Без подвески. Самоходная машина ВТС «МП»

Без подвески

Сен 10 • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Интересно!, На колёсах, Самодельные Вездеходы • 3310 Просмотров • Комментариев к записи Без подвески нет

Любите экстрим и отдых в «глухих» местах? Тогда вам необходимо владеть очень хорошим «проходимцем«, который позволит пройти по любой местности. Именно таким ТС и является безподвесочный ВТС «МП».
Конструктив самодельного Вездеходного Транспортного Средства «Машина Плавающая» (предполагаем, что мы верно расшифровали эту аббревиатуру)
Больше всего этот транспортер ассоциируется с  таким классом автомобилей как багги, поэтому не ожидайте особенного комфорта при езде и заранее побеспокойтесь об удобной и хорошо защищающей одежде.
База бесподвесочника представляет собой каркас из стальных труб. Такое решение позволяет полностью исключить эффект «скручиваемости«, в тоже время сильно ее облегчив. К несущему элементу крепятся днище снегоболотохода, защитные крылья над колесами, трансмиссии я и силовая установка.
Двигатель этого «зверя» ВАЗовский от 21213, но есть  и другие модификации. Работы выполняются под заказ. Тоже самое с коробкой передач.
Отличительной чертой джипа является его тормозная группа. Система дифференциала и тормозной блокировки была заменена на две, которые управляют тормозами с левой и правой стороны. Такая особенность позволяет подтормаживать той стороной, которая буксует, а это существенно увеличивает проходимость. Тормоза дисковые на всех четырех полуосях. Каждый контур оборудован своим цилиндром и своей педалью управления.
Мосты установлены от УазКолхоз. УАЗик известен своей надежностью, неприхотливостью и ремонто-пригодностью.

Без подвески. Самоходная машина ВТС «МП». Плавает

Без подвески. Самоходная машина ВТС «МП». Плавает

Руль оснащен гидроусилителем. Колеса 1150х370х20, так что никакие препятствия вам не страшны. Вес полностью снаряженного вездехода-амфибии одна тонна пятьдесят килограмм.
Преимущества ВТС «МП»
Благодаря своей конструкции, вездеход получил ряд серьезных привилегий перед аналогичными моделями:
1. Простота. Хотя проходимец и напоминает багги, но не имеет такой длинной подвески, а это существенно усиливает жесткость.
2. Легкий вес. Пространственная рама помогла снизить массу, что для такого класса очень важно, и как следствиене будет проваливаться в зыбком песке и грязи.
3. Надежность. Никаких сложных агрегатов и электроники. Идеальный транспорт для пересеченной местности.
4. Огромный диаметр колес. Несмотря на относительно малые габариты, вездеход оснащен огромными колесами, которым может позавидовать любой Рейнж-Ровер.
Ремонтопригодность. Все детали внедорожника взяты с отечественных авто, которые ремонтируются молотком и гаечным ключом, и стоимость которых не такая заоблачная, как у иномарок.
5. Положительная плавучесть. Амфибийность благодаря которой агрегат способен пересечь небольшую реку, не касаясь дна. Тем более, выехать на другом берегу для такой машины проблем не будет.
Выводы
Вездеход-амфибия обладает редкими характеристиками по проходимости и идеально подойдет для любителей охоты и рыбалки в очень отдаленных и труднопроходимых местах. Единственным недостатком такого варианта будет отсутствие крыши, но это легко исправить с помощью тента. Итог: Мы видим Транспортное Средство для тех, кто любит настоящий экстрим, а не просто поездки на речку.

сентябрь 2015. Петрусевич Елена Игоревна для Новости 94

Читайте другие интересные статьи об одноклассниках (нажмите пожалуйста для перехода, откроется в новом окне)

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом) для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »