Странный Странник вездеход

Странный Странник

Мар 27 • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно!, На колёсах • 7152 Просмотров • 1 комментарий к записи Странный Странник

Путешествия и провождение времени в зонах с экстремальными условиями накладывают отпечаток и диктуют требования вездеходному транспорту, который должен быть высокопроходим, надёжен и безопасен.

В труднопроходимых областях России для передвижения необходимо использование вездеходной техники, так как обычный внедорожный автомобиль зачастую не справляется с преодолением местности со сложным рельефом. При выборе техники, лучше обратить внимание на отечественных производителей, они делают более жестко и надёжно, а вездеходная техника импортных производителей просто не рассчитана на такие нагрузки и рельефные препятствия нашей страны.

март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Один из отечественных производителей, компания ООО Норд- Авто, предлагает вездеходную технику «Странник». Собственная масса 1200 кг, а грузоподъёмность 600 кг. В вездеходе могут разместиться 6 человек, включая водителя. Машина используется в различных целях: независимые экспедиции, экстремальный отдых, транспортировка грузов и людей.

Вездеходы имеют хорошую конструкцию и комплектуются всем необходимым для длительной дороги. Отправляясь в дальние районы, автовладелец будет уверен в надёжности и практичности своего вездехода. В разработке модели вездеходного автомобиля производитель делал основной упор на достижение трёх составляющих: проходимость, надёжность и безопасность.

Странный Странник. Болотоход

Странный Странник. Вездеход-Болотоход

Для высокой проходимости конструкция реализована по типу двухзвенных вездеходов, с балансирами продольно расположенными вместо амортизаторов и четырьмя парами ведущих колёс. Принцип «ломающаяся рама» решил ряд вопросов и возможных минусов рулевого управления на колёсах большого диаметра.

На снегоболотоходы этой модели устанавливаются надёжные карбюраторные моторы ВАЗ- 2103, объёмом 1,5 литра. У трансмиссии такая же концепция, как на Ниве, но на оси двух мостов крепятся четыре дополнительных приводящих ролика, которые и передают привод на восемь колёс.

Снегоболотоход «Странник» комплектуется системой контроля давления в шинах, ей можно управлять не покидая водительского места, это помогает менять тяговые характеристики и площадь опорных колёс. Отличные показатели проходимости в труднопроходимых зонах и грунтах с низкой несущей способностью обеспечены большим клиренсом, около 0,5 м, плоским обтекаемым дном на обоих звеньях, закрывающим все важные узлы от повреждений, возможностью регулировать уровень давления в шинах, отличной тягой при относительно небольшой скорости.

Возможность блокировать межосевой дифференциал и самоблокирующиеся мосты являются большим преимуществом при езде по бездорожью. Вездеходы «Странник» выпускаются серийно, что сводит возможность брака к минимуму. Двигателя и трансмиссии устанавливаются оригинальные, без переделок и модификаций, что облегчает ремонт или замену нановый, проблем с поиском деталей и запчастей не возникнет.

Странный Странник. Передача крутящего момента на колеса

Странный Странник. Передача крутящего момента на колеса

Трансмиссия вездехода Странник не перегружается, так как передаёт крутящий момент не на массивные колёса, а на ролики, которые значительно меньше по диаметру. Ролики износостойкие и могут сбрасывать переизбыток крутящего момента пробуксовывая по шинам. Ресурс ходовой части и всех её узлов соответствует сроку эксплуатации снегоболотохода.

Благодаря балансирной подвеске вездеход не вскарабкивается на неровности и возвышенности, а плавно огибает их и приспосабливается практически к любому рельефу.

Вездеход на шинах с низким давлением «Странник» имеет низкий центр тяжести, что делает его очень устойчивым. При форсировании водных преград устойчивость достигается с помощью хорошего водоизмещения, которое создаётся колёсами.

Дно обеих секций полностью герметично. От различных погодных и климатических факторов экипаж защищает теплоизолированные кабина и кузов с системой отопления. Прочные каркасы и обшивка вездехода тоже выполняют защитную функцию.

При необходимости, хоть и медленно, он способен передвигаться с проколотыми шинами, но для этого нужно закрепить балансиры к корпусам секций. Вездеход Странник практичен и комплектуется внешними багажными отсеками, фара-искателями, запасными шинами.

Странный Странник. Большая скорость на дорогах общего пользования

Странный Странник. Большая скорость на дорогах общего пользования

Удивительно, что обладая немалыми габаритами и большой проходимостью, расход потребляемого топлива в условиях бездорожья составляет всего 5,5 литра на 100 км (данные производителя). Снегоболотоход «Странник» форсирует препятствия неспешно и уверенно, по ровной поверхности может развивать скорость до 60 км/ч.

Выбирая технику «Странник» автовладелец делает выбор в сторону износостойкой ходовой части, высоконадёжному отечественному мотору и трансмиссии, безопасности на различных рельефах и водной поверхности.

Отечественный вездеходный автомобиль подходит для многих задач: экстремального отдыха, отдельных экспедиций, транспортировки людей и грузов в труднодоступные районы. И имеет приемлемую стоимость, в базовой комплектации, новый «Странник» стоит 850000 рублей (в ценах 2014 года). Учитывая потребности и запросы клиента производитель, за дополнительную плату, комплектует машину дополнительным оборудованием.

Похожие Записи

Один ответ на Странный Странник

  1. Оmodoyoro:

    Так оно конечно машина хорошая, но есть и минусы: первым поставлю неудобное расположение двигателя, малая его двигателя мощность и надежность, постоянно ломается то одно то другое. По болоту или другой жиже ведущие валики которые передают крутящий момент на колёса, начинают пробуксовывать, а если подкачать колеса посильнее, то увеличивается износ дорогущей резины, которой кстати и так хватает не на долго. Помимо все прочего гайци цепляются постоянно, а вылизать-зализать очень неудобно. поэтому все кто купил странника, стараются продать умалчивая о минусах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »