Снегоболотоход ТТМ-4902 Руслан

Руслан и Камаз

Май 18 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные • 6854 Просмотров • 2 комментария к записи Руслан и Камаз

Вездеход снегоболотоход «Руслан»
Когда говорят о современном снегоболотоходе, в первую очередь, касаются вопросов его сути, а она такова: несмотря на большие затраты, вложенные в него, вездеход имеет разумную цену, предполагающую презентабельность вида, надежность комплектующих деталей, и новейшие современные технологии при разработке модели. В отдельных случаях снегоболотоход имеет автора, то есть, является эксклюзивным экземпляром. В своей основе такие вездеходы имеют ведущие узлы таких известных компаний, как: КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, что является показателем их прочности и надежности в эксплуатации.
В настоящее время на потребительском рынке вездеходы представлены в самом широком ассортименте и от различных производителей. В то же время не все они учитывают особенности климатических и рельефных условий нашей страны. И лишь отечественные производители более тонко подходят к решению этого вопроса, создавая снегоболотоход, выдерживающий суровые климатические условия ее отдельных регионов. Вездеход, будь он самодельный или серийный, производится с обязательным учетом климатических и географических условий местности, для которой он предназначен. Вездеход на гусеничном ходу «Руслан» не является в этом отношении исключением.

Руслан и Камаз. Вездеход амфибия на гусеничном ходу «Руслан» ТТМ-4901ПС

Руслан и Камаз. Вездеход амфибия на гусеничном ходу «Руслан» ТТМ-4901ПС

Владельцы вездеходов приобретают надежную машину, предельно приспособленную к климатическим и рельефным условиям. Преимуществом машины также является их унификация с ведущими узлами серийных автомобилей, что значительно снижает стоимость их ремонта. Создатели техники стремятся к совершенству своих конструкций, поэтому сегодня все чаще можно встретить вездеход одинаково комфортный во время летней и зимней эксплуатации, оснащенный всеми удобствами на период длительного пребывания в нем вне дома. При этом главное внимание уделяется безопасности работы машины в экстремальных условиях.


Читайте статью о новом вездеходе СНЕГОБОЛОТОХОД ТТМ-4902 РУСЛАН


Особенности вездехода «Руслан»
Вездеход на гусеничном ходу «Руслан» ТТМ-4901ПС является двухзвенным вездеходом (снегоболотоходом). Его основным предназначением являются пассажирские и грузовые перевозки, связанные с технологическим оборудованием и другими необходимыми грузами, масса которых может доходить до 2,5 тонн по бездорожью, снегу и болотам. Особенностью вездехода является его высокая маневренность, а также проходимость, которая достигается в результате его конструкции:
благодаря системе, обеспечивающей принудительное складывание звеньев в вертикальной плоскости, которая сохраняет тяговое усилие и скорость машины во время поворота;
причиной является большой дорожный просвет;
высокая удельная мощность;
низкое давление на грунт.

Строение вездехода

Руслан и Камаз. Вездеход амфибия на гусеничном ходу «Руслан» ТТМ-4901ПС с прицепом

Руслан и Камаз. Вездеход амфибия на гусеничном ходу «Руслан» ТТМ-4901ПС с прицепом

В основе строения вездехода лежит модульный принцип. И состоит вездеход, в связи с этим, из 2 модулей: энергетическим модулем является переднее звено, включающее в себя 6 пассажирских мест вместе с водительским; сменным модулем является заднее звено, которое может быть как пассажирским, так и грузовым, что зависит от пожелания владельца машины и технической необходимости.


На вооружение арктической бригады поступят плавающие снегоболотоходы ТТМ-4902ПС-10


Технические характеристики снегоболотохода «Руслан»
Снегоболотоход «Руслан» имеет следующие технические характеристики:
он достигает максимальной скорости в 48 километров в час;
топливные баки имеют емкость от 900 до 1000 литров;
минимальным радиусом поворота является 9, 95 метра;
ширина дорожного просвета исчисляется в 400 миллиметров;
что касается колеи, то она равна 2180 миллиметров;
у транспортной ширины по корпусу размер составляет 2500 миллиметров;
габаритными размерами вездехода являются: 11570 на 2930 на 2600;
гусеницы изготовлены из металла и имеют эластичные уширители;
что касается подвески, то она является индивидуальной и торсионной;
механическая трансмиссия;
о мощности двигателя в кВт и л/с можно сказать, что равны они соответственно: 221/ 300;
двигатель взят от « КамАЗа-740.14»;
средним давлением на грунт, МПа (кгс/см2) является 0,016 (0,16);
кабина переднего звена располагает одним спальным местом;
посадочных мест в кабине переднего звена – 6;
параметром грузоподъемности является вес в 2500 килограмм;
машина, при полном снаряжении, имеет массу 13500


Посмотрите подробные Тактико-технические характеристики ТТМ-4902ПС


Производителем вездехода «Руслан» является российская компания «Транспорт ООО НПО», находящаяся в городе Нижнем Новгороде Российской Федерации. «Руслан» — это гражданский вездеход. Машина появилась в 2000 году и имела предназначение выполнять аварийно-восстановительные работы.

Преимущества вездехода

Руслан и Камаз. Вездеход амфибия на гусеничном ходу «Руслан» ТТМ-4901ПС. Салон второго модуля

Руслан и Камаз. Вездеход амфибия на гусеничном ходу «Руслан» ТТМ-4901ПС. Салон второго модуля

Помимо больших возможностей машины в преодолении трудных участков движения, «Руслан» обладает плавучестью, это вездеход-амфибия, который преодолевает водную поверхность, набирая при этом скорость до 5 километров в час. Его отличает высокая проходимость по трудным участкам болот и снежной целины. Вездеходу достаточно зацепиться хотя бы одной гусеницей за опору, чтобы преодолеть самые невероятные по трудности участки движения, что бы они из себя ни представляли: овраги, рвы, сплавины, крутые берега, болота. Вездеход на гусеничном ходу «Руслан», одновременно плавающий вездеход – это популярная и востребованная машина.

май 2015. Криворучко Татьяна Григорьевна для Новости 94

Похожие Записи

2 ответов на Руслан и Камаз

  1. Самор:

    Ломаются они и ценник кусачий, ремонт в поле практически не возможен никуда не подлезиш, кстати в горку по грязи плохо карабкается — оч тяжелый

  2. Brimb:

    Че, обнаружил у вас много интересных статей, буду посещать почаще спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »