Hammer H2

Hummer H2

Авг 15 • Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • 16 Просмотров • Комментарии к записи Hummer H2 отключены

Причины создания автомобиля

Военные действия во Вьетнаме показали, что внедорожник, находящийся на вооружении армии Североамериканских штатов, имеет множество недостатков. Среди основных малая грузоподъемность, низкая маневренность, почти никакой защиты от выстрелов, осколков разорвавшихся мин.
Поэтому Пентагон в 1970 году объявляет конкурс на лучшую машину, способную выполнять разного рода оперативно-тактические задания. Главной задачей, возложенной на участников конкурса, становится исправление всех погрешностей и недочетов, обнаруженных у джипа М151 MUTT (внедорожник, стоящий на вооружении армии США) производимый на четырех разных заводах: АМ General, Ford, Kaiser, Willys.

Hammer - давно демобилизован из американской армии. Гражданская версия Hammer H1
Hammer — давно демобилизован из американской армии. Гражданская версия Hammer H1


В конкурсе среди прочих компаний принимала участие American Motors General Corporation, представившая автомобиль HMMWV (расшифровывается высокомобильное многоцелевое транспортное средство на колесах).
Следует знать! Такое длинное название было сложно запомнить, а произносить тем более, поэтому в дальнейшем оно преобразилось в Хамви.
Достоинства новой модели
Автомобиль стал основным транспортным средством армии США, соответствуя запросам и требованиям военных:
• вездеходом довольно легко управлять.
• хорошая проходимость;
• приспособлен для транспортировки любых видов оружия.

Производство

После удачной презентации компания General Motors в летнюю пору 1979 года начинают работать над выпуском автомобиля. На сегодняшний день компании AM General и концерн General Motors подписали оригинальное соглашение, по которому GM стала обладателем прав на продажу для населения гражданской версии внедорожника Хаммер, а за AM General сохранилось право продаж военного варианта автомобиля. С этого момента в истории внедорожника открывается новая страничка.
Спустя 11 месяцев концерн General Motors предоставляет первый образец автомобиля для армии (марка М998), который поступает в серию уже в 1981 г. и известен как Н1. А в 1983 г. Концерн получает от военных первый заказ на поставку новых внедорожников.
Это важно! Известность и популярность внедорожнику принесла успешно завершенная операция, названная Буря в пустыне.
Фотографии этой операции с армейским автомобилем в различных модификациях обошли весь мир. Джипы Hummer, непринужденно преодолевали отвесные склоны песчаных барханов, легко передвигались по пустыне, асфальту, обгоняя и оставляя далеко за собой суперсовременные танки.

Hammer - давно демобилизован из американской армии. Военный Hammer H1
Hammer — давно демобилизован из американской армии. Военный Hammer H1

Реклама произвела впечатление, и на компанию AM General посыпались заказы на производство вездехода Хаммер от частных лиц. Заказов было слишком много и маркетологи разглядели в этом неплохой заработок. Таким образом, была разработана гражданская версия внедорожника Hummer H2, и уже после 1992 г. она поступила в продажу.

Одновременно следует сказать, что военный H1 также попал в частные руки, в основном конечно через тюнинговые компании. И следует подметить, многие предпочитали именно Hummer H1 переделанный в полноценный гражданский автомобиль, основным козырем в его пользу была броня.

Но вернемся к гражданскому H2, теперь ее можно было приобрести в дилерских центрах GM. Этой версии авто досталась ходовая часть плюс оригинальный силуэт. Внутренняя отделка далека от военной версии внедорожника. В гражданской модификации появилась масса удобств, которых лишен военный вездеход. Это мягкие кожаные кресла, сервоприводы, кондиционер, датчики дождя, света и многое другое.
Стоит отметить, что стоимость внедорожника довольно высокая, поэтому машина попала в разряд элитных автомобилей.
Стоимость вездехода
В США его цена лежит в пределах 70 000-85 000 долларов, что даже по меркам Америки дороговато.

Военное производство

Компания сегодня производит 15 модификаций Hummerа. Все они разработаны на одинаковом шасси, эксплуатируют один двигатель, трансмиссию. Но главной особенностью этого автомобиля является возможность использования модульных элементов. Среди них 44 вида взаимо заменяемых, что в свою очередь позволяет собирать внедорожники с разнообразными сферами применения.
Даже в полевых условиях реально и просто изменить одну модификацию внедорожника на другую.

август 2020. Зеленушка для вездеход-снегоболотоход.рф

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »