Пикапы-пикапы-пикапы. Toyota Hilux, Nissan Navara, Volkswagen Amarok

Пикапы-пикапы-пикапы

Сен 24 • Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • 4344 Просмотров • Комментариев к записи Пикапы-пикапы-пикапы нет

Такие автомобили, как пикапы пользуются особой популярностью среди автолюбителей. Конечно, мы привыкли такие авто лицезреть только в американских фильмах, но в последние годы их часто можно увидеть и на наших улицах. Проще говоря, такого помощника по хозяйству еще надо поискать, да и по бездорожью он чувствует себя прекрасно. Хочется отметить тройку лидеров среди пикапов, которые особо полюбились нашим водителям.

Первое место почетно занимает

Toyota Hilux. Этот пикап переживает уже свое седьмое поколение. Модель увидела свет в 2005 году. Самая главная черта Toyota Hilux – это достаточно брутальный внешний вид, но модель имеет и плавные лини и поверхности с некоторой раздутостью. Передняя часть оснащена огромным воздухозаборником, хромированной решеткой радиатора и большими квадратными фарами. На переднем бампере размещено дополнительное отверстие для воздуха. Большинство деталей пикапа хромированные. Авто дополнено легкосплавными 16-дюймовыми дисками. В 2015 году вышла обновленная версия Hilux, однако надо сказать, технических изменений производитель не применил и ограничился только новым дизайном кузова и салона. Для Американского рынка вездеход выпускается под маркой Toyota Tacoma и является очень популярной машиной в сельскохозяйственных штатах, Канаде и Мексике.

Второе достойное место досталось вездеходу от Nissan — Navara. Этот красавец самый тяжелый и самый объемный среди своих братьев. Производитель представил обществу только два поколения этого автомобиля, которое увидело свое начало с 2005 года. У пикапа все узлы и агрегаты выполнены в точности, как и в первом поколении этой модели, но внешний вид приобрел некоторую угловатость. Об этом свидетельствуют массивные бампера и неимоверно широкие крылья. Решетка радиатора полностью отделана хромом, а фары выполнены с точностью геометрических форм. Передний и задний бампера в краске, автомобиль оснащен подножками и колесными дисками в семнадцать дюймов.

Пикапы-пикапы-пикапы. Volkswagen Amarok Canyon

Пикапы-пикапы-пикапы. Volkswagen Amarok Canyon

Бронза досталась достопочтенному немцу Volkswagen Amarok. Это самая новая модель среди сородичей, которая начала выпуск только с 2010 года. В целом можно сказать, что производители сделали акцент больше на функциональность, чем на внешний вид. Пикап смотрится более, чем солидно. Спереди фирменная решетка радиатора полностью хромированная, а фары покрытые тонировкой. Солидности придают передние расширенные арки и фонари, которые размещены далеко по углам кузова. Единственный маленький минус – это отсутствие дверных подножек. Модель оснащена 17 – дюймовыми алюминиевыми дисками.

Все три пикапа являются средне размерными, поэтому компактными их никак не назовешь. Вездеходы могут похвастаться отличным кожаным салоном (топовые модели) и наличием минимума пластика.

Вне зачета проходит спартанец-самурай Mitsubishi L200 показывая великолепную проходимость, стильный дизайн и неплохую комплектацию. Многие организации работающие в отдаленных уголках необъятной России давно приняли на вооружение этих верных японских жеребцов, получивших бесконечное признание внедорожных энтузиастов всего мира.

Каждый пикап оснащен турбодизельным двигателем с четырьмя цилиндрами – это говорит о непосредственном впрыске топлива в систему. Все три модели имеют по четыре двери и пять посадочных мест. Грузоподъемность в штатном варианте примерно одинаковая немногим более 700 кг, но если дополнить задние рессоры еще одним листом, то нагрузку на кузов можно увеличить до 1 тонны.

Говоря об управляемости, то можно сказать, что немец Volkswagen Amarok превзошел всех остальных. А вот говоря о стоимости, то он самый дорогой, чуть дешевле Toyota Hilux и завершает список стоимости Nissan Navara.

Каждый из перечисленных пикапов, так или иначе достоин внимания, поэтому какой выбрать дело времени и вкуса.

С 2013 года доступно для покупки новое дополнительное оборудование для всех моделей средних и полноразмерных пикапов — вездеходные гусеничные движители Track N Go, устанавливаемые прямо на колеса (не вместо колес) Вашего авто за 15 минут превращая машину в полноценный гусеничный вездеход.

сентябрь 2015. Евгений Агеев для  Новости 94

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »