Hummer — банкрот

Ноя 23 • Вездеходные Гусеничные Движители, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 3376 Просмотров • Комментариев к записи Hummer — банкрот нет

Хаммер не самая популярная марка автомобиля для любителей экстремальной езды. Hummer являясь частью, подразделения концерна Дженерал Моторс специально был создан для выпуска супер вездеходов с повышенной вместительностью. Автомобили High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle сокращенно HMMWV так изначально назывался вездеход, предназначались для американских военных в качестве рабочих машин. Неплохая вместительность автомобиля обуславливаетсяпотребностью военных перевозить большое количество оружия и солдат. В результате тщательной работы инженеров Дженерал Моторс в 1981 году военные получили отлично оснащенную и укомплектованную машину соответствующую всем необходимым характеристикам. Внедорожник получил всемирную известность в результате участия США в военной операции в Персидском заливе.

Hammer - давно демобилизован из американской армии. Гражданская версия Hammer H1

Hammer — давно демобилизован из американской армии. Гражданская версия Hammer H1

После небольших преобразований Дженерал Моторс представила публике гражданский вариант автомобиля с маркировкой H1, который получил распространение у представителей шоу бизнеса. Так первыми владельцами автомобиля стали актеры Сильвестр Сталоне, Стивен Спилберг, а так же известный теннисист Адреа Агаси. Однако самым первым владельцем автомобиля Хаммер по праву считается Арнольд Шварценейгер. Как не странно, в России Hummer не стал популярным, не смотря на активную рекламную компанию и отечественную сборку на Калининградском Автоторе с 2006 по 2009 год. Особой популярностью в СНГ автомобиль пользуется в Армении и Азербайджане.

Hammer - давно демобилизован из американской армии. Военный Hammer H1

Hammer — давно демобилизован из американской армии. Военный Hammer H1

Одним из самых больших плюсов автомобилей марки Хаммер на сегодняшний день заключается в том, что модель внедорожника ежегодно подвергалась изменениям различных масштабов, для сохранения спроса на достаточно высоком уровне. Однако это не спасло компанию General Motors от банкротства в 2010. Новой вехой в истории Хаммер стал 2000 год, когда на выставке в Детройте разработчики компании Дженерал Моторс представили усовершенствованный вездеход, под условным название Хаммер Н2. Разработчики заявили: — «что представляют не просто усовершенствованную модель классического Хаммера, а вводят на авто рынок совершенно новый роскошный и комфортный автомобиль». А так же заявили, что на образце 2003 года будет установлен, прибор ночного виденья Найт Вижен.

С 2006 года компания выпустила, целую линейку внедорожников Н2, Н3. Для модели Хаммер Н3 было подготовлено сразу три мотора, мощность самого могучего составляет 300 лошадиных сил. Так же производитель заявлял, что в скором времени цены снизятся до 30 тысяч долларов. Hummer Н3 с 2005 года считался самым компактным, безопасным и доступным внедорожником в мире.

Основными недостатками машины были огромная масса и как следствие низкая проходимость, непомерная прожорливость постоянно дорожавшего топлива. И если прожорливость и большой вес машины изменить было достаточно сложно, то проходимость многие владельцы повышали с помощью гусениц устанавливаемых вместо колес Mattracks, а нынешние владельцы имеют возможность установки более продвинутых Канадских ВГД Track N Go изюминка которых состоит в простой установке прямо на штатные колеса автомобиля без сложного и трудоемкого демонтажа колес.

С началом кризиса 2008 года производитель решил продать торговую марку, потратив целый год на разговоры в том числе с Россией  GM подписала соглашение с Китайской  STHIM, но сделка была сорвана по политическим причинам. Весной 2010 со стапелей Луизианской мануфактуры съехал последний  автомобиль этой марки.

ноябрь 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »