Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами…
Плавающие вездеходные автомобили «Арго» начали выпускаться в конце 60-х годов в Канаде производителем «Ontario Drive & Gear Limited» и успешно заняли свою нишу на мировом рынке вездеходной техники. Машины направлены на широкий спектр эксплуатации и эффективны как и в частных, так и в коммерческих целях.
«Арго» популярны по всему миру и зарекомендовали себя как незаменимая и надёжная техника для эксплуатации в далёких труднодоступных областях. Производятся модели с колёсными формулами 6х6 и 8х8, так и гусеничными движителями, 6-тью пассажирскими местами и возможностью передвигаться по всевозможным грунтам.
Из-за высокой проходимости и возможности преодолеть практически любую преграду вездеход пользуется спросом у туристов для экстремального отдыха, любителей охоты и рыбалки, спасателей, геологов и работников различных добывающих отраслей.
Снегоболотоходы рассчитаны на работу в экстремальных температурных условиях окружающей среды от — 40 до + 40 градусов и одинаково эффективен в лесах, болотах, пустынях, на водной поверхности. Вездеходы представлены обширным модельным рядом, сейчас выпускается около 10 различных вариаций.
На всех моделях вездеходов «Арго» рулевое управление и подвеска реализованы нестандартных конструкторским решением. Особенности рельефа и незначительные препятствия преодолеваются колёсами большого объёма с низким давлением. Поворачивание осуществляется с помощью замедления хода колёс одной из сторон. Управление легкое и имеет интересную схему. Руль мотоциклетного типа управляет тормозными колодками и при повороте в одну из сторон колодки зажимаются, происходит торможение нужного колёсного ряда и собственно поворот. При необходимости движения вперёд руль находится в исходном положении и колодки не зажаты.
Снегоболотоходы «Арго» рамные, и имеют усиленную сварную раму с антикоррозийным защитным напылением. Корпус же напротив лёгкий и производится из прессованного пластика, это решение сразу имеет два плюса: лёгкий верх вездехода и тяжелый низ добавляют устойчивость и предотвращает переворачивания, пластиковый корпус легко и быстро ремонтируется, для этого достаточно иметь фен и заплатки.
Машины комплектуются четырёхтактными двигателями V-образного типа производства Kohler Aegis или Briggs & Stratton. Установлен прибор измеряющий количество моточасов, от них зависит расход топлива, который также измеряется в моточасах. При максимальной скорости и перевозке груза расход составляет 3-5 л топлива за один моточас.
Топливный бак, в зависимости от модели, рассчитан на 25-30 литров бензина. Баки производятся из прозрачного пластика и находятся под водительским местом, благодаря этого остаток топлива можно контролировать без дополнительного оборудования.
Передача крутящего момента на левый и правый борт реализуется цепями. Каждое колесо имеет свою цепь. Натяжка цепи автоматизирована и переключается при максимальной натяжке на последующее. Снегоболотоходы «Арго» комплектуются на различных моделях трансмиссией двух типов: стандартная и «Admiral». Вторая значительно качественней — плавней передаёт крутящий момент и является собственной запатентованной разработкой компании.
Все вездеходы «Арго» являются амфибиями и могут форсировать водные препятствия. На воде движителем являются колёса или гусеницы, которые легко монтируются. Скорость на воде около 7 км/ч. Как вариант, для увеличения скорости преодоления водоёма, можно эксплуатировать съёмный с лодки мотор.
Эксплуатационные возможности и функции снегоболотоходов «Арго» впечатляют. Передвижение возможно даже при проколе колеса, из-за системы, сохраняющей постоянное давление во всех колёсах. Резина с агрессивным протектором и зацепами для грунта, колёсная формула на 6 или 8 пар колёс, низкий центр тяжести, и надёжный двигатель делают вездеходы победителями в любых дорожных условиях. Единственное, это возможность забуксовки на грунтах с плохой несущей способностью, но и эта проблема имеет решение. Все модели комплектуются быстросъёмными гусеничными лентами с уникальными ограничителями, которые защищают от соскальзывания. Ленты, монтируются прям на колёса и производятся в трёх вариантах, в зависимости от типа грунта: обычные, с шипами и расширенные. Производитель дополнительно устанавливает на свои машины усиленные бамперы, функциональные лебедки и поручни. По желанию клиента в комплектацию добавят прицеп-амфибию, систему обогрева салона, откачивающие воду насосы.
Техника этой модели гармонично соединяет функции вездеходного автомобиля с полным приводом, снего-болотохода и лодки. «Арго» обеспечивает высокую проходимость на которую не влияют условия окружающей среды и погоды.
март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94
Читайте пожалуйста другие статьи об «Одноклассниках» (нажмите название, откроется в новом окне):
ЛУЦКИЙ ГЕОЛОГ
Китайский болванчик
Китайский Тигренок и копия ARGO
ЛУАЗ-967 — ТРАНСПОРТЕР ПЕРЕДНЕГО КРАЯ
Ирбитская Тайга — Советский ответ Канадскому ARGO
ЧТО ЗА ЗВЕРИ: ЗУБР, ТИНГЕР ТРАК, ПЕЛЕЦ
Вездеходы ARGO надёжны и многогранны
Похожие Записи
« След от Timbersled Что за звери: Зубр, Тингер Трак, Пелец »