Honda NC700X – возвращаясь в прошлое

Возвращаясь в прошлое

Окт 15 • Мотовездеходы • 1239 Просмотров • Комментариев к записи Возвращаясь в прошлое нет

Многие сегодняшние автомобилисты начинали свой путь ознакомления с транспортной техникой с велосипедов, затем следовали мопеды и мотоциклы, и, наконец, — автомобили. Правда, иногда автомобилисты испытывают непреодолимое чувство ностальгии, по тем, ушедшим в прошлое веселым временам. Их неуклонно тянет в них вернуться, хоть ненадолго и еще раз испытать все радостные ощущения, оказавшись за рулем современного мотоцикла.

Для воплощения этих желаний в реальность, идеально подойдет Honda NC700X. Довольно серьезный силовой агрегат, кубатурой 670 см, и мощностью 48 сил, при общей массе байка 218 кг, может потребовать водительского опыта и сноровки. Но попробовать все же, стоит.

Взаимопонимание с мотоциклом приходит немедленно после начала движения. NC700X весьма прост в управлении, отчего водитель ничего, кроме удовольствия испытывать не будет. Силовой агрегат мотоцикла оборудован системой жидкостного охлаждения. В силу своего конструктивного расположения, у него очень низкий центр тяжести, притом, что водитель посажен довольно высоко, практически как в мотоциклах, предназначенных для туризма. Для городского вождения это еще одно преимущество, мотоциклом легко управлять и держать равновесие даже в тягучих заторах мегаполиса. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность, да и прямая спина, после целого дня нахождения в седле не начнет напоминать о себе утренней крепатурой.

Модель NC700X не выделяется ярковыраженной харизмой и претензиями кроссового байка, работает довольно громко, не безсуеты”, но тяга 60 Hm наделяет мотоцикл динамичной уверенностью на старте, обеспечивая довольно мощный рывок в городском потоке, оставляя в запасе потенциал, который полностью проявляется при выходе мотоцикла на скоростные просторы автомагистрали. Следует добавить, что наличие пассажира сзади никоим образом не отражается на ездовых качествах и управляемости.

Honda NC700X – возвращаясь в прошлое. Глубокий фальшбак.

Honda NC700X – возвращаясь в прошлое. Глубокий фальшбак.

Компания Хонда, ни в рекламных релизах, ни в технической документации намеренно не указывает мощностные параметры и динамические характеристики, которые способны продемонстрировать мотоциклы компании фактически, дабы не провоцировать многиегорячиеголовы на совершение необдуманных поступков, с целью проверить данные параметры на собственном примере. К сожалению, известно множество случаев, когда подобныеэкспериментыимели трагическое завершение.

Придержемся и мы сего правила, только заметим, что до скорости 170 км/час мотобайк разгоняется быстро и без ощутимой нагрузки. Но очень высокая скорость все же не стихия NC700X. Для приятного времяпровождения за рулем этой модели вполне достаточно скорости 120 км/час.

Для удобства в дальних путешествиях, в комплектации байка предусмотрены 3 багажных кофра, довольно вместимых, при этом есть еще и отсек для хранения шлема, в районе фальшбака. Помимо этого, NC700X оснащен системой ABS, что придает уверенность при торможении. Даже в экстренной ситуации процесс торможения происходит плавно, мощно, без виляний и поползновений мотоцикла освободиться от пассажира сзади.

Модель NC700X нашла свое место в универсальном классе. Думается, это правильно, техника действительно разноплановая и подходит как для городского вождения, так и для движения вне города. В европейской линейке аналогичных моделей Adventure мотоцикл занимает прочную позицию и являет отличную возможность отвлечься от ежедневного вождения автомобиля, и окунуться в интересный романтический мир двухколесной техники.

октябрь 2015. Коновалов Евгений Александрович для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »