Окоп, траншея, ров …
БАТ-М — достаточно известный прокладчик путей, относящийся к классу дорожных автомобилей. Основным предназначением этой модели является именно прокладывание путей, чтобы транспортные средства могли проехать. Также профессионалы используют путепрокладчик для засыпки рвов и пр. Немаловажно то, что этот автомобиль способен проделать проход в любом завале или кустарнике, а это достойно внимания.
Стоит отметить, что этот мощный агрегат используется еще и для сооружения окопов и разнообразных укрытий для специальной (военной) техники, из-за этого его можно частенько встретить на работах подобного типа.
БАТ-М относится к типу автотранспорта, которые прокладывают дороги, как уже было сказано выше. В определенных ситуациях он является неотъемлемой частью военно-строительных и фортификационных работ.
Прокладчик путей БАТ был создан на основе не малоизвестной модели АТ-Т. Конечно, большая часть всех деталей уже была поменяна на более современные, однако транспорт немного напоминает своего предшественника. Мощность двигателя этого монстра составляет аж 415 лошадиных сил, а масса превышает 27500 килограмм. Но скоростью создатели не порадовали, так как 35 с половиной километров в час действительно очень мало.
Кабина машины была загерметизирована, а также оснащена так называемой ФВУ (фильтровентиляционной установкой). Благодаря вышесказанному автомобильное передвижное средство спокойной может работать как на землях, которые заражены любыми веществами, способными отравить, так и там, где располагаются радиоактивы. Причем главное то, что внутри кабины находится можно без специальных средств защиты, так как никакая «зараза» туда физически проникнуть не может.
Ширина отвала машины может устанавливать сам водитель: с легкостью можно поставить 5 метров (как в бульдозере) или 4,5 метра или ровно 4 (как грейдерный объект). Благодаря этому водитель сможет самостоятельно подобрать ширину отвала, которая необходима для очищения дороги или же прокладки путей.
Установленный гидропривод дает возможность производить поднимание и опускание специального элемента, а также поворот в любую другую сторону, что является несомненным плюсом модели.
Специальное оборудование, которым оснащена эта машина, дает возможность поднимать вес, масса которого не превышает 2 тонн. Управление может производиться только с так называемого выносного пульта, благодаря чему водитель может с легкостью выполнять сразу несколько функций.
Из-за гусеничной опорной площади, которая равна площади приличного танка, передвижение по любым дорогам будет мягких и приятным что для водителя, что для пассажиров.
Наличие запаса топлива (примерно 900-1000 литров) обеспечивает этому транспортному средству 500 километров свободного передвижения или же автономную работу, срок которого может достигать почти суток.
Транспорт действительно качественный и мощный. Смелой покупайте (цена не напугает), если есть какая-то надобность!
август 2015. Омельченко Олег Сергеевич для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
Похожие Записи
2 ответов на Окоп, траншея, ров …
« Гусеничный С-ГПИ-17 с двигателем от ГАЗ-21 Вермахт бежал под песню Катюши! »
Эти машины настолько надежны, что работают до сих пор в гражданских компаниях в Африке, а Китайцы строят копии
Служил в армии на такой. Реально, траншею длиной в километр роет за 15 минут, Остается только укрепить, чтоб не обсыпалась.
А снег убирает басрей любого бульдозера