспортёр ДТ-3ПБ - машина  огневой поддержки.

Ледоруб Рубцовский. Гусеничный бронетранспортёр ДТ-3ПБ — машина огневой поддержки.

Эти две модели гусеничных вездеходов двухзвенные. Их звенья сочленяются между собой специальным соединительным узлом, который даёт возможность им двигаться в трёх плоскостях.

В переднем звене расположен силовой агрегат и трансмиссия. Производитель комплектует гусеничные ДТ-3ПБ и ДТ-4П дизельным мотором ЯМЗ 238Б, мощность которого 300 л.с. Также на переднем звене находится шестиместная кабина для экипажа.

Вторе звено представлено площадкой на которую монтируются необходимые модули: кузов для перевозки грузов, ёмкость, цистерна, пассажирский салон. Комплектация зависит от специфики деятельности заказчика и его нужд. Полезная грузоподъёмность ДТ-4П больше, чем у ДТ-3ПБ и составляет 4 тонны. Также, заказчик может выбрать гусеничные ленты соответствующие своему роду деятельности и местности. Возможна комплектация тремя видами гусениц: с шарниром из обрезиненного металла, ленточные с прорезиненными тканевыми элементами и литые с открытым шарниром.

Ледоруб Рубцовский. ДТ-4П многозадачная машина

Ледоруб Рубцовский. ДТ-4П многозадачная машина

Снаряженный многоцелевой вездеход ДТ-4П имеет вес около 10 тонн, из них 7 тонн весит переднее звено. Хоть гусеничные вездеходы и имеют немалый вес, но благодаря широким гусеницам создаётся маленькое удельное давление от 0,2 кг/см2.

Двухзвенный снегоболотоход ДТ-4П по дорожному покрытию развивает максимальную скорость 55 км/ч, максимальная скорость при движении назад не более 10-12 км/ч, а на плаву около 4-6 км/ч. Бак даёт запас хода по топливу на 500 км по дороге без препятствий.

Ледоруб Рубцовский. Гусеничный бронетранспортёр ДТ-3ПБ - машина  огневой поддержки

Ледоруб Рубцовский. Гусеничный бронетранспортёр ДТ-3ПБ — машина огневой поддержки

Технические данные и характеристики ДТ-3ПБ пока не разглашаются. Военная бронированная версия ДТ-3ПБ при необходимости может быть вооружена и давать отпор противнику. На крыше первого модуля установлена пулемётная турель и две гранатомётные установки. Известно, что хоть броня и добавила машине веса, но удалось сохранить положительную плавучесть.

В ближайшее время, гусеничные вездеходы проекта «Ледоруб» будут отправлены в военные части в северных регионах. Модели вездеходов имеют большие перспективы использования не только в военных, но и в гражданских целях.

май 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Читайте пожалуйста другие интересные статьи о похожих вездеходах (нажмите на название для перехода):

АНГЛИЙСКИЙ БРАТ ЛОСЯ И ЛЕДОРУБА

ГАЗ 3344 МОЖЕТ ЗАЕХАТЬ В МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИИ

РОССИЙСКИЙ ЛОСЬ — ПОТОМОК ШВЕДСКОГО BANDVAGN

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »