Cнегоболотоход TL6 — истеный Скандинав

Ноя 19 • Видео Вездеходов, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • 1605 Просмотров • Комментариев к записи Cнегоболотоход TL6 — истеный Скандинав нет

Вездеход с великолепной проходимостью TL6 от Scandinavian Terrain Vehicles – надёжное оборудование для осуществления различного вида хозяйственных и промышленных работ в неблагоприятных для обычных транспортных средств условиях. Такая вездеходная техника нередко используется в сфере энергетики, добычи полезных ископаемых, обслуживания складов, геологических раскопках, устранении пожаров, операциях по спасению, строительству и т.д. Универсальность вездехода состоит в том, что его можно обустроить практически под любой вид деятельности. Для этого стоит лишь разместить на втором шасси транспортного средства необходимое оборудование, причем производитель предусмотрел сменные модули. Это могут быть крупногабаритные краны, платформы, баки, жилой модуль, ёмкости для жидкости и ковши для выполнения разного вида работ. В общем, сфера применения машины TL6 практически не ограничена.

В основу этого снегоболотохода взято гусеничное шасси от проверенного на поле военных действий бронированного BvS10. Толчком к этому послужило длительное сотрудничество с компанией BAE Systems Hagglunds. Итог – высококачественная, комфортная, неприхотливая и долговечная машина, которая с лёгкостью справится со своей работой среди снегов, гололёда, болот, грязи и воды. Владелец этого двухзвенного «танка» может не просто с комфортом ездить по самым труднопроходимым местностям, но и пользоваться всеми преимуществами от сочетания безопасности, многофункциональности, удобства и оптимальных ходовых качеств.

Легендарная надежность двигателей Volvo D7F260 (7 это объем, 260 мощность) или Cummins 6,7 в сочетании с 4-х/6-и ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 3000 SP/AL 306 ставят этот двухзвенный вездеход на первые места, к сожалению в современных Российских условиях (при таком курсе евро) покупка подобной техники становится практически невозможной. Цена вездехода (по состоянию на дату написания статьи) начинается от 18 млн рублей, в комплектации — втрое звено пустая платформа.

ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »