Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами…

Мар 30 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • 7243 Просмотров • Комментарии к записи Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами… отключены

Плавающие вездеходные автомобили «Арго» начали выпускаться в конце 60-х годов в Канаде производителем «Ontario Drive & Gear Limited» и успешно заняли свою нишу на мировом рынке вездеходной техники. Машины направлены на широкий спектр эксплуатации и эффективны как и в частных, так и в коммерческих целях.

«Арго» популярны по всему миру и зарекомендовали себя как незаменимая и надёжная техника для эксплуатации в далёких труднодоступных областях. Производятся модели с колёсными формулами 6х6 и 8х8, так и гусеничными движителями, 6-тью пассажирскими местами и возможностью передвигаться по всевозможным грунтам.

Из-за высокой проходимости и возможности преодолеть практически любую преграду вездеход пользуется спросом у туристов для экстремального отдыха, любителей охоты и рыбалки, спасателей, геологов и работников различных добывающих отраслей.

Снегоболотоходы рассчитаны на работу в экстремальных температурных условиях окружающей среды от — 40 до + 40 градусов и одинаково эффективен в лесах, болотах, пустынях, на водной поверхности. Вездеходы представлены обширным модельным рядом, сейчас выпускается около 10 различных вариаций.

Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами… или гусеницами

Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами… или гусеницами

На всех моделях вездеходов «Арго» рулевое управление и подвеска реализованы нестандартных конструкторским решением. Особенности рельефа и незначительные препятствия преодолеваются колёсами большого объёма с низким давлением. Поворачивание осуществляется с помощью замедления хода колёс одной из сторон. Управление легкое и имеет интересную схему. Руль мотоциклетного типа управляет тормозными колодками и при повороте в одну из сторон колодки зажимаются, происходит торможение нужного колёсного ряда и собственно поворот. При необходимости движения вперёд руль находится в исходном положении и колодки не зажаты.

Снегоболотоходы «Арго» рамные, и имеют усиленную сварную раму с антикоррозийным защитным напылением. Корпус же напротив лёгкий и производится из прессованного пластика, это решение сразу имеет два плюса: лёгкий верх вездехода и тяжелый низ добавляют устойчивость и предотвращает переворачивания, пластиковый корпус легко и быстро ремонтируется, для этого достаточно иметь фен и заплатки.

Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами… или лодчным мотором

Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами… или лодчным мотором

Машины комплектуются четырёхтактными двигателями V-образного типа производства Kohler Aegis или Briggs & Stratton. Установлен прибор измеряющий количество моточасов, от них зависит расход топлива, который также измеряется в моточасах. При максимальной скорости и перевозке груза расход составляет 3-5 л топлива за один моточас.

Вездеходы ARGO надёжны и многогранны. Бронирован и вооружен
Вездеходы ARGO надёжны и многогранны. Бронирован и вооружен

Топливный бак, в зависимости от модели, рассчитан на 25-30 литров бензина. Баки производятся из прозрачного пластика и находятся под водительским местом, благодаря этого остаток топлива можно контролировать без дополнительного оборудования.

Передача крутящего момента на левый и правый борт реализуется цепями. Каждое колесо имеет свою цепь. Натяжка цепи автоматизирована и переключается при максимальной натяжке на последующее. Снегоболотоходы «Арго» комплектуются на различных моделях трансмиссией двух типов: стандартная и «Admiral». Вторая значительно качественней — плавней передаёт крутящий момент и является собственной запатентованной разработкой компании.

Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами… или другими гусеницами

Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами… или другими гусеницами

Все вездеходы «Арго» являются амфибиями и могут форсировать водные препятствия. На воде движителем являются колёса или гусеницы, которые легко монтируются. Скорость на воде около 7 км/ч. Как вариант, для увеличения скорости преодоления водоёма, можно эксплуатировать съёмный с лодки мотор.

Эксплуатационные возможности и функции снегоболотоходов «Арго» впечатляют. Передвижение возможно даже при проколе колеса, из-за системы, сохраняющей постоянное давление во всех колёсах. Резина с агрессивным протектором и зацепами для грунта, колёсная формула на 6 или 8 пар колёс, низкий центр тяжести, и надёжный двигатель делают вездеходы победителями в любых дорожных условиях. Единственное, это возможность забуксовки на грунтах с плохой несущей способностью, но и эта проблема имеет решение. Все модели комплектуются быстросъёмными гусеничными лентами с уникальными ограничителями, которые защищают от соскальзывания. Ленты, монтируются прям на колёса и производятся в трёх вариантах, в зависимости от типа грунта: обычные, с шипами и расширенные. Производитель дополнительно устанавливает на свои машины усиленные бамперы, функциональные лебедки и поручни. По желанию клиента в комплектацию добавят прицеп-амфибию, систему обогрева салона, откачивающие воду насосы.

Техника этой модели гармонично соединяет функции вездеходного автомобиля с полным приводом, снего-болотохода и лодки. «Арго» обеспечивает высокую проходимость на которую не влияют условия окружающей среды и погоды.

март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Читайте пожалуйста другие статьи об «Одноклассниках» (нажмите название, откроется в новом окне):

ЛУЦКИЙ ГЕОЛОГ

Китайский болванчик

Китайский Тигренок и копия ARGO

ЛУАЗ-967 — ТРАНСПОРТЕР ПЕРЕДНЕГО КРАЯ

Ирбитская Тайга — Советский ответ Канадскому ARGO

ЧТО ЗА ЗВЕРИ: ЗУБР, ТИНГЕР ТРАК, ПЕЛЕЦ

Вездеходы ARGO надёжны и многогранны

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »