Тест драйв Land Cruiser Prado

Тест драйв Land Cruiser Prado

Ноя 21 • Вездеходные Гусеничные Движители, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 1186 Просмотров • Комментариев к записи Тест драйв Land Cruiser Prado нет

Нет такого человека который не видел бы на дороге Land Cruiser Prado, причём неважно какого года выпуска, машина всегда заметна и впечатляюще выглядит. Завоевала большую популярность за счёт своей универсальности, хороших ходовых качеств и надёжной работе. Последняя волна модели 4 поколения в 2013 году была обновлена. Мы решили опробовать дизельную версию и выяснить что нового в автомобиле. В большинстве своём новшества произошли в интерьере и экстерьере, и малой частью затронули силовые агрегаты. Нова Toyota 150 узнаваемая на все 100%. Спереди появилась новая более массивная решётка радиатора, сменилась оптика и бампер. Сзади тоже обновилась оптика, а вот в профиль можно заметить гораздо больше накладок на двери из хрома и новые диски. В центре торпеды появился новый дисплей работающей на системе тач. Приборная панель полностью цифровая, а дисплей такого качества, что не в каждой дорогой машине есть такое. Управление полным приводом тоже стало несколько иным, также освежилась цветовая гамма салона.

Мы взяли на тест Land Cruiser Prado средней комплектации с дизельным мотором и готовым разместить 7 пассажиров, максимальная же версия идёт только с бензиновым мотором, но на 4 литра. Базовый родственник Lexus GX460 является одним из не многих в котором достаточно доработать самую малость показателей и он будет готов покорять любые преграды на своём пути, работают над этим масса мастеров, но уже с завода машина выходит готовой к разным серьёзным подвигам.  Способности Prado поистине безграничны если установить на колеса гусеницы от Канадской компании AD Boivin. Гусеничные «тапочки» Track N Go (ВГД — Вездеходный Гусеничный Движитель) ставятся за 10 минут и великолепная проходимость автомобиля превращается в великолепную проходимость полноценного вездехода на гусеничном ходу. Снежная целина с глубиной погружения больше 50 см по которой обычный автомобиль на колесах ехать не может, становится обычной ровной дорогой. Если бы на Олимпе жили машины для езды по бездорожью, то Зевсом был бы именно наш сегодняшний гость.

В машине есть межосевой дифференциал который допускает полную блокировку, машина оснащена понижающей передачей и длинным ходом подвески, к геометрии проходимости просто не подкопаться. Для самой богатой версии предусмотрена блокировка заднего дифференциала и пневмоподвеска. На наш взгляд, для бездорожья самая лучшая компания дизельному мотору может быть составлена только механической коробкой передач, но нас ждёт разочарование в машине есть только вариант с автоматической коробкой передач на 5 ступеней.

На любом покрытии пока машина не садится на пузо и не теряет сцепление с покрытием она едет как будто под колёсами ровный асфальт. Немаловажной составляющей является система стабилизации, отключать её не стоит.

Машина идеально подойдёт как для перевозки людей, так и грузов, но вряд ли владелец такого автомобиля хотя бы раз не вывезет такую машину в лужу грязи.

ноябрь 2015. Юрий Деревянко для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »