ДАКАР и его легенда

Сен 24 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, На колёсах, Советские Вездеходы • 2577 Просмотров • Комментарии к записи ДАКАР и его легенда отключены

Спортивные успехи команды КамАЗ Мастер на «Дакар» известны многим. Наши машины после этих успехов узнают во всем мире.

Что можно сказать о технических характеристиках этих автомобилей
Для участия в ралли «Дакар» грузовикам проводят существенную модернизацию. Иначе, они не смогут выдержать эти не легкие гонки. Такой автомобиль должен отличатся особой прочностью, потому, что приходится прыгать с трамплина. И для того, что бы преодолевать большой километраж, такая машина должна быть выносливой. Все ремонты в дороге проводят собственноручно, поэтому в составе команды обязательно есть автомеханик.

Прообразом автомобиля для гонок на «Дакар» стал КамАЗ «491 EXTREME». Двигатель для этого автомобиля произведен на моторном заводе Ярославля. Оснастили этот мотор парой турбркомпрессоров, а так же установили систему подачи холодного воздуха, попадающего в силовую установку с топливной смесью. Двигатель раскрутили до мощности семьсот тридцать сил, крутящий момент у этого агрегатаневероятные 2700 «ньютонов». Самая большая скорость автомобиля на этих гонках не играет решающей роли, на некоторых этапах она даже очень ограничена. Для того, что бы справиться со сложными условиями езды по пескам, необходим крутящий момент, иначе автомобиль не проедет в таких условиях.

ДАКАР и его легенда. КАМАЗ МАСТЕР 4326

ДАКАР и его легенда. КАМАЗ МАСТЕР 4326

Отличием такого автомобиля является и то, что на это КамАЗе кузов очень жестко прикреплен к раме. Так же крепят и кресла к кузову. Комфортным это не назовешь, но так водитель более точно чувствует машину, и может быстро отреагировать на различную ситуацию.

Такие автомобили имеют дополнительные осветительные фары, специальные спортивные сиденья, и с электропривоводом лебедка.

На данный момент на этих гонках используется Камский  грузовик 4326 с колесной формулой 4х4. Ужесточение  требований автомобильной федерации «FIA«, стало существенным поводом к рождению нового спортивного автомобиля. Разработки и усовершенствования провели на основе серийных узлов и агрегатов. Итогобновленный, грузовой, спортивный, полноприводный вездеход, оснащенный восьмицилинлровым мотором, пиковой мощностью 830 лошадей. Небольшое смещение кабины и двигателя, обеспечило распределение осевой нагрузки намного лучше. Изменился свес с переди, повысив геометрическую проходимость этого вездехода. Движение стало боле комфортным и плавным, потому, что применили новые амортизаторы в измененной подвеске. Дополнительно инженеры смогли немного снизить общий вес спортивного грузовика, что также положительно сказалось на вездеходных качествах в условиях слабонесущих песчаных поверхностей.

Помимо этого основного вездехода, на гонках принимает участие и «технический» автомобиль. Его задачапомощь основной машине. Эта техническая помощь оснащена запчастями, и запасными наборами шин. На этих автомобилях лежит очень важный участок работы, благодаря такой помощи и достигается очередная победа.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »