Газстроймашина СКБ-600

СКБ-600

Мар 10 • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • 2084 Просмотров • Комментариев к записи СКБ-600 нет

Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Газстроймашина» уже три десятка лет является одним из наиболее квалифицированных объединений проектировщиков транспортных средств. Изначально его создавали для того, чтобы наполнить рынок необходимыми моделями вездеходов, но с развалом СССР производственных мощностей у СКБ значительно поубавилось – причиной всему стала хаотичная приватизация заводов частными предпринимателями. Но «Газстроймашина» не затерялась во времени и принялась за создание продвинутых решений на базе уже существующих автомобилей. На данный момент объединение обзавелось собственным предприятием по модификации автомобилей УАЗ для решения узкого круга задач.

Наиболее продающимся семейством моделей стали СКБ-600. Они основываются на достаточно удачных отечественных автомобилях с повышенной проходимостью – УАЗ «Патриот». Большое количество вариаций самой модели авто стали причиной появления целой плеяды отличных вездеходов, для которых СКБ создает более прочные колесные базы и шины с пониженным давлением. Семейство СКБ-600 – неплохой пример хорошей работы над уже существующим продуктом, пусть и с массой оговорок.

Наиболее явным слабым местом моделей является происхождение самих авто УАЗ. Отечественные решения борются за жизнь в бюджетном ценовом сегменте, предлагая довольно конкурентные машины для местного рынка. Ради понижения стоимости приходится жертвовать качеством самих комплектующих – именно они чаще всего и подводят владельцев решений от СКБ. Самым слабым местом является трансмиссия, да и ходовая часть часто не способна выдержать тяжелых нагрузок при преодолении сложных препятствий.

Более того, существенные проблемы ждут владельцев этих автомобилей с шинами, которые СКБ устанавливает на каждую свою поделку. Колеса со сверхнизким давлением неплохо себя показывают при преодолении снега и грязи, но на твердых покрытиях и дорогах общего пользования могут дать слабину уже после пары тысяч километров. Поврежденное колесо не поддается ремонту – автомобиль попросту не сможет продолжить свой путь. Самих же центров по обслуживанию семейства СКБ-600 и других моделей нет, а на СТО за такие устройства мастера берутся неохотно. Но это не отменяет перспективности линейки в целом – возможно, с улучшением материальной базы самого завода УАЗ мы увидим значительно более продвинутые решения на их основе.

февраль 2016. Дмитрий Владимирович для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »