Универсальный Союзник Второй Мировой

Сен 2 • Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • 1874 Просмотров • Комментариев к записи Универсальный Союзник Второй Мировой нет

В период с 1937 по 1938 год за рубежом были выпущены опытные образцы бронетранспортеров, которые создавались на базе конструкции легкого танка под названием “Виккерс-Карден-Лойд”.
На первый взгляд это были усиленные броней машины, которые имели открытый верх. Следует сказать, что транспортер был достаточно низким. Инженерами было предусмотрено крепление вооружения, такого как пулеметы “Брен” или “Виккерс”.
Universal Carrier: нет задач невыполнимых
Спустя 2 года, в 1940 году в свет вышел еще один бронетранспортер, окрещенный “Универсалом”. Имя было дано не просто так. На самом деле, машина могла решать весьма широкий спектр самых разных задач. Речь идет о буксировке систем артиллерийского огня, минометных, пулеметных, огнеметных вооружений.
В пользу определенных характеристик, “Кэрриер” начали поставлять в разведывательные подразделения для проведения соответствующих операций. Пехотные соединения нередко применяли броневик в своих целях.
Особенности конструкции
Первые вариации были построены на использовании 3-ех опорных катков, приходившихся на 1 борт. Во всех следующих машинах, которые изготавливались на фабриках, на каждый борт приходилось уже по 4 опорных катка.
В подвеске применялись спиральные пружины, усиленные бронированными материалами. V-образный двигатель бензинового типа, производившийся на заводе “Форд”, мог похвастаться разве что мощностью, составлявшей порядком сотни лошадиных сил.
Гусеница была мелкозвенчатой, изготовленной из металлических материалов. Двигатель размещался в силовом отделении. Которое, в свою очередь, приходилось на кормовую часть. Тут же монтировались и бортовые фрикционы. С ними – механическая коробка переключения передач на 5 скоростей.

Универсальный Союзник Второй Мировой. Universal Carrier на базе Виккерс-Карден-Лойд

Универсальный Союзник Второй Мировой. Universal Carrier на базе Виккерс-Карден-Лойд

Вариации исполнения
Как говорилось ранее, “Карриер” был способен добиться большого количества целей. Соответственно, при дальнейшем снабжении средствами учитывалось предназначение. Таким образом, оставалось возможным крепление систем вооружения, аппаратурной начинки, а также расположение экипажа. Последний, кстати, мог составлять только 3-4 человека.
На грунт со стороны гусениц оказывалось очень низкое давление. Вместе с высокомощным двигателем транспорт демонстрировал повышенные показатели проходимости и скоростного преодоления немалых дистанций. Основными странами, которые производили и использовали данный вездеход, были Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Австралия и Канада. За все время с конвейеров сошло порядком 40 тысяч экземпляров.
О разработке и роли “Carrier”
Боевой снегоболотоход стал, наверное, наиболее главным бронетранспортером, который английские войска использовали в ходе второй Мировой войны. Вообще, это транспортное средство было разработано еще до начала войны. Основой послужила танкетка “Карден-Лойд”, поступившая на вооружение в 30-ых годах того же века. На заводах, расположенных в США, внешний вид машины в некотором роде изменялся. Хотя не узнать модель было сложно.

сентябрь 2015. Чеботарёв Евгений Андреевич для Новости 94

Читайте интересные статьи в рубрике Военные Вездеходы (нажмите пожалуйста для перехода, откроется в новом окне)

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »