Семнадцать мгновений Mitsubishi L 200

Ноя 23 • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 1717 Просмотров • Комментариев к записи Семнадцать мгновений Mitsubishi L 200 нет

Японский пикап L 200 от компании Mitsubishi является уникальным представителем семейства. Патент на его производство получили семнадцати стран, а его репутация универсального вездехода берет своё начало с 2005 года. За столь долгий период владельцы автомобиля ни разу не упомянули о недостатках конструкции, плохом дизайне или недостаточной проходимости. А с появлением гусеничных модулей Track N Go от Канадской AD Boivin проходимость Эльки стала вне конкуренции даже в сравнении с полноценными гусеничными вездеходами.

Семнадцать мгновений Mitsubishi L 200 на гусеничном ходу Track N Go

Семнадцать мгновений Mitsubishi L 200 на гусеничном ходу Track N Go

Но на свете нет вечных вещей и даже самые надежные машины порой устаревают и становятся неспособными удовлетворять прихоти потребителя. Для Mitsubishi L 200 представлен новый шанс, и возможность вновь очутится на пике славы за счёт больших продаж. Рестайлинг легенды подразумевает коренную переработку всех характеристик и благоустройства автомобиля.

Во внешности новая модель пикапа существенно не поменялась. Изначально, решение выбрать именно этот кузов было правильным, о чём свидетельствуют миллионы положительных отзывов и не одного упрека в сторону экстерьера машины. В список изменений вошли бампера, оптика и лобовое стекло, наклоненное под большим углом для лучшего обзора. Явно заметна модернизированная носовая часть. Решётка вентиляции радиатора стала объёмней и шире. Фары приобрели традиционный для японцев облик капли. Противотуманные фонари и некоторые отдельные детали облачены в хром, что несказанно добавляет важности и без того крупному и представительскому внедорожнику.

Художественному отделу было поручено провести анализ пожеланий потребителя и бенчмаркетинг конкурентных фирм. Основной работой дизайнеров стало выделение преимуществ салона старого образца и добавление инновационного оборудования. Для компактного размещения всей запланированной электроники пришлось удлинить кузов, и расширить колёсную базу. Сейчас салон L 200 заметно похорошел. Дешёвый полимер и недорогую обшивку поменяли на натуральную кожу, а материалом для панели приборов и дверей стал мягкий пластик с защитным покрытием от влаги и солнечных лучей. Архитектура расположения приборов отвечает всем современным требованиям. С водительской стороны установили руль больше похожий на штурвал Боинга. За рулевым колёс нашёл своё место навигационный дисплей с постоянной спутниковой поддержкой. По центру торпеды поместили бортовой компьютер, имеющий сопряжение с телевизионными каналами.

Ходовую часть, подвеску и привод заимствовали у предшественника. Инженеры отказались заново изобретать велосипед. Единственной существенной новинкой можно считать появление в ассортименте моторов двигателя объёмом два и пять литра. Этот движок благодаря наддуву развивает мощь в сто семьдесят восемь лошадей.

июнь 2015. Дубровский Александр Николаевич для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »