УАЗ-469. Советский вездеход, дошедший до современности

Июн 26 • Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, На колёсах, Советские Вездеходы • 2618 Просмотров • 1 комментарий к записи УАЗ-469. Советский вездеход, дошедший до современности

УАЗ-469 — автомобиль, который стал средним вариантом между легковым вариантом с четырьмя дверями и грузопассажирским — с двумя. Машина стала преемником ГАЗ-69, многие детали усовершенствовались, но всё же базовые показатели оставались прежними.

Подвеска здесь зависимая (мосты), что добавляет проходимости и устойчивости вездеходу. Двойные поперечные рычаги наделили транспорт свойством проходить повороты с перпендикулярным земле колесом, при этом положение кузова может быть любым. Продольные торсионы придают УАЗу-469 больше устойчивости. Единственным недостатком всего вышеописанного стало то, что обслуживание осложнялось габаритами. Поэтому впоследствии их заменили на колёсные редукторы с постоянным просветом в 300 миллиметров на редукторной подвеске.

УАЗик был первым автомобилем, на котором испытали дополнительный наружный свет: поворотники оснастили оранжевыми рассеивателями, а на боковой стороне капота — повторитель поворотников занял свое место.

Нажмите пожалуйста на картинку, прочтите интересную статью о гусеничном УАЗе

Вместо рычажных амортизаторов, машина обзавелась гидравлическими телескопическими, благодаря этому колёса не подпрыгивают на поворотах, колебания колёс и кузова заметно снизилось, а сцепление стало надёжней.

УАЗ-469. Советский вездеход, дошедший до современности

УАЗ-469. Советский вездеход, дошедший до современности

Салон машины составлен исключительно из железа, что для военных дел — самый оптимальный вариант. Приборная доска классическая, всё предельно просто и понятно для водителя как опытного, так и новичка. Педали управления подвесные. В дополнительную комплектацию включили рычаг подключения переднего моста и понижения скорости, который можно найти в раздаточной коробке. Ветровое стекло способно опускаться на капот, оттого все механизмы стеклоочистки прилажены сверху и находятся в свободном доступе, а двигатель этой системы благополучно размещён над головами людей, сидящих спереди.

Вместительность машины не знает границ, так как и высота и отсутствие лишних деталей к этому располагает, но официально есть всего семь мест для размещения. Также имеются откидные стулья, которые при необходимости можно и скрыть. Роль потолка выполняет тент, он просто накинут и закреплён на каркасе кузова.

Тормозная система представлена двумя контурами привода, а бензиновый мотор всегда остаётся надёжным. Карбюратор как и все остальное в машине поддаётся монтажу, регулировке и чистке в полевых условиях. Эта модель претерпела множество изменений. Единственное, что не изменилось по сей день — её проходимость и надёжность.

июнь 2015. Серго 87 для Новости 94

Читайте другие интересные статьи об одноклассниках (нажмите пожалуйста для перехода, откроется в новом окне)

ИВАН-ВИЛЛИС ТЫ КОЗЕЛ

АМЕРИКАНСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ — ВИЛЛИ

ПЕРВЫЙ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, ГРАЖДАНСКИЙ ДЖИП

ЛУАЗ-967 — ТРАНСПОРТЕР ПЕРЕДНЕГО КРАЯ

CITROËN MÉHARI: МЕЧТА ЛЮБОГО КОЛЛЕКЦИОНЕРА

ЛУЦКИЙ ГЕОЛОГ

УХТЫШ! … Э-Т-О УАЗ?

Похожие Записи

Один ответ на УАЗ-469. Советский вездеход, дошедший до современности

  1. Сення:

    Легенда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »