Русский снегоход Linx - Рысь 119 Уфимкого МПО

Linx* — Русский снегоход

Ноя 9 • Вездеходы Фото, Все о снегоходах, Гражданские Вездеходы, Производители Вездеходов, Русские Снегоходы • 1505 Просмотров • Комментариев к записи Linx* — Русский снегоход нет

Вездеходы с хищным названием «Рысь» являются детищем Уфимского моторостроительного производственного объединения и впервые увидели свет в далеком 1991 году. Изначально по задумке проектировщиков, данный модельный ряд снегоходов должен был обладать универсальностью, а каждая конкретная модель выпускалась с расчетом на преодоление значительных расстояний в условиях сурового климата. Вездеход выдерживает температуры до -40 градусов, что делает его идеальным для российской зимы.

Уфимское моторостроительное производственное объединение (дочернее предприятие ОАО ОПК Оборонпром) — основной продукцией предприятия являются двигатели для самолетов СУ-25, СУ-27, СУ-30, СУ-35,  комплектующих для вертолетов Ка и Ми. Со снегоходами Уфимцев связывает эвакуация Рыбинского завода во время Великой Отечественной Войны 

За время существования серии производилось несколько модификации, но наибольший интерес у людей, любящих подобные машины, приобрела модель под номером 119. Этот снегоход разрабатывался в качестве туристического транспортного средства в условиях зимней эксплуатации. По сравнению с предшественниками, Рысь 119 обрела обновленный капот, который стал более обтекаемым, что положительно сказалось на ходовых качествах и новым днищем моторного отсека. Нововведением в данном случае стало применение пластика вместо становившимся хрупким на морозе стекловолокна. Модернизации подвергся двигатель, который стал меньше объемом, но при этом избавился от слабых мест предшественников, а именно получил гильзы цилиндров, что позволило избежать прикипания поршня при длительной беспрерывной работе.

Несмотря на конструктивные изменения в бочке с медом нашлось достаточно дегтя. В частности, поскольку производство снегоходов под маркой Рысь было прекращено в 2009 году теперь возникает проблема с поисками запчастей и приходится пользоваться не оригинальными деталями, которых просто не найти, а искать альтернативную замену. Также слабым местом оказалась очень важная деталь двигателя, а именно «игольчатый» подшипник, который обладал способностью сыпаться после 500 км пробега, что требовало замены.

Даже при наличии некоторых минусов, в числе которых необходимость постоянно иметь с собой большое количество запасных частей на случай «полевого» ремонта, снегоходы Уфимского завода являются достаточно надежными, рабочими «лошадками», обладающими широким кругом применения. Они полюбились охотниками, фермерам, имеющим обширные угодья, егерями для патрулирования охотничьих земель. Снегоход очень уверенно справляется с глубоким снежным покровом, что достигается достаточно широкой гусеницей и малой массой самой машины. Широкие лыжи с пластиковыми накладками придают технике устойчивость, помогая совершенно безопасно преодолевать неровные поверхности, бездорожье, косогоры и крутые спуски. Довольно мощный двигатель, позволяющий развивать скорость до 90 км/ч, приравнивает снегоход к спортивной технике. Наличие увеличенного лобового стекла обеспечивает надежную защиту водителю от летящего в лицо снега и веток при движении в лесной чаще. Проработанная передняя подвеска делает управление транспортным средство легким и удобным, а применение шарнирного сочленения подвески обеспечивает плавность хода.

Рысь 119 – это удачное соотношение приемлемого качества и доступной цены, что превращает снегоход в грамотный выбор при желании получить надежную машину для зимних поездок.

На базе снегохода Рысь 119 создан первый Российский спортивный снегоход Рысь-Спорт 121 с укороченной базой.

Сегодня Рысь 119 не производится, а не новый снегоход в рабочем состоянии можно купить за 20 тысяч рублей.

ноябрь 2016. Киблицкий Артем Русланович для Новости 94

*Linx — Рысь (перевод)

Тактико-Технические характеристики снегохода Рысь 119

Двигатель Количество цилиндров:  2
Тип двигателя:  2-х тактный
Мощность:  38 л.с.
Рабочий объем двигателя (куб. см):  431 (куб. см)
Система питания топливом:  карбюраторная — 1 К68Р
Система смазки:  совместно с топливом
Система охлаждения:  Воздушное принудительное
Система запуска:  Встроенная ручным стартером
Количество лыж:  2 шт
Тормозная система:  Дисковый с ручным тросовым приводом
Тип передней подвески:  Рычажная, пружинно-гидравлическая
Тип задней подвески:  Склизовая, пружинно гидравлическая
Гусеница:  380/3700
Длина:  3240 мм
Ширина:  1080 мм
Высота:  1225 мм
Кол-во мест:  2 шт.
Сухой вес:  250 кг
Объем топливного бака:  25 л
Рама:  Сталь
Капот:  Несущий, металлический, сварной
Ветровое стекло: Средний профиль
Электростартер: Опция
Система реверса: Механическая
Спидометр/счетчик пути: Аналоговый
Указатель уровня топлива: На крышке бензобака

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »