СВП (Судно на Воздушной Подушке) Кайман-10

Июл 24 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы России, Видео Вездеходов • 5162 Просмотров • 2 комментария к записи СВП (Судно на Воздушной Подушке) Кайман-10

Кайман10 относится к разряду маломерных судов с соответствующей регистрацией, построенных на принципе использования воздушной подушки. Проектировка проводилась с учетом некоторых особенностей. Например, предполагалось задействование не только на горных реках, но и на пересеченной местности, на снежном покрове, а также при штормовой погоде. Спецтранспорт при этом может успешно работать при значительном температурном перепаде. Интервал, в котором наблюдается исправная работа, задан амплитудой от40 до +40 градусов по Цельсию. Оснащение опцией под названиемдва в одномпозволит переоборудовать судно в Аэроглиссер. Делается это при помощи семи баллонов и комплекта защиты, изготовленного из полиэтилена. Приобретается комплект отдельно. Трансформация двухсторонняя, то есть, вернуться к стандартному решению возможно.
Преимущества
Надежность. Применение сцепления, трансмиссии, карданного вала исключается. Эти механические запчасти нередко ломаются. Поэтому инженеры не стали  встраивать их в систему. Чтобы поддерживать рабочее состояние, нужно только регулярно присматривать за уровнем масла, которое поставляется в мотор, а также редуктор.
Мощность. В своей ценовой категории (а речь идет о цене до четырех миллионов рублей) это оптимальное решение. То же можно сказать и о габаритах. При соответствующих параметрах, на одну л.с. приходится четыре кг. Лучшего показателя пока что нет. Тяга может доходить до 400 килограмм, если не больше. Таким образом, можно двигаться по снегу. Эксплуатировать судно, благодаря такой характеристике, можно и в качестве буксира.
Управление. Устройство располагает парой автономных моторов. Они обеспечивают раздельный контроль над двумя главными движущими компонентами: вентилятором и винтом. Это значит, что пилот может плавно останавливаться, постепенно сбрасывая темп. А когда остановка уже произойдет, можно полностью опуститься на баллоны. Повреждения при таком подходе нанесены не будут.
Статическое положение. При нулевой скорости можно просто «зависнуть» над поверхностью воды. Это приглянулось спасателям и сотрудникам береговой охраны. С эффектомзависанияможно эффективно осуществлять спасательные задачи на различных водоемах и водных пространствах.
Экономичность. Необходимость в больших оборотах двигателя отпала после добавления второго мотора. Экономия топлива сыграла немаловажную роль. Она может достигать 20 процентов. Подача воздушного потока в пятно контакта производится благодаря подключению сопел. Так снижается трение, экономится энергия.
Салон. Ни один из аналогов не может похвастаться такой просторностью. Протяженность и высота равны 4,3 и 1,5 метра. Экипаж при таких размерах может передвигаться даже при полном ходе. Предполагается дополнение помещения 6ю креслами. Также можно разместить от восьми до десяти обычных сидений. Высокая вместительность выгодно выделяет это средство среди подобных ему и позволяет погрузить немалые предметы.
Условия эксплуатации. Сейчас очень мало СВП могут эксплуатироваться во время шторма и на море. И модель не попадает в их список. Обусловлен этот факт, с технической точки зрения, подъемом в районе носа. Транспорт дополняется ограждениемОно обладает гибкой структурой и продуманной геометрией. Его боковые секции пропускают достаточное количество воздуха, которое перемещается в носовую область подушки. Поэтому катер можно допускать к операциям определенного характера на ландшафте, плотно покрытом даже холмами. Преодолеть канаву будет несложно, да и выехать на подмытый берег тоже.

СВП (Судно на Воздушной Подушке) Кайман-10

СВП (Судно на Воздушной Подушке) Кайман-10

Салон
Если сравнивать между собой весь класс, то с уверенность можно заявить, что данное средство выигрывает у конкурентов в плане длины, в худшем случае, не менее одного метра. Ширина его дверей численно такая жеБудь они поуже, занести бочки было бы или проблематично, или невозможно. Это очень важно, потому что грузы могут быть самых разных формДля обеспечения удобства устанавливают вентиляцию, а также отопление. Толщина слоя теплоизоляции составляет сорок миллиметров. Благодаря этому, даже если снаружи температура отрицательная, находиться в отсеке можно без верхней одежды.
Исполнение насчитывает следующие варианты:
Люкс. Размещает 6 человек. Допускается размещение кресел
Базовый. Вмещает 8, 10, 12 членов экипажа
Комфорт. Разрешается нести на борту 9 пассажиров. Монтируется диван, фиксируются поручни. Для приготовления и употребления пищи предусмотрены столики откидного типа
Турист. Команда до девяти (включительно) людей. Недостаток  – топливные баки меньшего литража. Вместо 200 монтируются на 120. Люди будут размещены лицом в сторону движения.
Источники шума располагаются в задней части. Для изоляции присутствует перегородка поглощающего назначения. Она сравнительно толстаяшесть сантиметров. Хорошо справляется этот элемент с перехватом не только звука, но и вибрации. Ее присутствие при дальних поездках незаменимо. Спереди расположен багажный отдел. Его объем350 литров, как минимум. Дополнительно встраиваемые возможности включают в себя обогрев стекол, открывающиеся и закрывающиеся форточки, люк.
Внутри можно использовать электрические приборы для этого необходимо приобрести и установить инвертер. При продолжительных выездах можно установить еще один аккумулятор. Не помешает и еще один генератор. На крышу возможно крепление солнечных батарей.
Модификации
На основе конструкции был созданШельф9”. Он имеет свою спецификацию. Основным предназначением является  транзитная деятельность, перевозка состава на короткие дистанции. В несколько шагов пассажирская вариацияШельф9может модернизироваться в грузовую версию. Она была разработана за счет увеличения базы. В зависимости от условий, отсек с экипажем может быть тентовым или стеклопластиковым. Грузовая версия, соответственно, предполагает установку специального оборудования для погрузочных функций. Может быть интегрирована штанга для буксировки.

июль 2015. Чеботарёв Евгений Андреевич для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

2 ответов на СВП (Судно на Воздушной Подушке) Кайман-10

  1. Vasilisa:

    Самая простая для судна на воздушной подушке поверхность движения это лед. По льду подушка движется максимально легко и демонстрирует максимальную экономичность по топливу.

  2. GeorgeMow:

    Такая техника требует постоянного присмотра, очень чательного присмотра, но главное его достоинство конечно неоспоримо — все сезонность, про Кайман ничего не скажу, а другие лодки на воздушке использовал, великолепные ходовые качества, возможность выхода на берег чтоб ноги не промочить))).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »