Снегоход IRBIS DINGO T110 критика, перегрев

Маленький снегоход для маленьких дел, IRBIS DINGO

Мар 23 • Вездеходы России, Зарубежные Снегоходы, Подростковые и Детские Вездеходы, Характеристики • 3965 Просмотров • 3 комментария к записи Маленький снегоход для маленьких дел, IRBIS DINGO

Снегоход IRBIS DINGO T110 является весьма популярным в связи с небольшой ценой, приемлемым внешним видом, фарами, датчиками, компактностью. Важное удобство IRBIS DINGO – он может поместиться в багажнике авто (не каждого) если его разобрать целиком (сборка займет не менее часа), а если демонтировать лыжи и руль, то снегоход войдет в большой универсал со сложенным задним сидением. Кроме того, имеется прикуриватель — правда понять для чего он нужен нам не удалось, задний ход (есть далеко не на всех Китайских снегоходах) и много другого, что подкупило большинство покупателей и любителей рыбалки, однако радость их была не долгой, рассмотрим почему.

После первой поездки по укатанному снегу впечатления остаются хорошие, разгон небольшой – до 35-40 км/ч, неплохая маневренность, при попытке срезать дорогу напрямую и съезде с накатанной колеи в снег глубиной не более 30-40 см, поездка заканчивается забиванием мотора и воздушного фильтра как результат заглохший мотор. Забивания воздушного фильтра можно избежать двумя «дедовскими» способами: женский нейлоновый чулок или пластиковая бутылка с дырками (можно и все вместе). В общем и сама проходимость достаточно посредственная гусеница общей длиной 2 м (площадь опоры на снег менее 0,8м) и шириной 0,38 м справляется только со снегом небольшой глубины, 40 см будут уже критичны, есть дополнительные накладки на лыжи, но это не спасает. Кстати, к снегоходу прилагается ПСМ (Паспорт Самоходной Машины) — это как с прикуривателем,  для чего этот документ если скорость не превышает 50 км/ч, а наличие этой бумаги подразумевает постановку на учет и водительское удостоверение Тракториста-Машиниста.

IRBIS DINGO, фактически имеет только два преимущества – внешний вид, и то это условно, так как блеск пластика станет матовым, через месяц-другой, ну и конечно прикуриватель. Усложняет эксплуатацию множество электроники: заедающие контакты и перепутанные провода в клеммах. Кроме того, электро схему для правильного соединения разъемов найти крайне сложно, ее рисуют зачастую сами хозяева Динги на форумах. Из других недостатков можно назвать тонкостенную раму и низкокачественные сварные швы — нагрузка в два взрослых человека возможна, но это риск надлома рамы, силовая установка перегревается на малых оборотах и в случае незначительного подъема, о чем сигнализирует лампочка с восклицательным знаком, а датчик перегрева отключает двигатель. Есть жалобы на форумах о лопнувшей обшивке сидения из-за дешевого кожезаменителя, отсутствии ветрового стекла и защиты рук.

После покупки снегохода следует уделять внимание глушителю – от вибрации двигателя раскручиваются болты крепления, если не следить и не подкручивать то глушитель потеряется.
Многие хотели бы поменять всю электронику на один единственный датчик, показывающий температуру, поскольку даже картерные пробки плавятся (возможно, из-за неумелых рук на заводе), несмотря на заводские датчики от перегрева.

В основном все пилоты ориентируются визуально – есть капли на цилиндре – значит ехать можно, нет – значит нужно подождать. Некоторые приспосабливаются охлаждать двигатель придорожным снегом, на обкатанных дорогах лыжей цепляют часть обочины – осадки летят на двигатель.

Для увеличения угла атаки и проходимости, владельцы наращивают высоту передней вилки. Но, как показывает практика, это кроме увеличения клиренса ничего не дает. Благодаря лицензионному двигателю от Honda Cub производства Loncin, Динга требовательна к качеству бензина, – может и не завестись, если заправится на дешевой заправке с разбавленным топливом.

Кроме того, передняя часть вездехода изначально приподнята на 10 градусов. Но двигатель Loncin SAB 110 – взят от скутера, и рассчитан на строго горизонтальное положение (чего не наблюдается в Динге). Наклонное положение – одна из причин частого перегрева (плохая циркуляция масла). А значит, при наращивании стоек уровень масла в коробке передач показывается еще более искаженный, чем изначально (щуп находится сзади мотора, и будет показывать постоянный перелив).

Возможно, создатели рассчитывали на уклон снегохода вперед во время езды, подтопление передней части машины в снег. Так и есть, но замерять уровень масла посередине леса/поля, явно никто не будет. Как правильно замерять масло никому не известно, возможно следует наехать гусеницей на брусок или кирпич.

С корытом или прицепом придется часто ждать остывания аппарата + менять картерные оплавившиеся пробки или сразу заменить их на металлические. Помимо всего прочего, ему не хватает крутящего момента. Ведущую звездочку лучше заменить на 12-13 зубьев (придется делать под заказ), для понижения скорости и повышения крутящего момента и тяги. После чего, возможно, агрегат будет меньше перегреваться (не будет необходимости в увеличении газа).
Для больших энтузиастов, мотолюбители рекомендуют менять заводской двигатель на мотор фирмы ABM производящей квадроциклы, 110 куб.см. от марок Scorpion либо Ninja. АВМ работает отлично, хорошо заводится даже в мороз. Также советуют при сильной вибрации АВМ ослабить крепления агрегата к раме.

Как видно, у IRBIS DINGO T110, впрочем, как и у последующих модификаций, много недостатков и плохая продуманность конструкции, и конечно электронный «фарш», который тут не уместен.
В принципе, для одиночной поездки на рыбалку или для катания подростка IRBIS DINGO T110 возможно подойдет, особенно это касается подростка – быстрее сломается, быстрее родители смогут спать спокойно.

март 2016. Бакшеев Андрей Алексеевич для Новости 94

Тактико-технические характеристики снегохода IRBIS DINGO T110
Тип и объем двигателя 4 тактный, 110 куб.см.
Модель двигателя Loncin SAB 110
Мощность двигателя 8 л.с. или 5,5 кВт при 8500 об/мин
Трансмиссия вариатор с реверсом
Объем топливного бака 5 л
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2220х880х920 мм
Длина снегохода без лыж 1800 мм
Ширина снегохода с лыжами 880 мм
Максимальная высота снегохода 820 мм
Высота по седлу 660 мм
Лыжи опорно-поворотные
Сухая масса 108 кг
Привод с переднем расположением ведущих звездочек
Гусеница резинотканевая, армированная стержнями
и кевларовым полотном
Размеры гусеницы 2071×380 мм
Механизм натяжения винтовой
Опора на гусеницу Подрессоренная склизово-катковая гусеница.
Система питания карбюратор
Тормозная система гидравлическая
Бензин АИ-92
Цепь (типоразмер/шаг) 530/158/75
Грузоподъёмность 150 кг
Максимальная скорость 35 км/ч
Расход топлива 2 л/час или 7 литров на 100 км
Запуск электростартер
Электрооборудование АКБ 12 В 7А
Фара ближний/дальний 35/35 ватт
Спилометр электронный
Указатель уровня топлива аналоговый на баке
Розетка прикуривателя есть
Фаркоп есть
Багажное отделение открытое, под седлом
Паспорт Самоходной Машины есть

Похожие Записи

3 ответов на Маленький снегоход для маленьких дел, IRBIS DINGO

  1. Thomasgot:

    Не очень надежный, а так работает, дети вокруг дома катаются и я на рыбалку ездил, запуск в мороз хромает

  2. Юрий:

    Китайская «балалайка» — на один сезон и то с натягом, посмотрите комменты на форумах, все плюются и требуют гарантийного ремонта от продавцов, а те предлагают запчасти выслать почтой, и сам ковыряйся за свои кровные. Небуду покупать

  3. Сергей Ульянов:

    Это конечно имеет право на жизнь, но не едет при снеге более 30 см. А ламучий он страсть, запчастей не дозавешся ни по гарантии ни за деньги. Отсутствие прав и регистраций оно конечно хорошо,но это все преимущества, игрушки на один сезон или для сильно рукастых

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »