Арктика — горячие вездеходы

Фев 7 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Советские Вездеходы • 4531 Просмотров • Комментарии к записи Арктика — горячие вездеходы отключены

В городе Омск конструктора разработали проект плавающего вездехода на воздушной подушке «Арктика». ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» занимается не только выпуском, но и разработкой новых моделей. Он эффективен при эксплуатации на различных грунтах, а также и на водной поверхности. В большинстве случаев, суда на подушке с воздухом передвигаются над водной гладью и способны только на небольшое время выходить на некрутые берега. Уникальность вездехода «Арктика» в возможности двигаться по любой поверхности, будь это болота, поля, дороги или водные преграды.

Снегоболотоход имеет множество преимуществ, которые делают его несомненным лидером среди аналогичных моделей, как отечественного, так и импортного производства.
«Арктика» имеет отличные вездеходные качества и хорошую маневренность, может форсировать даже полутораметровые рвы и осуществлять разворот на месте. Продолжает стабильно передвигаться и не теряет управляемости даже при сильных ветрах около 20 м/с. Рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение в температурном диапазоне от минус 50 до плюс 40 градусов. Он не зависит от погоды, времени года и суток.

Всесезонность и всепогодность вездехода «Арктика» достигается с помощью конструктивных особенностей и продуманности базовой комплектации: автономная система отопления, двойные стекла в окнах, мощная осветительная техника и навигационные приборы, работающие через спутник. При необходимости вездеходный автомобиль доукомплектовывают по желанию клиента, это могут быть как системы ночного видения, так и локаторы и т.д.

Вездеход на воздушной подушке имеет большой запас хода, вместительные топливные баки позволяют пройти путь без дозаправок около 1100 км, при желании можно установить дополнительные баки, что увеличит запас хода ещё на 400 км.

Далекая - Близкая Арктика. На суше

Далекая — Близкая Арктика. На суше

Снегоболотоход «Арктика» полностью безопасен и надёжен в эксплуатации. Устойчивость достигается благодаря конструкторскому решению установить на «Арктику» системы, отвечающие за поперечную и продольную устойчивость, а также устройство, которое при надобности обеспечивает контакт с твёрдой поверхностью. Это делает торможение более эффективным, позволяет преодолевать резкие повороты, извилистые дороги и сохранять маневренность в лесистых зонах. Еще одна особенность, вездеход на воздушной подушке имеет управление схожее с обычным автомобилем, что убирает необходимость специальной подготовки водителей. Системы и механизмы запатентованы, так как конкурентные модели не имеют таких разработок.

Далекая - Близкая Арктика. На льду

Далекая — Близкая Арктика. На льду

Модели «Арктики» имеют герметичные отсеки с водоизмещающим наполнителем, который обеспечивает устойчивость на воде и непотопляемость. Непотопляемость настолько велика, что даже при сложных аварийных условиях вездеход остаётся на поверхности и может преодолевать ледяные торосы высотой до 60 см. Плавучесть «Арктики» имеет запас свыше 200%.

Блоки плавучести, опорные части корпуса произведены из сплавов титана и алюминия, это обеспечивает прочность конструкции без лишнего утяжеления. Ограждение вокруг вездехода обрезиненное, термостойкое и не подвержено износу.

Воздушная подушка имеет секционное строение, в каждую поступает воздух под необходимым давлением. Это даёт возможность, передвигаться по различным поверхностям и форсировать препятствия просто пропуская их. В конструкции нет надувных элементов. У подушки имеются специальные щитки для торможения, они способствуют эксплуатации по холмистой местности или боковых сильных ветрах.

Комфортная температура для водителя и экипажа поддерживается с помощью систем отопления: при движении обогрев идёт от двигателей, при стоянках от автономной системы.

Далекая - Близкая Арктика. На Воде

Далекая — Близкая Арктика. На Воде

Вездеход абсолютно экологичен, что подтверждается сертификатами и допусками. Моторы соответствуют европейским стандартам. На вездеходы «Арктика» устанавливаются дизельные двигатели КАМАЗ 740.35-400, их мощность 400 л.с. По запросу клиента, можно установить усиленный двигатель мощностью в 500 л.с. «Арктика» может развивать максимальную скорость, как по суше, так и над поверхностью воды до 80 км/ч.

Вездеходы-амфибии «Арктика» в различных модификациях могут использоваться как для перевозки людей количеством до 25 человек или для транспортировок грузов до 2 тонн. Есть версии «Арктики» которые комплектуется съёмными колёсами и сцепным механизмом, что делает возможным транспортировку по дорогам общего назначения на буксире.

Большим преимуществом, в отличие от гусеничной и колёсной техники, является движение без воздействия на почву и нарушения ее слоёв, что актуально при эксплуатации в тундре, где на восстановление покрова уходят десятки лет.

Амфибийные вездеходы «Арктика» на воздушной подушке были приняты на вооружение армии России. Также эта модель получила большой спрос и среди зарубежных покупателей.

февраль 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »