Тест-драйв MERCEDES-BENZ G63 AMG

Тест-драйв MERCEDES-BENZ G63 AMG

Фев 28 • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 469 Просмотров • Комментариев к записи Тест-драйв MERCEDES-BENZ G63 AMG нет

Посмотрите на Mercedes AMG! инженеры подразделение из Аффальтербаха (Affalterbach) в течение последних нескольких лет работают лучше, чем когда — либо прежде. Итог, AMG не смог удержаться от соблазна дать миру свой обновленный взгляд на G-класс.

Традиционный кузов Geländewagen почти не тронули, но под капот загнали табун благородных Ахалтекинцев — твин-турбо V8 AMG, одновременно оснастив всеми доступными опциями от современных коллег. В дополнение к этому, автомобиль теперь дружелюбнее к пассажирам — кабину также обновили.


Посмотрите другую интересную статью о истории создания G-Wagon: Gelandewagen — ветеран песчаных карьеров


Таким образом, G55 AMG стал G63 AMG. Многих автолюбителей завораживает вид и мощь этой машины мечты. На G55 AMG приходилось более 40 процентов продаж G-класса.

AMG впервые прикоснулся к мамонту от Mercedes в 2004 году, предъявив миру G55, имеющий блестящую идею с наддувом V8. Нетрадиционный и очень способный G55 AMG быстро стал популярным автомобилем для клиентов, начиная от нефтяных магнатов до VIP — персон и воротил преступного мира.

Говоря о нефтяном бизнесе, мы должны объяснить, G-класс был рожден — еще в 70 — е годы, Шах Ирана, который был крупным акционером Mercedes в то время, увидел потенциал для компании, чтобы создать военный автомобиль. Проект получил зеленый свет, и Mercedes-Benz объединили свои усилия с Magna Steyr в Австрии для того, чтобы это произошло. Австрийская компания, которая получила название Steyr-Puch в то время, была поставлена задача обработки производство G-Wagen.

Уже в 1979 автомобиль предлагается для гражданских лиц. Это совместное предприятие также производило автомобили, продаваемые под маркой Peugeot и Puch, но только модель Mercedes выжил, чтобы стать автомобильной иконой которой он является сегодня.

Из Mercedes Benz G-Wagon можно сделать гусеничный вездеход! в полевых условиях, не снимая колес за 15 минут!

На протяжении многих лет, Mercedes G-Class постоянно совершенствуется. Помимо обычного дорожного использования, его охват простиралась от внедорожных соревнований до “папамобиля” и даже частное производство для перепродажи на вторичном рынке с нелепым количеством лошадиных сил.

Концерн Mercedes планировал заменить его на GL-класс, но столкнулся с решительным протестом со стороны покупателей и попросил Magna Steyr сохранить свою производственную линию в Граце (Graz).

Мы хотели увидеть, сколько современные технологии и дополнительная роскошь могут сделать для транспортного средства, которое производится в течение 33 лет. Для того, чтобы прийти к верному заключению, мы решили взять автомобиль и бросить его в пустыню, а потом в современный город.

Новый передний бампер не только предлагает подсказку о модернизированной огневой мощи транспортного средства, но и позволяет разглядеть, что G-Class получил новые функции — центральный воздухозаборник включает в себя большое отверстие, где находится радар адаптивного круиз-контроля. В дополнение к этому, он несет передние датчики парковки, еще одна новая функция для G-Class AMG. Мы видим, би-ксеноновые фары, которые в настоящее время интегрированы со светодиодными ходовыми огнями в нижней части — подобная конструкция уже была доступна, но следовало обращаться к тюнингу.

Расширенные колесные арки до сих пор доминируют в профиле G-Class AMG. Подножки из нержавеющей стали, а также двойные наконечники выхлопных систем сохранили свое место, но G63 AMG предлагает новые колеса. Стандартный автомобиль едет на 20×9.5-дюймовые колесные диски Titanium Grey, с резиной 275/50 R20.

Проектировщики также подарил G63 AMG новые боковые зеркала совмещенные с указателями поворота. Зеркало также оборудовано системой предупреждения слепых зон.

Значки на крыльях. Они предлагают вам еще больше информации о технических изменениях, полученных автомобилем, чем вышеупомянутый передний бампер: «V8″ оставили, но » Kompressor » заменили на «битурбо» — король умер! да здравствует король!

Еще в начале 70 — х годов ХХ века, когда оригинальный G-класса был создан, дизайнеры работали с деревянной моделью. Мы все знаем, что обработка древесины сложнее чем современные пластмассы, и это предлагает подсказку, почему стиль настолько квадратный. Транспортное средство предназначалось для военных, поэтому никто не жаловался.

После того, как транспортное средство повернулось в сторону гражданскую рынка, дизайнеры пошли по пути Porsche 911 — были ленивы, сохраняя стиль неизменным на протяжении нескольких десятилетий фактически дали дополнительный, а возможно единственный актив для автомобиля.

Когда AMG выпустила свой первый автомобиль, SLS AMG суперкар, было трудно себе представить, что инженеры AMG обратят внимание на модель, находящуюся на другом конце поколения — G-Class. Тем не менее, это именно то, что произошло, и тот факт, что логотип Аффальтербаха теперь красиво сидит на кожаной ручке переключения передач в G63 является лишь одним из многочисленных изменений, полученных кабиной.

В рамках регулярного обновления G-Class в 2012 году, получают переработанную панель. Изменения включают в себя новый электрически регулируемый четырех спицевое многофункциональное рулевое колесо и более спортивные инструменты, а все пассажиры могут наслаждаться дисплеем 17,8 см (7 дюймов)  размещенным  в середине верхней части приборной панели.

Вся центральная консоль переработана. Таким образом, ниже вышеупомянутого дисплея, элементы управления хорошо сгруппированы. Эргономика от этого выигрывает, причем наиболее важное обновление получила система Comand теперь можно управлять с помощью контроллера, расположенного перед подлокотником.

Тест-драйв MERCEDES BENZ G63 AMG

Тест-драйв MERCEDES BENZ G63 AMG

Mercedes мудро сохранил традиционные элементы на месте, так что вы легко найдете три кнопки блокировки дифференциалов. Кнопки пронумерованы, чтобы показать вам порядок блокировки и теперь имеют спортивный внешний вид алюминия.

G63 AMG получает специальную внутреннюю отделку. Все начинается с выделенной комбинации приборов, которая включает в себя небольшой дисплей TFT, используемый для основного меню AMG и индикатора передач. Есть также подсвеченные дверные пороги. Увы, ручка переключения передач стала сложнее в использовании, если вы хотите переключится от привода в нейтральное положение, вы можете промахнутся и включить заднюю передачу. Вы будете знать, что включили заднюю передачу, так что реальная опасность скорее отсутствует, но согласитесь это все-таки неприятно.

Багажник — это та часть интерьера, которая приносит самый сильный контраст между современными и старинными элементами машины. Когда вы открываете большую дверь для доступа к 481 литру полезного объема, Вы видите те же плюшевые и кожаные панели, как и на других дверях, но рудиментом остается тяжелая дверь напоминающая Вам что G-Class имеет утилитарные корни.

Мы провели больше времени за рулем Mercedes G63 AMG в городе, чем первоначально планировалось, благодаря этому появилась возможность гораздо лучше понять внедорожник чем ожидалось.

Mercedes G63 AMG оказался очень маневренный и динамичный, чтобы пройти свой путь через сложный городской трафик и чувствует себя довольно естественно. Увы, 13,6 м радиус разворота немного поубавил впечатлений.

Тем не менее, внедорожник предлагает хорошую переднюю и боковую видимость. Например, передние датчики парковки не нужны, так как положение водителя и прямые формы автомобиля способствуют круговому обзору. Тем не менее, он получил эту функцию, с визуальной индикацией, так что вы сможете не отвлекать глаза от потенциального препятствий впереди.

К сожалению, есть некоторые исключения из вышеупомянутой маневренности и видимости. Первое — колесо рулевого управления, довольно простое в использовании в городе, демонстрирует нежелание вернуться к “нулевой точке” из крайнего положения. Что касается видимости, можно пожаловатся слепое пятно, вызванное положением запасного колеса на задней двери. Производитель пытается компенсировать недостаток, установив камеру заднего вида, которая размещена над задним стеклом, но это не решает проблему полностью.

Автомобиль имеет длину 4,681 мм, и позволяет управлять внутри города в довольно спокойной манере. Что же касается двух других внешних габаритов автомобиля, они позволяют ему получить высокий “вау — фактор” других водителей и пешеходов. Не смотря на квадратное сечение при взгляде сзади все же машина больше в высоту, чем в ширину — 1,935 мм против 1,864 мм за счет этого Mercedes приобретает традиционно яркий стиль.

Городское вождения подразумевает частые остановки, посадки и высадки пассажиров и как ни странно довольно узкие двери обеспечивают хороший доступ, высота автомобиля требует от вас использовать боковые подножки. Что же касается багажного отделения, оно предлагает много места и легкий доступ, но вы должны обратить внимание на высоту пола.

Теперь дело дошло до силового агрегата, мотор демонстрирует превосходную гибкость и следовательно не доставляет никаких проблем, касающихся городского движения. 5,5-литровый твин-турбо V8, поставляется с системой старт-стоп, очень послушен и постоянно напоминает о своих возможностях звуком выхлопа.

Если вы используете режим Controlled синхронизация силового агрегата и семиступенчатой коробки передач обеспечивают плавное переключение при низких оборотах, обеспечивая Вам комфортную поездку по городу или шоссе.

Масса G63 AMG может ощущаться во время быстрых (опасных) маневров, но подвеска, которая тверже для этой модели, сделает крены менее заметными.

Mercedes G63 AMG с большим энтузиазмом и способен показать вам, что он может сделать на открытой дороге. Каждый раз, когда радар системы адаптивного круиз — контроля определяет, что город остался позади, Вы чувствуете “широкую улыбку” автомобиля, и сами улыбаетесь в ответ.

Двигатель позволяет почувствовать каждую из его 760 Нм через звук выхлопной трубы, резонанс переходит от “уверенного бормотания” на холостом ходу, через “напряженный серфинг” на середине ярости крутящего момента, к “реву разъяренного зверя” в верхней части диапазона оборотов. Что касается переключения передачи, чувствуется быстрый ответ, с небольшой инерцией, вызванной весом автомобиля.

Отображение дроссельной заслонки и переключения передач не столь агрессивно, как на других моделях AMG, которые получает такой-же двигатель, например SL или E-Class. Настройки организованы немного ниже из-за того, что подвеска и полный привод G63 AMG могут пострадать из-за резких перепадов подачи энергии.

Тем не менее, пара — двигатель/коробка, как будто смеются в лицо 3-м тоннам автомобиля в реальных условиях вождения. G63 AMG показывает феноменальную тяговую мощность, даже на высоких скоростях, “когда кирпичная стена” лобового сопротивления с коэффициентом 0,53 начинает показывать свое присутствие.

Автомобиль за 5,4 секунды разгоняется до 100 км/ч, что на 0,1 секунды быстрее чем G55 AMG. Максимальная скорость по — прежнему ограничена электроникой до 210 км/ч.

Новый силовой агрегат также приносит пользу экономичности, G63 AMG расходует топлива на 13 процентов меньше, чем пьет G55 AMG. Во время нашего тест — драйва, автомобиль кушал 19 литров на 100 км.

С целью дать больший контроль над G63 AMG, инженеры предлагают выбирать между тремя параметрами вождения. «Controlled Efficiency» позволяет наслаждаться характером автомобиля в спокойной манере езды. Это также единственный режим, в котором система стоп-старт активна.

Вы можете четко чувствовать разницу при активации режима «Sport», коробка передач также хорошо работает в режиме «Manual». Последний режим подходит любителям ручных коробок, переключение осуществляется при помощи компактных лепестков, расположенных на рулевом колесе.

AMG также увеличили эффективность тормозов и не только чтобы справиться с весом автомобиля, но они также предлагают приятную модуляцию и безопасные поездки как на, так и вне дороги.

Тем не менее, вы не должны считать машину спортивным болидом, Вы будите разочарованы на кочках и камнях. Более жесткая дорога проселка означает для Вас неприятный крен кузова, хотя он и не доходит до ужасающих пределов, однако единственное, что вы можете сделать — это ждать когда начнется асфальт.

Подвеска не единственная проблема — вы должны будете привыкать к рулевому управлению. Машина получила электрический усилитель в альтернативу гидравлической установки предыдущей модели. Хотя и не могу сказать, что параметры как то изменились..

Рулевое колесо нуждается в 3,1 оборота от упора до упора и очень стесняется, когда дело доходит до обратного пути, обратный возврат только за счет Ваших рук.

Электроника шагает впереди машины при первых признаках неприятностей, не рекомендуется выполнять какие — либо экстремальные маневры в поворотах. Тут установлена традиционная система ESP, которая не может быть отключена, в G63 AMG это хорошо знать, вы защищены.

Что касается резины Yokohama, она обеспечивает достаточное сцепление, но оставляют желать лучшего, как только вы оставите асфальт позади. Шины не так плохи на пересеченной местности и обладают достаточным боковым упором для умеренных маневров. Даже учитывая 20-дюймовые колеса AMG, это все равно не повод съехать с дороги на Mercedes G63.

На песке автомобиль вызывает легкое недоумение, слышим глубокий звук V8, и видим как колеса бросают песок в воздухе мимо крыши в их стремлении обеспечить тягу.

Если кузов и шасси G-класса приносит недостатки почти во всех других пунктах, то здесь, они делают автомобилю “блеск”. Мы не ожидали, что G63 AMG, будет  чувствовать себя как на твердом асфальте, но автомобиль делает больше — уверенно едет через препятствия или пашню как на парковке проезжей части или особняка владельца.

В случае, если вокруг становится “грязно и слякотно”, вы будете в состоянии заблокировать дифференциалы — все три, убедитесь, что находитесь на низкой передаче и скорость Ваша до 40 км/ч. Блокирующий порядок, отображается на кнопках: центральный дифференциал, задний мост и наконец передний мост — последний серьезно изменяет поведение рулевого управления, и вам следует приспособиться к этому.

Когда всё заблокировано, одинаковое количество энергии передается к каждому из колес. Это означает, что, если хотя бы одно колесо имеет достаточно сцепления, то может вытащить вас из неприятностей в одиночку.

Когда речь идет о дорожном просвете, то G63 AMG, а также V12 G65 AMG, предлагают даже больше, чем стандартные модели — 220 мм против 210 мм “у Дедушки”.

Зная все эти аспекты транспортного средства, можно только сожалеть, что процент владельцев, которые покупают машину для эксплуатации на дикой природе является маленьким.

Корпус и шасси

G-класса использует рамную конструкцию — состоит из двух продольных элементов. Каждый из них состоит из двух сваренных П-образных половинок , которые также соединены поперечными трубками.

Кузов автомобиля крепится к раме в восьми точках через резиновые опоры для снижения уровня шума, вибрации и жесткости (NVH). Рама, а также другие открытые части снизу имеют особый слой защиты перед покраской. Они получают катодное грунтование, порошковое покрытие, а также восковые инъекции. В дополнение к этому, нижнюю часть кузова автомобиля получает пластиковое покрытие. Все эти меры сохраняют металлический “сейф” автомобиля, когда вы “куете” G-классом километры по пересеченной местности.

Силовая передача

Мерседес G-класса перешел на новый M157 5,5-литровый твин-турбо двигатель V8. Двигатель M157, объемом 5,461 куб.см, развивает 544 л.с. при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 761 Нм, выдаваемый от 2000 до 5000 оборотов, с расходом бензина 13,8 литров на 100 км.

Силовая установка содержит множество козырей, чтобы достичь вышеуказанных цифр.

Устройство совмещает такие технологии, как непосредственный впрыск топлива, две турбины и интеркулер.

5,5-литровый V8 используется литой алюминиевый картер, с крышкой подшипника для коленчатого вала из серого чугуна, установленной в картер для увеличения жесткости, гильзы цилиндров монолитные для уменьшения трения.

5,5-литровый V8 работает с семь-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic .

Передача предлагает три режима: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Первый активирует систему стоп-старт, с использованием более низких оборотов при переключении передач. В этом режиме, также более мягкая педаль дроссельной заслонки. Режимы Sport и Manual оснащены системой временно прерывая зажигание и впрыска для уменьшения нагрузки на трансмиссию раздатку и мосты, а также для уменьшения времени смены передач.

Мощность передается на дорогу, используя полноприводную систему основанную на нераздельных мостах. Вышеупомянутая система позволяет G-классу иметь уверенную устойчивость на бездорожьи, тяга на колеса приходит через три дифференциала с электромеханической блокировкой, а также редуктора понижающей передачи.

Система имеет распределение крутящего момента по умолчанию 50:50, в то время как электронная система тяги ETS  применяет торможение на любое колесо, которое вращается слишком быстро. Таким образом, крутящий момент передается на колесо (колеса) с лучшей доступной тягой.

Сцепление

Мерседес G-класса оснащается вышеупомянутыми мостами с цилиндрическими пружинами, которые обеспечивают длинный ход для соответствия внедорожной ауре, а также со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые хорошо служат во время передвижения по дороге на поворотах. Для G63 AMG, подвеска имеет более жесткую установку в целях увеличения устойчивости на дорогах общего пользования с асфальто-бетонным покрытием.

Когда дело доходит до рулевого управления, то G-класса сохраняет шаровую систему, которая не была популярна до трех десятилетий назад.

Такая система более современна относительно реечные системы и имеет превосходную долговечность — система рулевого управления очень важна во время использования в условиях бездорожья, особенно в транспортном средстве, как G-класса, имеющего сухую массу 2550 кг (без пассажиров, багажа, топлива). Мы должны упомянуть, что обновленная рулевая система оснащена электрическим усилителем.

Безопасность

G-Class также получил множество функций безопасности, при этом подавляющее большинство ориентировано на активную безопасность. Некоторые из наиболее важных включают адаптивный круиз — контроль Distronic Plus, светодиодные дневные ходовые огни, а также систему слепых зон Assist.

Mercedes G-класса разработан в эпоху, когда понятие “зон смятия” не являлось частью ежедневного языка, как сейчас, вместе с отсутствием официального краш — теста, затрудняет окончательное понимание пассивной безопасности, предлагаемого транспортным средством.

Distronic Plus — радиолокационная система на основе управления адаптивным круиз-контролем, способным регулировать ускорение и торможение до полной остановки если это требуется. Она включает в себя систему Pre-Safe Brake — автоматически применяет необходимое тормозное усилие и предупреждает водителя, если это неизбежно, а если реакции водителя не последовало, то будет применяться полное торможение.

G63 AMG оснащен тормозными дисками 375 х 36 мм для передних колес и 330 х 20 мм для задних. Установлены шестипоршневые фиксированные скобы суппорта для передней оси и однопоршневые плавающие суппорты на задних колесах.

Интерьер и Экстерьер

Начнем снаружи автомобиля — когда дело доходит до выбора внешней отделки, то G63 AMG является одним из самых привилегированных моделей в линейке Mercedes. Там впечатляющее количество доступных оттенков, как от стандарта и диапазон Designo.

Вы также можете выбрать между двумя типами 20-дюймовых легкосплавных дисков и когда речь идет о тормозных суппортах — стандартный цвет красный, но вы можете выбрать и цвета серебра.

Что касается кабины G-класса — «Designo» — однозначно. Стандартный уровень оборудования на G63 AMG включает в себя использование однотонной кожи, с выбором из восьми цветов. Можно также выбрать одну из трех деревянных отделок или отделкой из карбона .

В дополнение к этому, модели AMG стандартно поставляются с пакетом из нержавеющей стали, которая включает крышку запасного колеса и отделкой подножек.

Одним из наиболее важных новых стандартных функций является 17,8 см TFT — дисплей в паре с системой Comand, которая была модернизирована и обеспечивает превосходную эргономику через контроллер расположенный прямо перед центральным подлокотником.

Онлайн система Comand включает в себя аудио, навигацию, 10 Гб жесткий диск, интеграцию с телефоном, а также возможности Интернета — последняя требует мобильного подключения к Интернету через телефон. Система также предлагает DVD — диск, а также подключение USB, Bluetooth и вспомогательное устройство. Список венчает слот для карт памяти SD, LINGUATRONIC — голосовые команды и дополнительный телевизионный приемник.

Комфорт приходит через набор уже стандартных функций: электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти, система двухзонного климат — контроля , а также окружающего освещения. G-класса также могут быть оснащены дополнительным автономным отопителем с пультом дистанционного управления.

Забота о Водителе: можно наслаждаться парктрониками передними и задними, а также камерой заднего вида — последняя использует дисплей системы Comand.

Многофункциональное рулевое колесо с подогревом, а также люк дополняют список предметов, которые действительно могут навредить водителю и пассажирам.

Музыка: Logic 7 аудиосистема Harman Kardon — обеспечивает 450 Вт с помощью 12 динамиков. А если у Вас есть дети, то Вы можете отвлечь их от игр в телефоне или планшете, заказав дополнительную развлекательную систему —  два TFT дисплея того же размера в подголовники передних сидений. Функция включает в себя два комплекта беспроводных наушников, пульт дистанционного управления и разъем вспомогательного входа.

февраль 2017. Евгений Агеев для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »