Тарусь 2х2

Ноя 4 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Мотовездеходы, На колёсах, Подростковые и Детские Вездеходы • 3785 Просмотров • Комментариев к записи Тарусь 2х2 нет

Название мотовездеход «Тарусь» позаимствовал от Реки Тарусы. Эта модель примечательна тем, что среди средств передвижения на вездеходных шинах чаще всего встречаются конструкции с 4 и 6 колёсами, а вот двухколёсные мотовездеходы – это уже редкость. Среди почитателей каракатов и «пневматиков» существует мнение, что такой двухколёсный мотовездеход отличается сложностью управления, но, как показала практика, это совсем не так.
Основной целью разработчиков «Тарусь 2х2» было создание такого транспортного средства повышенной проходимости, которое имело бы минимальный вес. В полноприводном механизме вездехода есть все необходимые для внедорожника узлы и детали: цепи, карданы, звёздочки и при этом масса внедорожника составляет всего около 50 кг! (но это самая легка версия с маломощным мотором Китайского производства). Для того, чтобы защитить машину от попадания грязи, система привода скрыта за облицовками. Поперечный вал расположен под сидением. С помощью использования больших звёздочек из листовой стали, трансмиссия разгружена и выполнена более лёгкой. В общем, конструкция характеризуется своей доступностью, так как в качестве комплектующих в основном применяются детали и узлы из отечественной спецтехники, которые можно приобрести на строительных рынках.

Существую версии с использованием надежного японского двигателя Honda GX 200 мощностью 7 л.с. используемого для бытового и хозяйственного оборудования как мотопомпы, бензогенераторы и т.д. В конструкции допускается установка двигателя объемом 350 см3, больше наверное можно, но это уже нецелисообразно. (в случае с установкой двигателя Honda GX 200 масса мотовездехода вырастает до 75 килограмм).

Тарусь 2х2 мотовездеход

Тарусь 2х2 мотовездеход

О шинах: здесь применены камеры от УАЗ, которые способны поглощать удары при не слишком быстрой езде. А если разогнаться посильнее – мотовездеход начинает «прыгать». Для того, чтобы повысить качества проходимости по неблагоприятной для езды местности, камеры стягиваются ремнями из прорезиненной транспортёрной ленты, а к ним крепятся клиновидные ремни. Недостатком при такой конструкции колёс внедорожников-мотоциклов есть их уязвимость к проколам и к воздействию прямых солнечных лучей: резина имеет свойство трескаться и не прослужить более, чем один сезон. Продлить жизнь шинам можно, добавив дополнительную камеру, которая будет служить своего рода покрышкой. Однако, в последствии, общая масса мотовездехода увеличивается более чем на 4-5 кг. Так как каракаты часто подвержены загрязнениям, в качестве избежания этому используется «оперение» из стеклоткани.
Приваренные к раме подножки имеют недостаток: маленький размер и отсутствие опоры – ноги могут соскальзывать. Что касается мотора, он не предусматривает смены режимов, одно из двух: холостой ход или полный газ. «Тарусь» — довольно аскетичная и простая модель мотовездехода. Отсутствуют электрические приборы, есть лишь бутафорские фары.
С другой стороны, это средство передвижения отлично справляется с ездой на труднопроходимых территориях. Благодаря тому, что это изделие относится к категории каракатов, на нём можно забраться в самые труднодоступные места: грязь, узкие тропы, снег или пески. Разработчики не перестают усердно работать над усовершенствованием машины: доводят некоторые узлы и устанавливают стапели для того, чтобы мотовездеход можно было собрать и разобрать максимально быстро и просто.

октябрь 2015. Данила ВС для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »