Range Rover Sport SVR 2018 и гибридная версия

Range Rover Sport SVR 2018 и гибридная версия

Мар 29 • Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 1121 Просмотров • Комментариев к записи Range Rover Sport SVR 2018 и гибридная версия нет

Индийская ТАТА владеющая торговыми марками Jaguar — Land Rover проводит тесты обновленного Range Rover Sport SVR 2018 модельного года и “зеленой серии” Range Rover Sport Hybrid. Ходовые испытания устроили на Нюрнбургринг (Nürburgring) — гоночная трасса построенная в 1927 году в Германии, рядом с посёлком Нюрбург, федеральная земля Рейнланд-Пфальц, недалеко от Бельгийской границы.

Первое что бросается в глаза, внешние изменение имиджа — Рейнж Роверу сделали “подтяжку лица” и восточный разрез “глаз” с обеих сторон, очевидно, сказывается растущая популярность англо-индусов в Поднебесной. И то же самое мы можем сказать о дюжих суппортах тормозов и ​​массивных выхлопных наконечниках предстоящего супер-внедорожника.

Судя по тому, что новые воздухозаборники переднего фартука выглядят очень “голодными”, подтяжка лица может означать — SVR переключится с 550 л.с. наддувого 5.0-литрового V8 Jaguar Land Rover на версию с мощностью 575 л.с.

И хотя нынешний Range Rover Sport SVR 2018 модельного года ничуть не стесняется, когда дело доходит до нашего слухового аппарата, выхлоп новичка может быть еще более вокальным.

Теперь, когда Range Rover Velar (2 литра и 8 скоростей) рискует скомпрометировать RRS, подтяжка лица последнего приведет к еще более серьезному подходу для защиты продаж.

К сожалению нам не удалось заглянуть внутрь кабины модели 2018 года, но нет сомнений, интерьер SVR будет не чем иным, как роскошным Домом на колесах. Не строит расстраиваться, мы узнаем об интерьере немного позже, автомобиль дебютирует уже осенью в США и Великобритании.

Одновременно на гоночную трассу Нюрнбургринг выкатилась гибридная версия Range Rover.

Что касается “зеленого”, то нынешняя комбинация Range Rover Sport впечатляет благодаря использованию дизель-электрической силовой установки, в то время как большинство автопроизводителей, которые следовали по пути развития электричек, выбрали бензиновые агрегаты.

Представленный гибрид RRS смешивает 3,0-литровый V6 с электрическим двигателем мощностью 35 кВт, общей мощностью 335 л.с.

Ожидается, что модель PHEV, оставит дизель, переключаясь на семейство двигателей нового поколения Ingenium от Jaguar Land Rover для турбо-четырехцилиндрового двигателя мощностью 295 л.с., который будет работать с более мощной электрической системой. Чтобы быть более точным, электрическая часть силовой передачи будет поставлять около 200 л.с., предлагая диапазон марш броска только на электротяге около 50 км, что в настоящее время является нормой для таких автомобилей.

Дорогой внедорожник будет комбинировать режимы вождения, позволяя ему предлагать золотую середину между обязательными требованиями по выхлопу на выезд за границу и функциями, помогающими водителям максимально использовать эффективность автомобиля.

В то время как внешняя и инженерная реконструкции очевидны, то изменения в кабине, по заявлению тест пилотов коснулись конструктивных особенностей обновленной информационно-развлекательных системы, мы ожидаем, что британский бренд индийского происхождения преисполнен решимости организовать пользовательские особенности кабины специально и с учетом гибридной модели.

март 2017. Василий Кузнецов для Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »