EXPLORERMOTO — проходимость везде

Ноя 25 • Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Мотовездеходы, Сноубайк • 1436 Просмотров • Комментариев к записи EXPLORERMOTO — проходимость везде нет

EXPLORERMOTO - проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. Вызвал всеобщий интерес

EXPLORERMOTO — проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. Вызвал всеобщий интерес

EXPLORERMOTO - проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. На старт!

EXPLORERMOTO — проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. На старт!

Канадский комплект для зимней эксплуатации мотоцикла отлично работает в летнем варианте, без лыжи (с передним колесом). В этом убедились многочисленные участники 4 ежегодного мотослёта «MOTOTRAVELS 2010» прошедшего в Лесном районе Тверской области 2426 сентября. В качестве снаряда был использован мотоцикл BMW G450X, вместо заднего колеса стояла гусеница, а вместо переднегопереднее колесо!

Этот «танк» стартовал в 10 часов утра и остановился только в 6 часов вечеракогда все участники слета отправились разжигать пионерский костер, да и силы наездников иссякли. Трактор на базе BMW G450X с EXPLORERMOTO от AD Boivin отпахал полноценный рабочий день. Да Вы правильно поняли, именно отпахалвсе дороги, тропинки, лесополосы, берега реки, болото, топь и все остальное пространство вокруг места слета в радиусе 10 километров, а возможно и больше были «вспаханы» следами гусеницы. Не смотря на добавление 20 килограммов, к общей массе снаряда и седока нагрузка на 1 кв. сантиметр грунта во много раз ниже, чем у колеса. Мотоцикл, обутый в гусеницу легко и непринужденно проезжал по песку, на котором другие мотоциклы или падали или вынужденно останавливались, заезжал по песчаному склону на гору с уклоном градусов 5060, прямо и по диагонали. Залезть на такую гору даже пешком невозможнобез посторонней помощи, не говоря уж о том, чтобы заехать на кроссовом мотоцикле.

Мы написали общую аналитическую статью о сноубайках где рассмотрели все существующие комплекты (нажмите на выделенный фрагмент) Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…

EXPLORERMOTO - проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. Прыгуч

EXPLORERMOTO — проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. Прыгуч

Мотоцикл легко преодолевал буреломы в чаще леса, а толщина поваленных деревьев достигала 30 сантиметров. Поначалу соваться в самую топь болота было страшновато, мелькали мысли надо сказать не самые радужные, но покатавшись по краю страх «промочить ноги» пропал сам собой. В некоторых местах болота гусеница уходила в грязь и жижу целиком, на поверхности была видна только часть ведущего колеса, а переднее колесо погружалось по ось, однако наш вездеход уверенно двигался вперед, не подав и виду, что есть затруднения.

EXPLORERMOTO - проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. Летает

EXPLORERMOTO — проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. Летает

Преодолев реку вброд со стороны пологого берега и взобравшись на откос, мы обнаружили песчаную поляну огромного размера, она походила на маленькую пустыню, тут мы смогли проверить показатель скорости мотовездехода обутого в гусеницу EXPLORERMOTO, разогнались до 90 км/чпросим обратить вниманиеэто по сухому песку, сильно помогла регулировка гусеницы для переноса центра тяжести мотоцикла, кстати сама перестановка отняла 1 минуту.
На
скорости мотоцикл вел себя очень уверенно, прямые участкини какого позыва к заносу, поворот как на гидроцикле, легкий занос вправо при резком торможении. Могу предположить, что на маленькой скорости, по песку лучше рулить лыжей. Сразу дополню, рулить колесом гораздо легче, чем лыжей, зимой с лыжей катался, первые дни руки болели, все время с рулем боролся, но привык.

EXPLORERMOTO - проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. Спуск по песку

EXPLORERMOTO — проходимость везде. Тест EXPLORER на базе BMW G450X в рамках 4 мотослета MOTOTREWELS 2010 Тверская область, Лесной район. Спуск по песку

Основное удовольствие от катания на этом комплекте, конечно мы получили на подъемах/спусках с прыжками и песке, однако надо признать что и болото и езда по бурелому в чаще леса тоже доставляют много удовольствия.
Мотоцикл с комплектом EXPLORERMOTO легко составит конкуренцию громоздким вездеходам в трудно проходимых, а порой и не доступных уголках нашей Родины. В маневренности намного их обойдет, эту мысль подтверждают зимние тесты и соревнования со снегоходамикоторые только на прямых участках могут продемонстрировать свое преимущество, а в прыжках и маневренности с легким мотоциклом все эти транспорты сравниться не могут. Надо заметить, после 8 часов нещадной эксплуатации мы не обнаружили никаких дефектов, износа гусеницы или колес тележки, только боковая наклейка с надписью EXPLORER немного потрепалась в песке.
Новые
впечатления я получил, сердечко и ёкало и в пятки уходило как в детстве на качеляхкаруселях. Уверенно заявляю: не нужно консервировать мотоцикл на зиму, рекомендую попробовать EXPLORERMOTO. До зимнего сезона остается совсем немного времени, мы обязательно порадуем читателя новыми тестами гусеничного мотовездехода.

Памятник Герою Чесмы Лейтенанту ИЛЬИНУ, сооружен по Высочайшему повелению Государя Императора Александпа III в 1895 году

Памятник Герою Чесмы Лейтенанту ИЛЬИНУ, сооружен по Высочайшему повелению Государя Императора Александпа III в 1895 году

Обязательно должен добавить
На обратном пути в Москву, проехав не одну брошенную деревню, мы встретили указатель «Памятник Герою Чесмы» 5,8 км! Но Чесма, это в средиземном мореудивились мы, не свернуть на этом повороте просто не смогли (поворот между деревнями Федотково и Сорогожское). И что же мы увидели: хоть и грунтовую, но приличную дорогу, красивые деревенские домики, небольшую, но очень красивую белую церковь, клуб, школу и т.д. На встречу проехал мотоцикл Ява, а за ней Уралмолодежь каталасьДеревня Застижье (Широта 58°11′15″N, Долгота 35°24′5″E). В конце дороги просторная стоянка для автомобилей. За деревьями виднелся залив. На берегу озера Застижское расположено деревенское кладбище. Тут и установлен памятник Герою Чесмы, лейтенанту Ильину.

Историческая справка:
Дмитрий Сергеевич Ильин 17371802, родился в селе Застижье Весьегонского уезда Тверской губернии. Принес безграничную Славу и почет Русскому Оружию в 1770 году в Чесменской битве под командованием Графа Орлова и Адмирала Спиридова. «- Смерти вам не желаю, а жизни не обещаюВы уж не подгадьте, ребятушки, — сказал Орлов командирам брандер…»
Командуя Брандерой (легкий корабль груженный порохом), под шквальным огнем тяжелых орудий линейных кораблей и береговой артиллерии капуданпаши ХасанБея, вошел в центр Турецкой эскадры (Чесменской бухты), выбрал самый большой 84 пушечный фрегат, подошел к нему и поджег Брандеру (согласитесь — Японские Камикадзепри всем уважении, после этого кажутся детским садом). От сильного взрыва Брандеры Лейтенанта Ильина и Турецкого фрегата загорелись оставшиеся корабли Турок, Лейтенант Ильин сумел не только поджечь и подорвать ВСЕ!!! (а оставались на плаву и продолжали бой более половины Турецкой эскадры) корабли противника, но и спасти большую часть своей команды.
В Чесменской битве принимали участие 30 различных кораблей со стороны Русского флота и 75 различных кораблей Турецкого, а также береговая артиллерия.
Потери Турок: весь флот (Русские Матросы сумели вывести один Турецкий фрегат «Родос» из пылающей бухты в качестве трофея), вся береговая артиллерия (1012 батарей по 5070 орудий каждая) и 11000!!! человек убитыми.
Русские потери: один Линейный фрегат Св.Евстафий, четыре Брандеры и 700 человек убитыми (включая команду Св.Евстафияприблизительно 620 человек).
На этом Чесменская битва завершилась полной Победой Русского Оружия и Героизма, установив на долгие годы новый порядок сил не только в Средиземном море, но и во всей Европе.
На синих воротниках матросов Русского Флота есть три белые полоски в знак побед при Гангуте (1714), Чесме (1770) и Синопе (1853) — и одна из них, заслуга Лейтенанта Ильина.
Именно с этого момента все военноморские державы (Англия, Франция, Испания, Португалия и др.) стали с опаской и большим уважением относится к Русскому Флоту и Русским Матросам.
Именно с этого момента иностранные военные корабли при встрече с Русским Военным Кораблем отдают честь, поднимая приветственные сигнальные флажки, первым из которых, развивается «Андреевский» напоминая всем о Героической Победе Русского Флота в Чесменской битве.
Подвиг Лейтенанта Ильина подробнейшим образом разобран в учебниках по военноморскому делу всех иностранных военноморских академий и изучается, по сей день.
Херасков, Пикуль, Айвазовский, другие поэты и художники воспели и увековечили Подвиг Дмитрия Сергеевича Ильина в своем творчестве. На картине Айвазовского «Чесменский бой» можно увидеть спасательную шлюпку Ильина (на переднем плане) на фоне догорающего Турецкого флота.
В честь Лейтенанта Ильина бал построен и спущен на воду самый быстроходный минный крейсер носивший имя Героя.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ! ВЕЧНАЯ СЛАВА РУССКОМУ ОРУЖИЮ!
Евгений Агеев
Фотографии автора

Видео ролик под песню группы «Ленинград» возрастная категория 16+

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »