Усиленный Yamaha Grizzly 4×4 YFM700 EPS

Сен 29 • Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Характеристики • 2650 Просмотров • Комментариев к записи Усиленный Yamaha Grizzly 4×4 YFM700 EPS нет

Несмотря на свои размеры и мощность, усилитель руля помогает держать Yamaha Grizzly 700 под жестким контролем.
Компания Yamaha в последнее время взяла высокий темп на внедрение технических инноваций в индустрии мотостроения.
Благодаря смелым новинкам производитель принес много понятий на рынок; В последние несколько лет Японский производитель1 оставался первым, оснастив гоночной электроникой гражданские мотоциклы YZF-R1 и YZF-R6 Supersport. Изменения коснулись многих элементов, это и рама и настройки шасси, но основные и наиболее ощутимые измененияэлектронное управление дроссельной заслонкой (для моментального ускорения) и электронное управление впуском горючей смеси (для увеличения мощности и крутящего момента).
Популярная модель круизера FJR1300 также показала, где Yamaha решилась быть разнообразной, улучшения коснулись пассивной безопасности в виде более быстрого механизма подъема лобового стекла, усовершенствовали блок управления двигателем совместив его с электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой контроля тяги.

Усиленный Yamaha Grizzly 4x4 YFM 700 EPS

Усиленный Yamaha Grizzly 4×4 YFM 700 EPS

Инженеры Yamaha также принесли современные технологии для четырех колес, первой в мире оборудовав серийную модель ATV Grizzly 700 усилителем руля. На маленьком квадроцикле сложно оборудовать гидравлическую систему усиления, но хорошо продуманная, электрическая  схема в значительной степени способствует увеличению маневренности.

Выберете интересующие Вас картинки, прочтите другие содержательные статью по этой теме (нажмите пожалуйста, откроется в новом окне)

Обычный набор элементов подключен к традиционной рулевой колонке, но здесь все становится гораздо интереснее.
Потенциометр вмешивается и передает сигналы от рулевого входа в систему управления двигателем, где степень помощи (усилия) для рулевого механизма рассчитывается в зависимости от скорости и оборотов двигателя.
Таким образом электронный усилитель руля оказывает переменное усиление в зависимости от скорости квадроцикла при низких скоростях добавляет больше усилия, при высоких скоростях меньшее или не помогает совсем.

Помимо этого мощный усилитель рулевого управления выполняет функцию рулевого демпферавмешивается на скорости, если встречается значительный фронтальный или боковой удар, применяя реактивную силу, гасит рельефность местности на очень приемлемом уровне.
Результатом является проходимость по любому ландшафту, несмотря на большой вес, требует меньше усилий, чем управление ATV в половина его размера. Маневрирование на ATV в ограниченном пространстве всегда воспринимается болезненно, но усилитель руля решает такую проблему.
Для пилотов с малым весом или людей с ограниченными возможностями или для тех кто проводит много дней в седле, помощь рулевого усилителя сделает огромную пользу.

Мощный 686см3 четырехтактный одноцилиндровый двигатель со впрыском топлива обеспечивает большую мощность. Радиатор установлен высоко, чтобы грязь не попадала на вентиляторы охлаждения.
Щедрый 20-литровые топливный бак готов принять даже низкооктановый бензин, однако лучше использовать высокооктановый бензин для продления срока службы. Уровень оставшегося топлива отображается в на LCD мониторе, который также включает в себя спидометр, одометр, термометр, часы и счетчик моточасов.
Трансмиссия Ultramatic использующая клиновидный ремень передачи крутящего момента, хорошо зарекомендовали себя на предыдущих моделях гризли 660 4×4, направляя усилие на задние колеса, активация блокировки дифференциала с передачей на все колеса (4х4) выбирается по мере необходимости с помощью кнопки под большим пальцем правой руки.

Передняя багажная рампа способна принять 45 килограммов груза, в то время как задний багажник может везти 85 кг. Вездеход имеет тяговое усилие на фаркопе 550 кг.
Ямаха предоставила полную 12-месячную гарантию. Моющийся воздушный фильтр и легко съемный масляный фильтр обеспечат простоту обслуживания.
Grizzly 700 продуманная машина, открыла новую нишу на ATV рынке, появившись в 2007 году и по настоящее время, высокотехнологичный вездеход хорошо зарекомендовал себя и постоянно усовершенствуется, чтобы предложить потребителю действительно «отполированный» продукт.
Это будет выиграть много друзей в сельских районах благодаря дружественным эргономики, сильных механических устройств и, учитывая технологию на предложение, конкурентная $ 14,399 наклейка цена кажется вполне разумным, если сравнивать с оппозицией.
Краткие тактико-технические характеристики Yamaha Grizzly 4×4 YFM700 EPS
двигатель 686см3 жидкостного охлаждения, 47,5 л/с, одноцилиндровый, 4-Т, впрыск
трансмиссия CVT, блокировка дифференциала, подключаемый передний привод, з/х
Высота посадки 905мм масса 274kg топливный бак 20 л
Цена в России $ 11,50014,000 в зависимости от комплектации

Отличным дополнением для Вашего Гризли станут гусеницы основными игроками на рынке являются: Camoplast TATOU 4S, TJD X-gen и TJD X-track, BRP Apache.

сентябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »