Безотказный вездеход Урал-4320
Грузовик Урал-4320 отличается универсальностью и повышенной проходимостью. Выпускается на автомобильном заводе «Урал» и уже несколько десятков лет является базовой моделью. Он поражает своей практичностью и изначально был создан для нужд армии. Не страшны ему морозы, ямы с ухабами и прочее бездорожье. Без доли лукавства, можно сказать, что Урал давно уже стал символом отечественного производства грузовиков.
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee на дороге и глубоком снегу на гусеницах
История
До этой модели существовал Урал-375. Он являлся также, многоприводным. Цели у него были самые различные. Выпускался он с 1961 года. Существенным недостатком вездехода оказалась малая экономичностью двигателя. Попытки уменьшения расхода топлива, конечно, предпринимались, и даже был разработан двигатель Урал-640. Однако, к сожалению, серийный выпуск его так и не начался по причине простого отсутствия средств. Работы в этом направлении нашли свое продолжение в 1969 году, когда по линии госзаказа Ярославский моторный завод начал разрабатывать новый двигатель для Урал-375. Эти старания получили свое воплощение. Свет увидел двигатель ЯМЗ-7Э641. Однако, после того как были выявлены недоработки, его вернули. После всех доработок и ряда испытаний в 1975 году начат серийный выпуск этого автомобиля.
Уральский Полярник из Москвы
Характеристика
Прочность конструкции достигается новой основательной несущей рамой. Полный привод обусловливает способность автомобиля к хорошей проходимости, а давление в шинах регулируется автоматически. С 1978 года на Урал-4320 стали устанавливать силовую установку от КАМАЗа. Вначале изготовили небольшую партию — «для изучения на местах», положительные отзывы шоферов и техников убедили руководство Министерства Автомобильной промышленности в правильном выборе двигателя. В настоящее время, комплектация может быть разнится. Вездеход может комплектоваться движком от КАМАЗа мощностью 230 л. с., а могут на него ставить и Ярославский ЯМЗ-238НЕ2. В передней части автомобиля находится лебедка с находящимся на ней тросом, длина которого составляет 65 метров. Руль оборудован гидроусилителем. Кабина трехместная. В сильные морозы возможна установка дополнительного обогревателя. Водительское кресло способно регулироваться только по высоте. Больше никаких удобств в кабине автомобиля нет. На случай сильных морозов двигатель снабжен предпусковым подогревателем. Пол в кузове ровный. Борт открывается сзади. Лавки способны откидываться, а на имеющиеся дуги при необходимости натягивается тент.
УРАЛ поддержит отечественного сельхозпроизводителя
Урал -4320 спроектирован для нужд армии и гордо стоит в строю не одного десятка государств, неся нелегкое бремя военных конфликтов, спасательных и миротворческих операций по всему миру. Главный упор при разработке этого автомобиля сделан на хорошую проходимость по бездорожью, в том числе, и на поле боя.
сентябрь 2016. Евгений Агеев для Новости 94
Похожие Записи
Один ответ на Безотказный вездеход Урал-4320
« Электрический снегоход Volta Snowmotorbike для экстремалов Первые вездеходы Таймыра »
Все эти качества и сделали данную модель настоящим символом отечественного грузового автомобилестроения. Предшественником грузовика Урал-4320 является модель Урал-375 также полноприводный многоцелевой грузовой автомобиль, производившийся с 1961 года.