TrackNGo — страшная сила

Мар 11 • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Спасательные Вездеходы • 4340 Просмотров • 1 комментарий к записи TrackNGo — страшная сила

Относительно недавно рынок взорвался появлением гусеничных движителей для гражданских автомобилей. Это абсолютно новое поколение вездеходов, дающее возможность использовать автомобили в северных областях на совершенно новом уровне.

Лидером продаж последние десять лет был Mattracks. Он широко используется и распространен в различных спасательных, аварийных службах, но в своем прямом направлении как гражданский вездеход продвинулся не сильно.

Спасательная Служба Группа Быстрого Реагирования на FORD F-150 Track N Go

Российская Спасательная Служба. Группа Быстрого Реагирования на FORD F-150 Track N Go

Всё упирается в конструкцию, так как гусеничный модуль устанавливается на замену колеса, а это весьма сложно и трудоёмко делать в обычном гараже. Тем более, снимать и ставить 4-ре гусеничных треугольника весом от 150 и более килограмм вместо колёс отнимает много сил и времени. Также за годы эксплуатации треугольных гусеничных модулей видны определенные минусы — быстрый износ гусеничного полотна, выезжать на дорожное покрытие только в холодную пору и на ограниченное время, ограничение скорости передвижения и возможность соскальзывания гусеничного обвода при поворотах.

За все эти годы выпущено множество аналогов разными странами, но у всех показатели скорости, выносливости и надежности оказались очень низки.


В рамках 1-го этапа кубка России по Ралли-рейдам прошедшим на танковом полигоне Алабино (Танковый биатлон) прошли тесты TRACK N GO. В «соревнованиях» с БТР-80 Toyota Tundra на гусеницах выиграла в проходимости на глубоком снегу!


И вот с 2012 года на рынке появились гусеницы TRACK N GO разработанные и выпущенные канадской фирмой AD Boivin Design Inc. Эта разработка практически полностью вытеснила «треугольники» с рынка. Канадская новинка открывает широчайшие возможности в использовании обычного автомобиля и делает машину вездеходом, когда это необходимо, и возвращает автомобилю все качества колесного транспорта также быстро.

Первые модели TRACKNGO.

TrackNGo - страшная сила. Положил в кузов и поехал

TrackNGo — страшная сила. Положил в кузов и поехал

Первые модели производились непосредственно для пикапов, но инженерные разработки не стоят на месте и теперь мобильные гусеничные движители приспособлены под большую часть внедорожников соответствующих набору минимальных требований. А не так давно гусеницы Track N Go адаптированы для микроавтобусов (посмотрите видео вверху).

Автомобиль должен иметь пониженную передачу и блокировку заднего дифференциала. Производитель советует использовать при эксплуатации вездеходных гусеничных движителей зимнюю резину с мягким протектором, другие тоже подойдут, но не рекомендует. Следует сделать акцент на том, что использовать вездеходный гусеничный движитель TRACKNGO на шипованной резине не стоит, так как от шипов не останется и следа. Если на вашем автомобиле есть полноценная подножка, то ее придётся убрать из-за особенностей конструкции и/или заменить на персональные.

Рассмотрим основные преимущества гусеничных вездеходов TRACKNGO.

TrackNGo - страшная сила. Низкое давление на поверхность

TrackNGo — страшная сила. Низкое давление на поверхность

Гусеничные модули монтируются прямо на колёса за 10-15 минут, как в частном гараже, так и непосредственно перед бездорожьем. Использовать мобильные гусеничные модули сможет любой водитель, они очень просты и удобны в эксплуатации. Чтоб зафиксировать нужно просто заехать на гусеницы по специальным рампам, которые идут в комплекте, зацепить 8 крепежей (по 2 крепежа на каждое колесо) и можно продолжать двигаться дальше. Гусеницы изготовлены из резины высочайшего качества с кевларовыми стержнями жесткости от мирового лидера — Camoplast Solideal. Такая конструкция делает модули значительно легче, если б они были сделаны из металла, но не менее надежными.

Еще одно из преимуществ это универсальность системы. Пользователь может эксплуатировать ВГД на всех своих автомобилях переставляя с одного на другой по своей прихоти или необходимости, конечно если они соответствуют необходимым требованиям производителя.

Мобильные гусеничные платформы, в отличии от конкурентных, могут передвигаться по любой поверхности, а не только по снегу. Это очень актуально в межсезонье, когда дорога локально покрыта снегом и встречается размытая грязь.

Легкий монтаж за 10 минут в полевых условиях.

ВГД TRACKNGO с легкостью монтируется на колёса автомобиля, конструкция надёжная и простая, при движении хорошо держит в поворотах. Такая система установки нуждается в меньших усилиях при поворотах руля, в отличии от гусеничных систем с фиксацией к машине. При преодолении бездорожья все удары и воздействия гасятся шинами, это даёт возможность значительно облегчить езду и нагрузку на рабочие элементы подвески. Гусеничная система благодаря симметричности своей конструкции имеет равную проходимость как при движении вперед, так и задним ходом, что весьма актуально в сложных условиях.

TrackNGo - страшная сила. Hammer

TrackNGo — страшная сила. Даже тяжелый Hammer спокойно пройдет по сугробам

У гусеничных модулей с каждой стороны имеются защитные пластинки, которые выполняют две функции: не выбрасывают вокруг много снега, это часто мешает видимости и выполняет роль «боковой лыжи». Также можно заметить дополнительные пластины (лыжи) на модулях, спереди и сзади, эта конструкция предотвращает от застревания в глубоком снегу и помогают проходить препятствия.

Единственным минусом системы (если так можно это назвать) является транспортировка, так как, для 4 гусеничных модулей понадобиться отдельный прицеп, или кузов, если у вас пикап. Также, делая акцент на плюсах, производитель замалчивает и о том, что гусеничная система одевается на колеса с особыми дисками, с обычными дисками гусеничные ленты не работают. Однако, это не останавливает любителей бездорожья, ведь простота эксплуатации и надежность очень важны. *Корректировка! AD Boivin RUS официально уведомил издание об ошибке Автора этой статьи — «Используются штатные диски автомобиля, а с наружи на место штатных гаек колеса вкручиваются переходные гайки, к ним крепится круглый или треугольный (в зависимости от автомобиля) элемент удержания гусеничного модуля»

Количество желающих приобрести гусеничную систему и сделать свой автомобиль настоящим вездеходом быстро растёт. Благодаря спросу и своей уникальности гусеничные вездеходные модули TrackNGo являются лидерами и не имеют достойных аналогов и конкурентов на мировом рынке.

Благодарим за предоставленный материал AD Boivin RUS — эксклюзивного дистрибьютора в России и странах СНГ.

март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Посмотрите ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ TRACKNGO (нажмите пожалуйста на строчку или картинку, откроется в новом окне) 

Track N Go Тактико-Технические характеристики

 Или прочтите другое мнение о гусеничных движителях TrackNGo (нажмите пожалуйста название или картинку, откроется в новом окне)

TRACKNGO — ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ ВЕЗДЕХОД ЗА 15 МИНУТ

TrackNGo - остановка по требованию или вездеход за 15 минут

TRACK N GO – ВАШ «КАРМАННЫЙ» ВЕЗДЕХОД. ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Похожие Записи

Один ответ на TrackNGo — страшная сила

  1. 24Опен:

    Только на внедорожник? Интересно как легковышка пойдет) И узел крепления бы поближе рассмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »