Американский Компас
Производитель предлагает кроссовер с имиджем настоящего вездехода Джип Компас. Этот автомобиль достаточно дороговат для российского покупателя (в ценах 2016 года — от 1,9 млн рублей). Оправдана ли цена? — здесь есть все: и кожаная отделка кресел, и круиз контроль, и аудиосистема и др. Но все-таки, автомобиль, хотелось бы видеть в более дешевой комплектации. Одним из немногих преимуществ является простая мелочь, мотор можно завести с переднего пассажирского кресла, без участия педали тормоза, как это обычно принято в коробках автомат.
Посадка у этого автомобиля достаточно низкая, практически как в легковушке. У мотора, нет ни каких особенных достоинств, это классический американский мотор в паре с автоматическим вариатором. Подвеска сделана таким образом, что автомобиль должен ехать по достаточно гладкой дороге — при малейших неровностях эту машину начинает болтать, и приходится ее ловить четким движением руля. Но по какой-то причине американцы на этой машине отказались от классической американской подвески, которая здесь была бы очень уместной. Задняя подвеска многорычажная.
Track N Go — страшная сила и феноменальная проходимость
Салон Jeep Compass обшит качественной и чересчур гладкой кожей, что при ощущении не очень приятно, сиденья жесткие (наверное у американских инженеров геморрой — при нем рекомендуют сидеть на жестком). Тактильно, обивка не доставляет ни какого удовольствия. Так же присутствует подогрев сидений, автоматический двухуровневый климат контроль: все здесь есть. Ну и полностью пластмассовое оснащение салона, вызывает при такой стоимости, лишь разочарование. На центральной консоли находится магнитола с экраном, который имеет разборчивый интерфейс и голосовое управление. Над ней расположены два круглых воздушных сопла климатической установки салона. В целом, в этом автомобиле есть какая-то своя эстетика, но абсолютно не приемлемая к нашим условиям движения. Сидеть в кресле достаточно удобно если забыть о жесткости, а вот управлять не очень, по двум причинам. Во-первых, руль не выдвигается и педали тормоза и газа находятся в разных плоскостях. На руле имеются кнопки управления звуком и радиостанцией (чего-то маловато по современным меркам). Что касается трансмиссии, этот автомобиль позиционируется как полноценный внедорожник.
Вездеходы на шинах низкого давления
Еще из минусов: маленький багажник из объема которого сабвуфер съедает еще 70 литров; значительный свес переднего бампера позволяющего угол въезда 20 градусов, что явно противоречит сути машины; дизель объемом 2 литра в купе с МКПП отлично работает на низах, но в промежутке срелне-высокие обороты, набирает уже с трудом — сказывается масса «городского внедорожника»; у бензиновой силовой установки совмещенной с АКПП, напротив, слабоваты низы.
Вездеходы на ВГД — вездеходные гусеничные движители
Подсветка приборов классическая, зеленоватого оттенка. Расход горючего у городского вездехода, зависит от вида силовой установки — 7л — для дизеля и 9 литров на сотню для бензина, но это заявленные цифры, на поверку дизель в смешанном цикле «кушал» как бензиновый, а бензиновый смело перевалил за 11л/100км. Однако, не смотря на все эти мелкие недостатки, машина имеет отличную шумоизоляцию, хорошие зеркала заднего обозрения, европейское управление дворниками и стеклоомывателем. Здесь присутствует традиционная тонировка на задних стеклах. Основным плюсом «искателя азимутов» стала система Freedom Drive I. Суть сводится к распределению силового момента на колеса без ущерба работы АБС и системы стабилизации.
Вездеходы на полугусеничном ходу
Самая вопиющая деталь Jeep Compass, которую хотели сделать дизайнеры Крайслера — продолжить линейку флагманского автомобиля Jeep Grand Cherokee, но получилось сделать только переднюю часть. Немного изменили форму фар и дизайн фальшь решетки. А вот форма капота, вообще выглядит особняком, как будто его перепутали, крылья идут внахлест. Но в принципе, автомобиль не претерпел особых изменений. На корме появился характерный выступ от задней двери до поверхности задних фонарей. Ручки открытия задних дверей скрыты. Если же присесть на задний диван, то там достаточно мягко и комфортно, но все же колени упираются в спинку водителя.
сентябрь 2016. Оксана Гусейнова для Новости 94
Похожие Записи
« NISSAN-INFINITI как это было Gelandewagen — ветеран песчаных карьеров »